Татьяна Васильевна Вафина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование драматизаций в экологическом воспитании дошкольников “Волшебное путешествие в природу” 2017
Сохранить природу, беречь её - эти призывы мы слышим часто, но как сделать, чтобы эти слова поняли, осознали наши дети. Сказка, когда ребёнок сам играет в ней, проникается чувствами своего персонажа, именно она поможет понять важность слов «беречь природу». Сказка и музыка! Вот что поможет нам воспитать не равнодушных, не проходящих мимо, умеющих сберечь и возродить!
-
Особенности составления сценария новогоднего праздника в подготовительной к школе группе 2016
В статье говорится об особенностях составления сценария новогоднего праздника в подготовительной к школе группе. В качестве примера приводится драматизация сказки для детей подготовительной группы “Баба Яга в подводном царстве”.
-
Новогодние сказки во 2-й младшей группе 2015
Новогодний праздник – самый любимый у малышей. На празднике у детей 2-й младшей группы, конечно, должна быть интересная, понятная сказка с веселыми, добрыми персонажами. Здесь и гномы, и белочки, звездочки, снежная баба, и, конечно, Дед Мороз и Снегурочка. В этой сказке добро всегда побеждает.
-
Влияние театрализованной деятельности на активизацию детей второй младшей группы 2013
Влияние театрализованной деятельности на активизацию детей второй младшей группы. Дети охотно принимают условия игры театра и верят в нее, а потому драматизация и радость быть артистом и вера, что театр это все по-настоящему дает ребенку возможность проявить себя, а в дальнейшем развить творческие, креативные способности.
-
Особенности театрализованной деятельности детей второй младшей группы 2013
Трудно недооценить значение театрализованной деятельности в детском саду. Именно она связывает все виды деятельности, доставляет огромную радость малышам и вызывает отдачу. Конечно, необходимо начать заниматься театрализованной деятельностью как можно раньше, а драматизацией, где участвуют сами дети, со второй младшей группы. В работе представлены сценарии двух сказок: "Куклы и кот Мурлыка", "Мурлыка заболел".
-
Сказка – это одна из главных возможностей знакомства ребенка с национальной культурой. Красоту и мудрость народных сказок ребенок понимает и впитывает как губка. Герои этих сказок живы для ребенка, и потому дети придумывают, что могло произойти с этими героями еще. Так на основе старых сказок создаются новые, но со старыми персонажами. В таких новых сказках со старыми персонажами дети очень любят играть и быть артистами.
-
Путь в сказку. Театрализованная деятельность дошкольников второй младшей группы 2011
Основная цель театрализованной деятельности дошкольников – эстетическое воспитание. Представлена драматизация “Как кукла Майя испекла пирог”.
-
Театрализованная деятельность дошкольников второй младшей группы 2010
В работе представлен пример театрализованного представления в детском саду. Приведен список двигательных этюдов по кварталам.