Ирина Геннадьевна Кожемякина |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии, элективных курсов, кружках, факультативах, где углубленно изучаются отдельные разделы биологии, дает возможность учащимся почувствовать себя исследователями.
-
Интегрированный урок биологии и химии по теме "Углеводы и липиды" 2009
Педагогическая идея урока заключается в использовании дифференцированного обучения, способствующего созданию оптимальных условий для выявления задатков, развитие интересов и способностей, усвоение материала на различных уровнях, в процессе групповой, индивидуальной деятельности и работы в парах, а также использование на уроке компьютера.
-
Контрольно-обобщающий урок по теме "Закономерности наследования признаков" 2008
Педагогическая идея урока заключается в использовании дифференцированного обучения, способствующего созданию оптимальных условий для выявления задатков, развитие интересов и способностей, усвоение материала на различных уровнях, в процессе групповой, индивидуальной деятельности и работы в парах.
-
Проект о влиянии курения на организм человека 2005
Представлен материал творческой работы учителя и учеников о воздействии курения на все системы организма человека, в том числе и на потомство курильщика. Для реализации проекта используются разные методы и формы: групповая и индивидуальная работа, развитие познавательной деятельности учащихся, здоровьесберегающие аспекты, применение учащимися современных технологий.
-
Интегрированный урок биологии и химии по теме: "Белки" 2004
Педагогическая идея урока заключается в использовании здоровьесберегающих технологий образовательного процесса, способствующих формированию системных знаний, развитию практических умений, формированию нешаблонного мышления, oсуществлять межпредметную интеграцию, решать проблемные вопросы в процессе групповой и индивидуальной деятельности на положительной мотивации к изучению предметов и созданию психоэмоционального комфорта на уроках.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе исследуется влияние музыки на организм человека, растений и животных, а также возможности лечения музыкой.
-
Определение уровня здоровья старшеклассников
Объектом настоящего исследования явилась система оценки показателей уровня здоровья учащихся 10-х классов в зависимости от показателей баланса вегетативной нервной системы.
-
Влияние стресса на человеческий организм
В работе описывается влияние стресса в подростковом возрасте. Дана характеристика тревожности и её влияния на детей, рассказано, что делать при стрессовых ситуациях и как обойти стороной стресс. Даны советы для правильной сдачи экзаменов, проведена диагностика учащихся 9-го класса.
-
В презентации раскрывается общее понятие кислотных осадков, дана характеристика кислотных дождей, описаны их последствия. Я считаю, что проблема кислотных дождей очень актуальна в наше время, потому что из-за них падает урожайность, погибает много лесов, и на очищение питьевой воды уходит всё больше и больше денег.
-
В презентации кратко описаны изменения наследственной изменчивости и её виды, приведена классификация мутаций по характеру проявлений и месту возникновения, описаны факторы, их вызывающие.
-
Алкоголь и его влияние на общество и организм человека
В этом проекте мы исследовали фазы подросткового алкоголизма, рассмотрели возможные заболевания и их последствия, вызываемые употреблением алкаголя, выявили по имеющимся данным ЦРБ заболеваемость хроническим алкоголизмом на 100 тыс. населения Сузунского района Новосибирской области за 2005-2010 гг.
-
Особо охраняемые природные территории р.п. Сузун
Работа знакомит с памятниками природы Сузунского района Новосибирской области, охраняемыми растениями и животными данной территории.
-
Влияние мобильных телефонов на организм человека
Автором работы изучено влияние мобильных телефонов и компьютеров на организмы школьников Сузунской СОШ № 2. Проведен социологический опрос с целью выяснения связи между использованием данной техники и проблемами со здоровьем.
-
Живые ископаемые планеты Земля
Презентация знакомит с "живыми ископаемыми" – растениями и животными, сохранившимися с древних времен до наших дней: гаттерией, целакантом, щитнем, хвощами, метасеквойей и многими другими.
-
Откуда пришли рыжие и куда они нас ведут?
Много ли рыжих людей в России и во всем мире? Где родина рыжих? Правда ли, что все дело в генетике? Почему на протяжении стольких веков люди так настороженно относятся к рыжеволосым? Какие тайны скрывают рыжие люди? Обо всем этом вы узнаете в нашем проекте.
-
В работе рассмотрено строение рекомбинантной ДНК и плазмид, а также теоретическое значение генной инженерии и возможности её практического использования.