Работа с дошкольниками
-
Методическая разработка сезонных экскурсий по временам года для детей 5–6 лет 2016
Методическая разработка сезонных экскурсий по временам года для детей 5–6 лет. «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой. Раздел программы: экологическое воспитание. Цель: показать детям многоцветие окружающего мира.
-
Сценарий праздника "Прощание с первой учебной книгой - Азбукой" 2016
Цели праздника: мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению; развивать интерес и любовь детей к чтению книг; воспитывать бережное, уважительное отношение к книге; способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.
-
Либретто спектакля "За помощью в королевство Чистюля" 2016
Либретто спектакля для детей и родителей подготовительной к школе группы. Доминирующей задачей нашего спектакля является формирование здорового образа жизни. Активно участвуя в развлечении, дети закрепляют полученные знания, узнают новые сведения, обогащающие их представление о культуре здоровья, и, что самое важное, получают радость от общения со сверстниками, родителями.
-
Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей 5–7 лет 2016
Программа по изобразительной деятельности написана для детей 5–7 лет, содержит перспективное планирование, которое представлено помесячно, включает занятия по изобразительной деятельности с использованием традиционных и нетрадиционных техник, включает предметное, сюжетное, декоративное рисование, рисование по замыслу, другие виды художественного творчества.
-
Путешествие пиратов на Остров сокровищ 2016
В статье представлен конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Основная цель - формирование логического мышления. В занятии использованы игры и упражнения на развитие мыслительных операций, положительных эмоций, развитие речи, обогащение словарного запаса детей; закрепление знаний о составе числа, умение ориентироваться по плану в помещении; развитие представлений о взаимопомощи членов команды, дружеского отношения между детьми.
-
Открытый урок английского языка по теме «Одежда» для нулевых классов детского садика 2016
Урок является уроком комплексного применения знаний по теме «Одежда». Урок предполагает как воспроизведение учащимися лексических единиц по изучаемой теме, так и расширение их употребления с использованием определенных грамматических конструкций в монологических высказываниях. Использование игровых технологий делает урок увлекательным занятием для младших школьников, позволяют стимулировать познавательную активность учащихся и способствует повышению интереса учащихся к иностранному языку.
-
Сценарий театрализованного праздника «Детям – о России» 2016
Задачи: формирование у детей патриотизма; популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна; расширение исторических знаний и представлений детей; развить познавательную активность ребят; привлечение родителей воспитанников к участию в празднике с целью сплочения семьи.
-
Конспект интеллектуально-спортивного развлечения "ПДД от А до Я знает вся моя семья" 2016
В данном конспекте представлен опыт работы по обучению дошкольников и их родителей правилам дорожной безопасности.
-
Консультация для родителей "Как сделать театр дома" 2016
Материал предназначен как для родителей, так и для педагогов. В нём рассказывается, как и из чего можно сделать театр для детей. Как сделать, чтобы радость от общения с ними стала ежедневной.
-
Проект «Огород на подоконнике» (старшая группа) 2016
Цель занятия: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
-
Конспект открытого интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы на тему «Незнайка в гостях у друзей» 2016
Основная цель занятия: дать детям представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза, его функциями, используя при этом метод экспериментирования; привести к пониманию, что зрение нужно беречь.
-
Интегрированное занятие в средней группе (Физическая культура + Познание (ФЦКМ)) по теме «Мы - на природе» 2016
Задачи занятия: формировать умение выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; сохранять устойчивое положение при ходьбе; соблюдать дистанцию во время передвижений; развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками; катать мяч рукой между ногами.
-
Танцевальная импровизация 2016
Цель занятия: научить фантазировать. Задачи: содействовать совершенствованию у учащихся чувство ритма, памяти, внимания умения выражать свои чувства, понимания музыки, техники исполнения движений; содействовать развитию техники исполнения танца, силы, ловкости, гибкости, точности исполнения движения, всего двигательного аппарата, подвижности в суставах, укрепления эластичности мышц; содействовать воспитанию художественно-эстетических и культурных навыков, артистичности.
-
Игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с использованием инновационного оборудования «Путешествие в царство волшебницы Осени» 2016
В качестве практического примера использования инновационного оборудования в организации развивающей работы педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста предлагается вариант игровой деятельности «Путешествие в царство волшебницы Осени». Основная цель: развитие психических познавательных процессов, расширение тактильных и кинестетических ощущений, повышение речевой активности, формирование содружественных движений глаз и руки у воспитанников старшего дошкольного возраста.
-
Цикл спектаклей, направленных на создание условий для формирования духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста через сказку 2016
Необходимо развивать в детях культуру поведения в обществе. Ведь только научившись с пониманием, бережно относится друг другу, мы сможем выстраивать наши жизненно важные события духовной и материальной жизни, особенно, успешно.
-
Долгосрочный проект "Ознакомление дошкольников с секретами кухни" 2016
Идея проекта заключалась в том, чтобы помочь детям раскрыть на примере деятельности кулинара, повара, сущностные характеристики человеческого труда, отражающиеся в продуктах его деятельности. Дети в процессе проводимых игр-занятий осваивали способы труда взрослого и переносили в свою собственную деятельность. В конкретной практической деятельности дошкольники должны были приобрести позицию созидателей.
