Елена Валерьевна Белобаева

Место работы:
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 47", г.Ачинск, Красноярский край
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Проект "Давайте будем беречь планету!" 2017

    Силы природы несоизмеримо больше по сравнению с силой людей, между тем слишком часто она страдает от неумелого, а иногда варварского вмешательства человека. В силах людей сберечь ее, исследовать, использовать во благо не только себе, но окружающему миру. Основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и к окружающему миру, закладывается в раннем детстве, поэтому важно формировать у дошкольников основы экологической культуры, нормы поведения и правила взаимодействия с природой.

  • Проект "Лекарственные растения Сибири" 2016

    В наших лесах много растений, которые помогают от всех болезней, но запасы их небезграничны. Лекарственные растения – это общее достояние, наше богатство, которое надо бережно использовать и всемерно охранять. Реализуя данный проект, дошкольники узнают, какие лекарственные растения растут на территории сибирского региона, какую пользу они приносят людям, какие из них можно вырастить самим.

  • Проект "Правовая азбука" 2014

    Здоровье детей и их полноценное развитие во многом определяются эффективностью работы по защите их прав. Многим взрослым трудно понять и принять, что ребенок – равноправный с ними человек, имеющий право на собственные поступки и мнения. Его право, как и право любого человека, нужно уважать и не нарушать.

  • Проект "Хлеб да каша" 2014

    Проект обогащает представления детей о злаках и продуктах питания, которые их них получают, их пользе для здоровья.

  • Проект работы в мини-музее: "Картины старины" 2011

    Познание осуществляется путем чувственных накоплений от окружающих ребенка вещей. Радость познания и удовольствие от рассматривания – явления сходные и одновременные. Мини-музей способен обогатить ребенка впечатлениями от подчас совершенно новых, незнакомых предметов, которые он никогда не встречал, да и не мог встретить в доступной ему действительности, познакомить с традициями и культурой русского народа.

  • Проект "Ребенок и книга" 2010

    В работе рассматриваются формы и методы работы с дошкольниками в детской библиотеке в детском саду. Также приведен годовой план реализации мероприятий по формированию у детей первоначальных навыков пользования библиотечным фондом, информационными ресурсами.

  • "Ах, эти русские сказки". Конспект занятия 2009

    Сказки – величайшее богатство русской народной культуры – богатая русская фантазия оживила весь окружающий мир. Люди сочиняли сказки, чтобы передать своим детям, внукам и правнукам жизненный опыт, предостеречь от ошибок, показать путь добра и света. Сказки учат мудрости, а потому живут и поныне.

  • Всем без исключения о правилах движения 2008

    Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Избежать этого можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего детства. Данная литературно-музыкальная композиция знакомит детей с некоторыми важными правилами дорожного движения и формирует умение использовать их в соответствующих ситуациях.

  • Проект "Культура поведения" по социальному развитию для детей старшего дошкольного возраста 2008

    Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке - право и обязанность каждого человека. С правилами хорошего тона необходимо познакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Данный проект позволяет ввести детей в мир "культуры", раскрывает формы работы, в процессе которых детям легче усвоить понятия и приобрести навыки культурного человека.

  • "Путешествие по зимним сказкам" 2007

    В данном проекте раскрываются особенности работы со сказкой с детьми дошкольного возраста. Акцент сделан на нетрадиционное здоровьесберегающее использование сказочного материала: сказкотерапию - интегративную деятельность, в которой действия в воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний.