Валентина Викторовна Павлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Осенний досуг для детей и родителей средней группы "День рождения ребят" 2017
Совместная деятельность детей и родителей во время проведения досугов способствует укреплению семейных традиций празднования детских дней рождения, расширяет возможность общения между ребёнком и взрослым, обогащает положительными эмоциями, создаёт радостное настроение. Кроме того закрепляются навыки восприятия музыкальных произведений, совершенствуется исполнительское мастерство, развиваются творческие способности при театрализации. Закрепляются знания детей о времени года.
-
«День рождения ребят». Конспект осеннего досуга для детей и родителей средней группы 2017
Совместная деятельность детей и родителей способствует укреплению семейных традиций празднования детских дней рождения, расширяет возможность общения между ребёнком и взрослым, обогащает положительными эмоциями. Закрепляются навыки восприятия музыкальных произведений, совершенствуется исполнительское мастерство в различных видах музыкальной деятельности, развиваются творческие способности при театрализации. Закрепляются знания детей о времени года.
-
Музыкальное занятие "Путешествие в сказку" 2013
Занятие знакомит детей подготовительной группы с оперой Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Формирует понятие об оперном искусстве; воспитывает интерес к творчеству поэта А.С. Пушкина, композитора Н.А. Римского-Корсакова, художников М.А. Врубеля, А.М. Куркина; закрепляет навыки восприятия музыки, развивает творческое воображение.
-
Интегрированное занятие "Котенька-коток" (средняя группа) 2013
На занятии у детей развивается эмоциональная отзывчивость на образ котика разнохарактерными пьесами композитора А.Гречанинова, песенками-потешками, иллюстрациями Ю.А. Васнецова.
-
Интегрированное занятие "Зимушка-зима" в подготовительной группе 2012
На занятии закрепляются навыки восприятия музыкальных произведений, совершенствуется исполнительское мастерство в различных видах музыкальной деятельности, развивается умение отражать в рисовании впечатления от эмоционально-образного содержания музыки, поэзии, живописи.