Сайфулина Антонина Викторовна

Антонина Викторовна Сайфулина

Место работы:
МБДОУ "Детский сад № 80 "Родничок" , г.Прокопьевск Кемеровской области,
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Проект "Цветочная сказка" 2023

    Цель проекта: развитие художественно-эстетического развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования (пуантилизм).

  • Конспект занятия по окружающему миру "Домашние птицы" 2022

    Цель занятия: дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц; закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

  • Моя Родина – Кузбасс 2021
    соавтор: Сорокина Юлия Владимировна

    Цель занятия: воспитание у детей среднего дошкольного возраста чувства патриотизма через ознакомление с достопримечательностями Кузбасса.

  • Викторина для детей подготовительной группы «Мой край родной – Кузбасс» 2020
    соавтор: Сорокина Юлия Владимировна

    На базе МБДОУ «Детский сад №80 «Родничок» в старших возрастных группах организован клуб «Юный патриот», где воспитанники получают расширенные знания о родном крае. В связи с этим хотим представить вашему вниманию викторину «Мой край родной – Кузбасс».

  • Проект "Волшебные краски" 2020

    Задачи проекта: закреплять знания детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; прививать интерес к изо деятельности нетрадиционными способами; способствовать овладению дошкольниками новыми техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.) воспитывать у детей умение работать индивидуально и создавать коллективные композиции; расширять знания родителей в использовании нетрадиционных техник рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.

  • Проект "Цветные ладошки" 2019

    Проект «Цветные ладошки» рассчитан на развитие творческого воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

  • Проект "Огород на подоконнике" 2017
    соавтор: Ащеулова Наталья Владимировна

    В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении. Основная задача нас, взрослых, поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Цель занятия: создание условий для познавательно-исследовательской деятельности с детьми по экологическому воспитанию.

  • Занятие по математике в старшей группе. Тема: «Путешествие в сказку» 2017

    Цель занятия: развивать математическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения творческих игр и заданий.

  • Проект "Нетрадиционные способы рисования для малышей" 2013

    Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом. Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку  отойти от предметного изображения.

  • Игровое математическое развлечение "В гостях у сказки" 2010
    соавтор: Шарипова Венера Вилоровна

    Игровое математическое развлечение для детей среднего дошкольного возраста учит детей сравнивать, классифицировать, обобщать; развивает у детей зрительное восприятие, устойчивость, внимание, логическое мышление, воображение; упражняет детей в зрительном анализе формы, фигуры и его частей, в закреплении счета в пределах пяти, в умении соотносить цифру и количество, закрепляет знание о геометрических фигурах: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник; учит находить позитивные решения возникающих проблем.