Ирина Владимировна Здобникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Памятка выпускникам и их родителям "Единый государственный экзамен" 2012
Памятка «Единый государственный экзамен» может быть использована классными руководителями для подготовки к ЕГЭ.
-
Занятие школы молодого учителя "Эффективная организация домашнего задания" 2011
Статья представляет тематическую разработку занятия школы молодого учителя. В ходе занятия рассматриваются следующие вопросы: сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями, виды домашней учебной работы, её основные недостатки и правила домашней учебной работы школьников.
-
Портфолио учителя в настоящее время рассматривается как альтернативная форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
-
Проект профильной смены "Семья + театр" МОУ "Ардатовская средняя общеобразовательная школа № 2 им. С.И. Образумова". 2009
соавтор: Веряскина Ольга НиколаевнаПрофильная смена предназначена для творчески активных учащихся и их родителей. В данной работе представлены учебные, практические, игровые мероприятия художественно-эстетической направленности по различным учебно-развивающим блокам: "Азбука театра", "Моя родословная", "Край родной открывает тайны", "Спортивный марафон", "Школа доверия и понимания" для совместного летнего отдыха детей и взрослых в условиях театрального лагеря.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Обстоятельства образа действия" (по системе Л.В. Занкова) 2008
Материал урока в полной мере отражает задачи изучения русского языка младшими школьниками и готовит их к изучению данной темы в среднем звене. Учащиеся работают самостоятельно как в парах, так и индивидуально. Работа ведётся по четырём разделам программы (звуки и буквы, слово, предложение, связная речь). Учащиеся выполняют разборы различных видов (морфологический разбор слова, синтаксический разбор предложения), учатся исправлять речевые ошибки.
-
Воспитательные и развивающие аспекты урока раскрываются через уровень раскрытия учебного материала, использование частично-поискового метода, индивидуальные и фронтальные способы организации познавательной деятельности. Используются разные виды дифференциации: по уровню сложности, по уровню творчества, по уровню помощи, по характеру учебных действий и по объему. Вся работа направлена на совершенствование навыков чтения и умения работать с текстом.