Математика
-
Урок по теме "Умножение десятичных дробей". 5-й класс 2020
Цель урока: сформулировать правило умножения десятичных дробей; формирование умения умножения десятичных дробей.
-
Урок по теме "Умножение дробей, нахождение дроби от числа" 2012
Разработка конкурсного урока, который рассчитан на 30 мин., предназначена для преподавателей и учителей математики 6-го класса. Рекомендуется добавить небольшую самостоятельную работу. Для большей наглядности преподаваемого материала можно использовать презентацию или интерактивную доску. На уроке используется раздаточный материал, набор смайликов для удобства проведения рефлексии в конце урока.
-
Урок по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2010
На уроке учащиеся вырабатывают прочные знания и умения, обобщают знания и умения по данной теме, а также выявляют уровень подготовленности.
-
Урок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" 2010
Целью урока является перевести знания учащихся от усвоения отдельных фактов об умножении положительных и отрицательных чисел в целостную систему знаний по данной теме. Работа происходит в группах, что позволяет более эффективно организовать работу, создает условия для самостоятельной работы и повышает мотивацию учения.
-
Урок по теме "Умножение многочлена на многочлен" 2008
Урок алгебры в 7-м классе. Тип урока изучение нового материала. На данном уроке реализована технология проблемно-диалогического обучения.
-
Урок по теме "Умножение многочлена на многочлен". 7-й класс 2010
Конспект урока алгебры в 7-м классе с целью закрепить знания и умения по ранее изученным темам и научиться применять их при изучении нового материала.
-
Урок по теме "Умножение натуральных чисел" 2010
Урок направлен на то, чтобы школьники научились выполнять умножение, повторили и закрепили навыки выполнения других действий над числами. В ходе урока у учащихся развивается логика, внимание, самостоятельность и прививается интерес к предмету.
-
Урок по теме "Умножение обыкновенной дроби на натуральное число" 2012
Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятия и навыков умножения обыкновенной дроби на натуральное число. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Умножение обыкновенных дробей" 2012
Урок изучения нового материала, первый (из четырех) по теме "Умножение обыкновенных дробей". На уроке применяется метод проблемного обучения.
-
Урок по теме "Умножение обыкновенных дробей". 6-й класс 2017
Данный урок – урок закрепления материала по теме «Умножение обыкновенных дробей». Урок построен в форме игры-путешествие. Используются разнообразные формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая работа и работа в парах.
-
Урок по теме "Умножение одночлена на многочлен" 2024
Цели урока: организовать работу класса по обобщению распределительного свойства; применение распределительного свойства к умножению одночлена на многочлен; геометрический смысл умножения одночлена на многочлен; применение алгоритма на практике.
-
Урок по теме "Умножение одночлена на многочлен" (7-й класс) 2009
Урок открытия новых знаний. Обучающиеся сами определили тему урока, сами поставили учебную задачу – «разработать алгоритм умножения одночлена на многочлен». После того как обучающиеся разработали данный алгоритм, работали в группах, выполняя различные задания. В конце урока оценили свою работу по десятибалльной системе и описали свои впечатления и пожелания. Объем и сложность домашнего задания каждый выбирал сам.
-
Урок по теме "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень" 2005
Материал по теме "Действия с одночленами" занимает одно из центральных мест в главе "Степень с натуральным показателем" в учебнике "Алгебра"-7 под редакцией С.А. Теляковского. Этот материал будет использован в дальнейшем при изучении алгебры
-
Урок по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2013
Учитывая то, что многие дети недостаточно прочно овладевают основными теоретическими положениями, очень медленно выполняют вычислительную работу как устную, так и письменную, я считаю, что преодолеть эти трудности можно с помощью введения в урок игровых моментов. Игра способствует развитию и укреплению интереса к математике. Слабоуспевающие ученики тоже были задействованы в уроке, выполняли посильные задания и благодаря этому получили стимул к дальнейшей работе.
-
Урок по теме "Упрощение выражений" 2012
Цель урока: получение распределительного свойства умножения; формирование у школьников умения применять распределительное свойство умножения. На уроке наряду с традиционными заданиями даны задания творческого характера. Использованы приемы, которые побуждают учащихся к учению.
-
Урок по теме "Упрощение выражений". 5-й класс 2014
Урок закрепляет знания. Цель урока: повторить распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания, развивать умения применять его при вычислениях, упрощении выражений, решении уравнений и использованию их при решении текстовых задач. Формировать умения читать выражения с терминами «сумма», «разность», выполнять обратную задачу.
