Оксана Евгеньевна Сухоцкая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Соотношение единиц времени. 4-й класс 2019
В данном конспекте выдержаны все этапы урока, сформированы цели и задачи урока. Используются различные методы работы. Урок разработан по технологии системно-деятельностного подхода.
-
«Деление двузначного числа на однозначное». 3-й класс 2018
Урок математики знакомит учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное. Открытие нового знания. Данный урок стимулирует активную познавательную деятельность учащихся. Развивает умения самостоятельно делать выводы на основе наблюдений и сравнений. Воспитывает доброжелательность, ответственность, аккуратность, интерес к математике.
-
Занятие по внеурочной деятельности "Космическое путешествие". 1-й класс 2017
Данное занятие помогает сформировать у детей элементарные представления о Космосе. Учит объединяться в игре, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслам. Воспитывает дружеские взаимоотношения между детьми, развивает умение считаться с интересами товарищей.
-
В гостях у новогодней Елочки. (Лепка из солёного теста) 2016
В современном обществе не пропадает интерес к национальной культуре, в частности, к ее декоративно-прикладному искусству. Ребята с интересом занимаются творчеством. Данная разработка рассчитана на детей младшего школьного возраста и направлена на овладение технологическими приемами работы с солёным тестом.
-
Итоговое повторение «Сложение и вычитание без перехода черед десяток». 1-й класс 2015
Урок рефлексии по математике в 1-м классе соответствует требованиям ФГОС по программе «Перспектива», проводится в форме путешествия в страну Смешариков. Задания имеют творческий характер.
-
"Жизнь леса. Лес – природное сообщество". 4-й класс 2014
Урок познакомит ребят с лесом как природным сообществом. Выполнение заданий предложенных на уроке проверит правильность понимания темы.
-
Критерии успешной работы учителя в соответствии с ФГОС 2012
В статье рассмотрены критерии успешности работы учителя в соответствии с ФГОС. Материал можно использовать для выступления на педагогическом совете, методическом объединении.
-
"С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД". 1–4-й классы 2011
Мероприятие позволяет охватить учащихся 1–4-х классов. Ребята в интересной форме повторяют правила дорожного движения, дорожные знаки. Мероприятие способствует развитию творчества, сплочению детского коллектива.
-
Урок математики: "В гостях у Кота Потряскина" (2-й класс) 2010
Урок проведен в нетрадиционной форме (урок-игра). Сама форма урока способствует активизации деятельности ребят, сплочению детского коллектива. Это урок закрепление в разделе "Сложение и вычитание в пределах 100. Устные и письменные приемы вычислений". Урок построен с использованием игровых технологий.
-
Урок технологии. 1-й класс 2009
В ходе урока дети учатся складывать из бумаги синицу в технике оригами, работая по технологической карте. Урок направлен на расширение знаний учащихся о видах синиц. Проведение занятия в игровой форме позволяет активизировать познавательные способности школьников; развивает речь учащихся; обогащает словарный запас; развивает мелкую моторику рук детей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
«Вы блины, блины, блины, вы блиночки мои…»
Сегодня в мире инноваций, компьютерных технологий мы с интересом изучаем наше прошлое. В наших домах нет русской печки, но на наших столах сохранились те блюда, которые готовились сотни лет тому назад. Все эти традиции, обычаи, ритуалы не просто вкусная еда, но и большая радость для детей и взрослых.