Елена Ивановна Коваленко
|
Темы Открытых уроков автора
-
НОД "Детский альбом для мамы" 2024
Цель урока: создать условия для формирования сознательного выбора деятельности для музицирования с музыкой П.И.Чайковского «Детский альбом», осознания, оценку своих продуктов творчества посредством организации музыкального занятия в форме «Доски выбора». Обеспечить условия для совместного последующего сотворчества ребенка и родителей дома.
-
Совместная с родителями НОД "Музыкальный батл" 2023
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность в форме соревнования с детьми подготовительного к школе возраста с родителями. Цель занятия: активизация творческой, коммуникативной активности через создание условий для эмоционально-телесного знакомства с понятиями «Мажор» и «Минор», инструментальных, танцевальных импровизаций.
-
Варианты занятий-игр «Доска выбора» позволяют с помощью реализации деятельностного подхода в обучении, т.е. «творческого музицирования» ненавязчиво активизировать мотивацию детей с ТНР к музыкальной деятельности, создать атмосферу успешности, уважения и психологического комфорта. У детей появляется возможность проявить самостоятельность и инициативу, а также нести ответственности за свой выбор.
-
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность по лексической теме "Обувь" 2017
Цель занятия: создание условий для получения детьми удовольствия от процесса фантазийного общения и игры; развитие слухового внимания и активизация поисковой деятельности; объединение опыта и знаний детей, эстетизация бытовых впечатлений через творческое музицирование.
-
Импровизационно-фантазийное занятие "Волшебники трех королевств" 2014
Импровизационно-фантазийное занятие на активизацию и развитие слухового внимания, памяти и дифференциации звуков для дошкольников старшего, подготовительного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Организация окружающей среды, а также созданная психологически комфортная творческая атмосфера успеха позволяют незаметно в процессе игры-путешествия активизировать творческую активность каждого ребенка, развивать слуховое внимание, закрепить слуховые образы конкретных представлений.
-
Музыкальное занятие "Мы играем". Старшая, подготовительная группа 2013
Авторская дидактическая игра «Кубик эмоций», музыкальные палочки, кинестетические коврики, графическая запись мелодии и модели для ориентации в пространстве создают игровые ситуации, вносят сюрприз в занятие. Развивается музыкальность, способность эмоционально воспринимать музыку, дети приобщаются к музыкальному искусству.
-
Использование технологии моделирования в процессе разучивания коммуникативных танцев-игр 2011
Коммуникативные танцы-игры дают прекрасный эффект в коррекции развития детей с ТНР, способствуют их благоприятной социализации и полноценному развитию. Дети с ТНР испытывают сложности во время разучивания танцев, т.к. слуховой анализатор перегружен. Три этапа работы по графическим, словесным моделям с детьми с ТНР развивают внимание, зрительную память, ориентацию в пространстве и позволяют сохранить игровую мотивацию.