Елена Алексеевна Грачева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Однозначные и двузначные числа 2015
Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика. Дети сами определяют тему урока, ставят перед собой учебные задачи и на протяжении всего урока решают их. При решении текстовой задачи, учитель полностью остаётся «в тени». Дети сами становятся учителями: ведут беседу друг с другом. Всё это способствует не только прочному усвоению знаний, но и воспитанию и развитию личности.
-
Сценарий праздника "Это каждый должен знать обязательно на "5"!" ПДД 2012
Цель: привлечение внимания учащихся к изучению правил дорожного движения, сконцентрировать внимание учащихся на соблюдении правил поведения на улицах и дорогах города, предупредить детский дорожно-транспортный травматизм на дорогах.
-
Составление графической модели задачи помогает детям логически грамотно вести рассуждения, помогает видеть зависимость между искомым и данными задачи, смоделировать схему анализа задачи, грамотно проанализировать ее и составить план решения задачи. Все это способствует развитию образовательной компетентности.
-
Урок математики "Сложение и вычитание в пределах 10" 2003
Опора на игру - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности. Вся детская деятельность синкретична, т.е. в известной степени слита, неразделима. Игра синтезирует познавательную, трудовую и творческую активность. Игровые действия наиболее близки и понятны для детей из их прежнего опыта.