-
Урок по теме "Упрощение выражений". 5-й класс 2016
Урок открытия новых знаний для 5-го класса. Цель урока: организовать деятельность обучающихся, направленную на: формирование понятия распределительного свойства умножения; развитие умения записывать и формулировать распределительное свойство умножения; развитие умения применять распределительное свойство для упрощения выражений. На уроке используются системно-деятельностный подход обучения, проектор, презентация к уроку, карточки с формулами.
-
Урок по теме "Уравнение и неравенства с модулем". 10-й класс 2010
Целью урока является совершенствование навыков решения уравнений и неравенств с модулем. В ходе урока рассматриваются рациональные приёмы и методы решения. Урок предназначен для классов с расширенным изучением математики.
-
Урок по теме "Уравнение касательной к графику" для 10-х классов с углубленным изучением математики 2008
Урок, разработанный для учащихся 10-х классов с углубленным изучение математики, является заключительным по теме "Уравнение касательной к графику". На уроке используется работа в группах, которая развивает самостоятельность и взаимопомощь учащихся. Предложенные тестовые задания позволяют проконтролировать усвоение материала.
-
Урок по теме "Уравнение cos x = a" 2010
Урок показывает актуальность данной темы, повышает интерес к дальнейшему изучению тригонометрических уравнений, умению обучающихся применять имеющиеся знания на практике.
-
Урок по теме "Уравнение" 2012
Цель урока: дать понятие "уравнение", корня уравнения; учить решать задачи уравнением; развивать внимание, логику и вычислительные навыки.
-
Урок по теме "Уравнения с параметром" 2011
Урок проведён в форме эвристической беседы, в результате которой учащиеся «открывают» для себя такие новые понятия, как «параметр» и «уравнение с параметром». Работа организована так, что учащиеся самостоятельно обрабатывают материал, анализируют, сравнивают, принимают решения.
-
Урок по теме "Уравнения, приводимые к квадратным" 2012
На уроке комплексного применения знаний разбираются основные методы приведения уравнений к квадратным. Групповая форма работы при выполнении заданий с элементами исследований способствует совместному поиску решений, формирует у учащихся умение высказывать и доказывать свою точку зрения. Одним из этапов урока является тестирования, где каждому предстоит пройти испытание на прочность полученных знаний.
-
Урок по теме "Уравнения". 5-й класс 2012
Урок систематизации знаний по теме "Уравнения" можно проводить как закрепление изученного материала в 5-м классе и как повторение изученного материала в последующих классах. Учащимся будет очень интересно самим исправлять ошибки, составлять пазлы, расшифровывать слова. Урок можно провести не только с помощью интерактивной доски, но и с обычным проектором, а также применить только некоторые элементы, отображая их с помощью проектора.
-
Урок по теме "Уравнения". 5-й класс 2010
Цели урока: показать практическую значимость математических знаний для решения уравнений из повседневной жизни. Формирование значимости коллективной и индивидуальной работы.
-
Урок по теме "Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии" 2016
Модель урока математики с использованием технологии проблемного обучения. Цели урока: повторить определение арифметической прогрессии, формулы n-го члена, свойство членов прогрессии; вывести формулу суммы первых n членов арифметической прогрессии, сформировать у учащихся умения применять данную формулу при решении задач; развитие способности эмоционального восприятия математических объектов; формирование представлений о математике как способе познания, как части общечеловеческой культуры.
-
Урок по теме "Формула n-члена арифметической прогрессии" 2014
Цель урока: развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, приобретение первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и служащих основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
-
Урок по теме "Формулы двойного угла" 2010
Цели урока: формирование представлений о формулах двойного угла синуса, косинуса; формирование умений применять формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение умением нахождения значений тригонометрических функций с применением формул двойного угла; овладение навыками преобразования тригонометрических выражений.
-
Урок по теме "Формулы приведения". 9-й класс 2013
Одна из самых сложных для восприятия школьниками тем – «Формулы приведения». Педагог должен доступно излагать материал и закреплять его. Последнее может быть достигнуто объединением указанных тем в разделах математики (алгебре, геометрии). Таким образом можно избежать путаницы в применении материала на практике.
-
Урок по теме "Формулы сокращенного умножения для высших степеней. Бином Ньютона". 10-й класс 2013
Автор учит учащихся возводить двучлен в натуральную степень; находить биноминальные коэффициенты, используя треугольник Паскаля. Развивает логическое мышление, такие мыслительные операции, как синтез и анализ, обобщение и сравнение; развивает умение выдвигать гипотезы при решении учебной задачи и понимать необходимость их проверки; развивает интерес к предмету; формирует информационную культуру учащихся.