-
Какой я вижу прогулку в детском саду 2016
В современном мире дети, проживающие в городских условиях, всё реже ощущают себя как единое целое с окружающей средой. Необходимо пробудить в детях интерес к изучению природных явлений, любознательность, пробудить в них интерес к наблюдениям, опытам и исследованиям. Первым шагом в такой работе может стать ежедневная прогулка в детском саду. В любое время года за краткий период прогулки надо как можно продуктивней сблизить детей с природой.
-
ООД по ознакомлению детей с окружающим миром в старшей группе "Виды транспорта" 2016
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста. Адресован воспитателям детских садов. В ходе интегрированного занятия дети получают знания о видах транспорта, формируют знания о специальном виде транспорта.
-
Использование зрительных 3D картинок "Стереоглаз" как одной из форм зрительной гимнастики 2016
В статье представлена работа по использованию зрительных 3D. Цель работы: профилактика близорукости и дальнозоркости, спазма аккомодации, укрепление глазных мышц, а также развитие воображения, внимания и способности решать пространственную геометрию. Рекомендуется использовать воспитателям, логопедам, психологам, дефектологам для снятия зрительного напряжения у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также всем взрослым, заинтересованным в сохранении здорового зрения в будущем.
-
Программа формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста "Время течет – все изменяется" 2016
Цель программы - формирование у детей старшего дошкольного возраста временных представлений в условиях использования игровых упражнений. Программа ориентирована на занятия с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет). Данная программа может быть реализована педагогом-психологом, воспитателем, учителем-логопедом. Программа включает цикл занятий, которые могут проводиться как индивидуальной форме, так и групповой. Демонстрационный материал может быть разработан самостоятельно.
-
Развлечение "Мой любимый папа", посвященное Дню отца 2016
Цель праздника: психологическое сближение детей и родителей, развитие положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
-
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебство зимы» 2016
Цель: cоздание условий для развития знаний о свойствах снега через эксперименты и личный опыт.
-
Интегрированное открытое занятие по проекту «Бабушкин сундук». Приобщение к социокультурным ценностям. Аппликация. Тема: «Музей. Русский павловопосадский платок» 2016
Обращение к истории русского народа, его народно-прикладному искусству, традициям стало традиционным для использования в практике патриотического развития дошкольников. Нравственно-патриотическое воспитание является важной стороной развития личности ребенка. Воспитывая юных граждан России, мы, педагоги, должны знакомить детей в доступной форме с культурой, традициями и прошлым страны, прививать любовь к своей Родине и своему народу.
-
ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Сокровища старого замка" 2016
Деятельность проводилась с детьми подготовительной группы по ФЭМП с целью развития логического мышления на основе решения арифметической задачи. В ходе ООД дети отправляются в путешествие на поиски сокровища, выполняют задания Феи. Справившись с заданиями, дети разгадывают код замка на двери и получают сокровища. В конце занятия был проделан анализ выполненных заданий.
-
Роль семьи в развитии творческих способностей дошкольников с учетом реализации ФГОС 2016
В статье выясняется значения семьи в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста. Раннее выявление и развитие творческих способностей детей - главная задача современного образования. От того, насколько будут использоваться возможности работы по их развитию, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека, обеспечивая дальнейшее развитие науки и культуры, научно-технического прогресса. Эффективность возможна при совместных усилиях семьи и дошкольных учреждений.
-
Первый раз в первый класс 2016
В чем отличие дошкольника от первоклассника. Что такое подготовка к школе. Самостоятельность первоклассника, в чем она проявляется. Как цвет формы влияет на самого ученика и окружающих. Успех и настрой, созданный правильно подобранной цветовой гаммой школьной формы.
-
Тренинг для воспитателей по сенсорному развитию с использованием культурных практик на основе технологий В.В.Воскобовича 2016
В детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей используется популярная методика Воскобовича В.В. Дети, которые развиваются по данной методике, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Прежде, чем предложить детям эти замечательные игры, необходимо подготовить воспитателей – познакомить их с играми, показать, как можно их применять при проведении НОД и в культурных практиках.
-
Татарский Новый год у Радужки 2016
Цели занятия: познакомить с традициями и обычаями празднования нового года у татар; способствовать развитию любознательности, самостоятельности при выборе и постановке познавательных задач и способах их решения средствами продуктивной деятельности (оригами, лепка, квилинг, работа с бумагой); развивать творческие способности дошкольников, развивать связную речь, память, внимание, мышление.
-
Технология "Портфель проектов" как ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДО 2016
При внедрении в образовательное пространство дошкольного учреждения управленческой технологии «Портфель проектов» будет создана новая модель организации образовательного процесса, соответствующая ФГОС дошкольного образования, что позволит значительно повысить качество образовательных услуг.
-
Незнайка в Стране насекомых 2016
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.