Марина Борисовна Тураева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Юные Всезнайки» 2020
соавторы: Давлетшина Лимара Ильгизаровна, Плешкова Ольга ВасильевнаЦель занятия: формирование познавательных процессов у дошкольников старших возрастных групп. Задачи: закреплять имеющиеся знания детей о достопримечательностях родного города; развивать у дошкольников познавательную активность; развивать логическое мышление и конструктивные способности; формировать навыки взаимодействия со сверстниками; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
-
Занятие по лепке в первой младшей группе. Тема: «Колобок» 2019
соавторы: Давлетшина Лимара Ильгизаровна, Плешкова Ольга ВасильевнаЦель занятия: продолжать развивать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями (мелкая моторика); учить создавать изображения по мотивам русских народных сказок; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки; вызвать интерес к лепке.
-
Развлечение для детей старших групп «Пожарная безопасность» 2019
соавторы: Давлетшина Лимара Ильгизаровна, Плешкова Ольга ВасильевнаЦель занятия: формирование у детей основ пожарной безопасности. Задачи: закрепление понятий у детей «пожарная безопасность»; представлений о назначении огня; воспитания взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу; развитие ловкости, смелости, быстроты.
-
Активная речь дошкольников 2018
соавторы: Давлетшина Лимара Ильгизаровна, Плешкова Ольга ВасильевнаОдной из главных задач детского сада является развитие у детей связной речи. Формирование связной речи, изменение ее функций является следствием усложняющейся деятельности ребенка и зависит от содержания, условий, форм общения ребенка с окружающими.
-
НОД с интеграцией образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие" для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) на тему "Будущие первоклассники" 2017
соавторы: Закирова Наиля Фаритовна, Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Куличкова Наталья ЛеонидовнаДанное занятие предназначено: для повторения и закрепления знаний, полученных в течение учебного года; закрепление навыка прямого и обратного счёта и цвета как на русском, так и на татарском языках; ориентировке на игровом поле и на листе бумаги; решение задач на внимание, мышление и логику.
-
НОД по ПДД "Не зевайте много – впереди дорога!" для детей 2-й младшей группы (3–4 года) 2016
соавторы: Галеева Елена Александровна, Закирова Наиля Фаритовна, Калямова Наиля Рауфовна, Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Куличкова Наталья ЛеонидовнаЦель занятия: воспитание у детей безопасного поведения на улице и на транспорте.
-
НОД в средней группе на тему «В гости к Карлсону» 2015
соавторы: Закирова Наиля Фаритовна, Калямова Наиля Рауфовна, Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Куличкова Наталья Леонидовна, Назарова Надежда ИвановнаЗдоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании сохраняют, поддерживают и обогащают здоровье детей. Занятие формирует у детей осознанное отношение к здоровью, умение оберегать и сохранять его.
-
Поисково-исследовательская деятельность: «Посадка комнатного растения» во второй младшей группе» 2014
Цель занятия: уточнить представления детей о песке, камнях, глине, почве, о значении этих материалов для жизни растений. Формировать бережное отношение к комнатным растениям, трудовые навыки. Развивать желание ухаживать за ними.
-
НОД "Здесь родины моей начало" 2014
соавторы: Борисова Светлана Ивановна, Галеева Елена Александровна, Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Куличкова Наталья Леонидовна, Назарова Надежда ИвановнаЦель занятия: систематизировать представление о том, что для каждого человека малая родина – место, где он родился, прошло детство; совершенствовать умения рисовать дома разной величины; самостоятельно подбирать цвет для создания общей композиции.
-
Проект игровой деятельности во второй младшей группе "Удивительный мир игры" 2010
соавторы: Гайфутдинова Милауша Гарафутдиновна, Мокрополова Гузалия НургаязовнаАвтор развивает интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. Помогает детям объединяться в маленькие группы на основе личной симпатии. Дети приучаются к соблюдению в процессе игры элементарные правила поведения. В процессе игр развивается интерес к окружающему, наблюдательность, речь, обогащается словарный запас. Создаются условия для игр детей и расширяются знания по руководству игровой деятельностью.