Иванова Елена Юрьевна
Найдено публикаций: 8
30.09.2025
Викторина, словно яркий ковер, сотканный из знаний и любопытства, расстелется перед дошкольниками, увлекая их в мир открытий о родной стране и ее сердце – Москве. Эта игра разработана с заботой о маленьких исследователях, учитывая их возрастные особенности и способность к восприятию, чтобы каждый ребенок смог почувствовать себя участником большого и важного события.
Читать дальше
27.03.2025
Задачи викторины: развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине; продолжать учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение в совместной команде; активизировать имеющиеся знания, способность на основе зрительного анализа устанавливать закономерности в изображении, развивать творческое мышление.
Читать дальше
06.05.2024
Цель проекта: развитие познавательной активности детей в процессе формирование представлений о магните, истории появления магнита, его свойстве, использование в медицине, технике, быту.
Читать дальше
04.04.2024
Цель занятия: закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия.
Читать дальше
13.01.2023
Представлена презентация по теме "Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей".
Читать дальше
30.11.2020
Одной из задач ФГОС ДО является приобщение к традициям и культуре России на основе музейной педагогики, а также создание условий для развития личности ребенка путем включения ребенка в многообразную деятельность музеев. Это требование легло в основу моей работы. Мной было предложено организовать мини-музей Русской матрешки, экспонатами стали расписные деревянные матрешки, книги, фотографии, творческие работы детей, посвященные матрешке, которые находятся в групповой комнате подготовительной к школе группе и музее народного творчества нашего здания.
Читать дальше
Соавторы:
27.03.2018
Цель занятия: расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой.
Читать дальше
22.12.2017
Задачи мастер-класса: познакомить детей со способом сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина, и аппликации из этих осенних листьев; учить создавать композиции с помощью листьев; закреплять знание названий деревьев.
Читать дальше