Елена Александровна Осипова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект создания модели коррекционной работы с детьми с ТНР путем взаимодействия учителя-логопеда, воспитателей ДОУ и родителей 2021
соавторы: Мосягина Татьяна Анатольевна, Перунова Евгения Викторовна, Салагина Татьяна ГригорьевнаВ соответствии с Федеральными государственными требованиями и федеральными государственными стандартами одним из компонентов в структуре образовательного процесса дошкольного учреждения является взаимодействие с семьями воспитанников. Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто наблюдателями.
-
Пожарная безопасность в ДОУ 2020
соавторы: Мосягина Татьяна Анатольевна, Перунова Евгения Викторовна, Салагина Татьяна ГригорьевнаМногим родителям хватает времени, чтобы накормить ребенка или погулять с ним, научить его новым играм, словам, вместе посетить развивающий кружок. Но не все задумываются о проблеме его защиты от окружающих опасностей в повседневной жизни: дома, на улице, в общении с чужими людьми, при контакте с животными. А ведь такая проблема существует и заслуживает внимания. Сколько несчастных случаев, причем в своем большинстве однотипных, можно было бы избежать? Достаточно выделять пять минут в день тому, чтобы азбука безопасности для детей дошкольного возраста легла в основу поведения собственного ребенка и помогла ему развить представление об опасных ситуациях и факторах риска, научила предвидеть опасность из разных источников, по возможности избегать их, действовать по ситуации и неукоснительно соблюдать правила безопасности.
-
Дополнительная общеразвивающая программа «Родина моя – Кузбасс» для детей дошкольного возраста (4–5 лет) 2019
соавторы: Митянина Ольга Сергеевна, Мосягина Татьяна Анатольевна, Перунова Евгения Викторовна, Салагина Татьяна ГригорьевнаДополнительная общеразвивающая программа «Родина моя – Кузбасс» дает возможность детям получать краеведческие сведения о родном посёлке, об истории его возникновения, о его достопримечательностях, промышленности, городских зданиях и учреждениях, трудовой деятельности людей, знаменитых земляках. Воспитывается гордость за свою малую Родину, желание сделать её лучше.
-
Квест-игра «В поисках сказки» 2018
соавторы: Мосягина Татьяна Анатольевна, Перунова Евгения Викторовна, Салагина Татьяна ГригорьевнаКвест-игра» «В поисках сказки» предназначена для участия детей старшего дошкольного возраста, закрепление навыков использования схемы в решении логических задач, способствует развитию воображения, формирует у детей самостоятельное мышление; развивает интерес к здоровому образу жизни и умение работать командой используя игровую квест-технологию. Цель: формирование бережного отношения к природе.
-
Развлечение "В стране мультяшных героев" 2017
соавторы: Мосягина Татьяна Анатольевна, Перунова Евгения Викторовна, Салагина Татьяна ГригорьевнаРазвлечение «В стране мультяшных героев» предполагает участие детей старшего дошкольного возраста, развивает память, внимание, координацию речи с движением. Развлечение предлагает показать преимущества русских мультиков: интересный сюжет с хорошим концом, красиво нарисованные герои, правильные обороты речи, добрые песни, в которых заложен глубокий поучительный и познавательный смысл.
-
Семинар-практикум "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность" 2016
соавторы: Мерзлякова Ольга Викторовна, Мосягина Татьяна Анатольевна, Салагина Татьяна ГригорьевнаМатематика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика - царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
-
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в условиях введения новых образовательных стандартов 2015
соавторы: Мосягина Татьяна Анатольевна, Перунова Евгения Викторовна, Салагина Татьяна ГригорьевнаВажнейшее условие эффективного налаживания преемственных связей детского сада и школы – понимание целей и содержания преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами. Главная установка в реформировании системы образования – достижение высокого уровня образования, согласование с потребностями личности и социума.
-
Экспериментальная деятельность в ДОУ 2014
соавторы: Голбан Анна Валерьевна, Мосягина Татьяна Анатольевна, Тюркина Марина АлександровнаДОУ имеет статус комбинированного вида, т. е. детский сад посещают дети с диагнозом ТНР. Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, лабораторные работы. Каждое фундаментальное естественнонаучное понятие, с которым знакомятся дети (температура, время, жидкость, газ, твердое тело, тяготение, движение, свет, звук и т. д.), экспериментально обосновывается и проясняется для ребенка в наблюдении, мысленном и реальном экспериментировании.
-
Сенсорное воспитание и развитие детей дошкольного возраста 2013
соавторы: Голбан Анна Валерьевна, Тюркина Марина АлександровнаЦель: полноценного восприятие окружающего мира, сенсорное воспитание; помощь ребенку в накоплении представлений о цвете, форме величине предметов и т.д.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Дикие животные нашего края" 2012
Занятие охватывает большой объем программного материала по теме "Дикие животные", а также знакомит детей с дикими животными Кемеровской области. Занятие построено с учетом возрастных особенностей дошкольников, в него включены загадки, физкультминутки, занимательные вопросы, дидактические игры, чтение стихов по теме. Чередование теоретического материала и беседы с детьми, использование дидактических игр и познавательных заданий помогают добиться поставленных целей.