Яна Владимировна Бочарникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Балет по произведению К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха". Проект "Волшебный мир балета" 2022
соавторы: Камалова Светлана Геннадьевна, Сухинина Ирина ВикторовнаВ преддверии Нового года в детском саду прошло путешествие в прекрасное под названием «Балет", целью которого было способствовать приобщению детей дошкольного возраста к искусству русского балета. Ребята с большим удовольствием исполнили балетную постановку по произведению К.И.Чуковского "Муха-цокотуха" под волшебную музыку знаменитых композиторов. Дети были увлечены балетом. Обстановка доброты, любви и доверия царила на танцевальной сцене!
-
Кукольный театр "Волк и козлята». Музыкально-образная театрализация 2020
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаАвторы представляют музыкально-образную театрализацию, кукольный спектакль «Волк и Козлята», театрализованное представление с волшебными превращениями и сюрпризами. Эти театрализации помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир искусства.
-
Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) по теме «Этот загадочный космос. Подготовка к полету». Онлайн-обучение 2020
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаСегодня возрастает важность дистанционного образования, и современные технологии позволяют эффективно продолжать обучение. Это помогает педагогу не прерывать связь с ребенком. Ведь важная особенность хорошего образования – систематичность и непрерывность, особенно, если речь идет о дошкольном образовании. желательно, чтобы онлайн-занятие для дошкольников озвучивалось воспитателем группы. Специальные исследования пока не проводились, но уже сегодняшняя практика показывает, что когда дети слышат голос воспитателя (по заверению родителей), то выполняют все задания с интересом, ведут себя так, как вели бы себя в ДОУ.
-
Музыкально-двигательная игра по сказке «Маша и медведь» 2020
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаВ дошкольном возрасте детям трудно заниматься чем-то одним, поскольку они познают мир всем своим существом. Эта уникальность возраста позволяет ребенку развиваться гармонично. Поэтому любая обучающая деятельность должна подкрепляться и словом, и действием, так как ребенок должен вести и чувствовать себя, как в жизни: двигаться, общаться, разговаривать, задавать вопросы, удивляться, делиться впечатлениями. Поэтому именно музыкально-двигательные игры помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Тема: "Самоцветы для Гонзика" 2020
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаОдно из современных направлений в дошкольной педагогике – это финансовое просвещение детей. Ведь ребята, так или иначе, оказываются вовлеченными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазин, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Причем обучение экономической культуре не должно сводиться к тому, чтобы учить зарабатывать деньги. На первый план ставится формирование нравственных понятий: честность, обязанность, умение подчинять свои желания возможностям, взаимопомощь и пр.
-
Музыкально-образная театрализация. Кукольный театр "По дорожке с Колобком" 2019
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаВ дошкольном возрасте освоение музыки, театрального и изобразительного искусства является одним из важных для ребенка, т.к. через искусство дети познают мир. Этот процесс позволяет развивать у них любознательность, наблюдательность, выявлять способности и интересы, помогает развивать моторику рук, выявлять желание выразить себя в художественной деятельности. Музыкально-образные театрализации помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир искусства.
-
Музыкально-образная театрализация. Кукольный театр "Кот, петух да лиса" 2018
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаВ дошкольном возрасте освоение музыки, театрального и изобразительного искусства является одним из важных для ребенка, поскольку через искусство дети познают мир. Этот процесс позволяет развивать у них любознательность, наблюдательность, выявлять способности и интересы, помогает развивать моторику рук, выявлять желание выразить себя в художественной деятельности. Особенно музыкально-образные театрализации помогают нам в работе с младшими дошкольниками.
-
Проект «Театр для всех» 2017
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаТеатр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - все это помогает осуществить театр. Реализация проекта способствует приобщению детей и родителей к театральному искусству, формированию творческой личности, делает жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.
-
Сценарий конкурсно-развлекательной программы "А ну-ка, мамочки!", посвященной Дню матери 2016
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаК Дню матери готовятся все. Воспитанники мастерят своими руками подарки для самых дорогих людей. Воспитатели составляют сценарий для своей группы. Им хочется каждый год найти что-то новое, необычное, но такое, чтобы маленьким артистам оказалось посильным, и у зрителей вызвало интерес. Именно поэтому, была проведена конкурсно-развлекательная программа "А ну-ка, мамочки", сценарий которой был наполнен не только стихами, песнями, красивыми танцами, но и не обошелся без игр и конкурсов.
-
Музыкально-поэтический спектакль «Память сердца». 70-летию Великой Победы посвящается 2016
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаАвторы представляют музыкально-поэтический спектакль, посвященный 70-летию Великой Победы, для детей дошкольного возраста, и хотели бы, чтобы предложенный спектакль оставил добрый след в душе каждого участника и зрителя, вызвал чувство благодарности за героизм нашего народа.
-
Паспорт творческого проекта для 2-й младшей группы "Стихи для мамы" 2014
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаЦель праздника: поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение главного человека – матери. Итогом работы стал праздник «Это мамочка моя!», где каждый ребенок приготовил поздравление для своей мамы.
-
Сценарий музыкально-литературного спектакля "До свиданья, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!" 2013
соавторы: Камалова Светлана Геннадьевна, Пирюткина Юлия ВладимировнаТеатрализованное представление с волшебными превращениями и сюрпризами, выпускников поздравляют спустившиеся с Олимпа древнегреческие боги.
-
Сценарий выпускного бала "Церемония вручения премии "Выпуск–2011" 2011
соавтор: Камалова Светлана ГеннадьевнаСценарий бала поможет воспитателям выпускных групп продумать и спланировать праздник, в который с радостью включаются педагоги, дети и их родители. Дети – главные герои праздника. Они активно участвуют в его подготовке, учат наизусть и рассказывают стихотворения, разыгрывают различные сценки, играют, поют, танцуют, выступают в роли ведущих церемонии награждения. Взрослые (родители) принимают активное участие в празднике.
-
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов первого курса 2010
Начало обучения в среднем специальном учебном заведении, принятие учеником школы новой социальной роли - роли студента - наиболее значимый период, существенно влияющий на возможности личной самореализации, профессионального самоопределения и построения карьеры. Внимание к каждому студенту, создание условий для самореализации - большая социальная, психологическая задача для педагогического коллектива.
-
Формы организации процесса преемственности в колледже 2010
соавтор: Пирюткина Юлия ВладимировнаВ области воспитания процесс преемственности предполагает такую организацию воспитательного процесса, при которой то или иное мероприятие является естественным и логическим продолжением проводившейся ранее работы, закрепляет и развивает достигнутое, поднимает воспитание и развитие не более высокий уровень. Нами была выявлена ещё одна грань процесса преемственности: несмотря на то, что мероприятия, предполагающие данный процесс, планируются и управляются изначально педагогом, их цели обязательно должны быть приняты молодёжью, а формы и содержание мероприятий должны быть действительно необходимы обеим сторонам.
-
Методическое пособие для преподавателей "Дисциплина на уроке" 2009
соавтор: Ткачева Мария ВикторовнаЧуткий преподаватель способен решать большинство дисциплинарных проблем, не прибегая к помощи администрации. Он понимает, что наладив дисциплину в группе, он сможет значительно повысить успеваемость студентов. Сила преподавателя - в мастерстве, в умении вовлечь каждого, умении организовать работу так, что каждому есть дело по его способностям.