Светлана Викторовна Шахоткина

Место работы:
МАДОУ "Детский сад №41 присмотра и оздоровления", г.о.Саранск, Республика Мордовия
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект интеллектуально-спортивного развлечения "ПДД от А до Я знает вся моя семья" 2016

    В данном конспекте представлен опыт работы по обучению дошкольников и их родителей правилам дорожной безопасности.

  • Конспект интегрированной НООД "В поисках клада" (подготовительная группа) 2014

    Конспект занятия по математике представлен в игровой форме. Дети отправляются в морское путешествие в поисках клада. На пути они встречают разные препятствия, которые с интересом преодолевают.

  • Конспект интегрированной НООД "Путешествие на необитаемый остров" 2013

    Занятие для детей старшего дошкольного возраста по математическому развитию и аппликации построено в форме путешествия, где в игровой форме закрепляются знания по математике, развиваются комбинаторные способности, умение обобщать и сравнивать, воображение, логическое мышление, сообразительность.

  • Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе 2012

    На занятии дети знакомятся с элементарными правилами дорожного движения. Закрепляют знания о значении светофора, правилах регулирования движения транспорта. У детей развивается интерес к машинам. Работают над произношением.

  • Новые направления в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста 2011

    Важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Очень эффективны для проверки знаний детей по правилам дорожного движения - перфокарты. Они как система оценки, имеют ряд положительных характеристик, т.к. позволяют оперативно проверять и отслеживать качество усвоения материала, делают процесс обучения более интересным, позволяют быстро выявлять пробелы в усвоении учебного материала.

  • Занятие по арт–терапии с дошкольниками "Путешествие в мир сказки" 2011

    Занятие направлено на формирование способности к сотрудничеству и навыков позитивной коммуникации; снятие психоэмоционального напряжения, сплочение детей, создание атмосферы доверия и принятия. Используются такие методы и приемы, как сказкотерапия, изотерапия, песочная терапия и аромотерапия.

  • Конспект итогового интегрированного занятия (математика + конструирование) "Космическое путешествие" 2010

    Представленное занятие проходит в игровой форме и направлено на подведение итогов, выявление знаний, умений и навыков, приобретенных детьми за учебный год. Также у детей формируется устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать.

  • Современные направления в оздоровлении детей дошкольного возраста 2010

    Существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогами. Для осуществления лечебно-оздоровительных и коррекционных мероприятий в нашем детском саду внедрили в практику метод арттерапии, одно из современных направлений в оздоровлении.

  • Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения 2009

    Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не должна быть одноразовой акцией. Ее нужно проводить планово, систематически, постоянно. Она должна охватывать все виды деятельности с тем, чтобы полученные знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.

  • Проект по правилам дорожного движения. Тема: "Дорожные знаки" 2009

    Проект развивает поисковую деятельность детей, способность определения задач на основе поставленной проблемы, умение оперировать символическими средствами, планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор, находить разные способы решения выявленных проблемных ситуаций. Совершенствует уровень накопленных практических навыков. Воспитывает навыки личной безопасности.