Екатерина Юрьевна Сафронова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, находящимися на длительном лечении 2024
В нашем образовательном учреждении, длительно болеющие дети, как правило, имеют среднетяжёлое или легкое течении болезни, поэтому получают образование в форме домашнего обучения. Коррекционные занятия с детьми проводятся как в индивидуальной, так и в подгрупповой форме (до 4 человек), включая длительно болеющего ребенка в коррекционно-развивающие занятия с группой детей через образовательную платформу «Сферум». Учителя и специалисты психолого-педагогической службы школы используют различные технологии для психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся на длительном лечении. Представляю некоторые из них, которые апробированы нами в течении нескольких лет и являются наиболее рабочими.
-
Реализация программы социальной практики для детей с ОВЗ 2022
Программа образовательной практики социальной направленности направлена на формирование у подростков с ОВЗ коммуникативных и социальных компетенций и является средством реализации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС ООО.
-
Цели проекта: повышение психолого-педагогической компетентности в сфере детско-родительских отношений и формирование потребности в содержательном совместном досуге как условии для развития семейных ценностей и традиций.