Галина Дмитриевна Хлебникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа групповых занятий по математике "Математическая логика". 8-й класс 2012
Предлагаемый курс своим содержанием может привлечь внимание учающихся, которым интересна математика. Курс расширяет знания учащихся, совершенствует логическое мышление в решении задач. Необходимо отметить, что математическая логика развивает творчество, мышление, кроме того, существует тесная связь математики с жизнью и другими учебными дисциплинами, изучаемыми в школе.
-
Элективный курс "Алгебра-Плюс" 2011
В курсе разбирается большое число сложных задач, многие из которых понадобятся как при учебе в высшей школе, так и при подготовке к различного рода экзаменам, в частности ЕГЭ.
-
Обобщающий урок в 5-м классе. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2010
На уроке обучающиеся повторяют и обобщают правила сложения, вычитания, округления десятичных дробей, закрепляют навыки работы с десятичными дробями. Используют игровые формы, самостоятельную работу.
-
Интегрированный урок (математика+технология) в 6-м классе по теме "Пропорция. Основное свойство пропорции" 2009
соавтор: Михайлова Светлана ВениаминовнаИнтегрированный урок (математика + технология), разработан для учащихся 6-х классов, рассматривает практическое применение отношений и пропорций в кулинарии. На уроке вводится понятие пропорции, рассматривается ее основное свойство, дается историческая справка, решаются расчетные задачи, применяемые в кулинарии. Предложенный математический диктант позволяет проконтролировать усвоение материала.
-
Урок по теме "Уравнение касательной к графику" для 10-х классов с углубленным изучением математики 2008
Урок, разработанный для учащихся 10-х классов с углубленным изучение математики, является заключительным по теме "Уравнение касательной к графику". На уроке используется работа в группах, которая развивает самостоятельность и взаимопомощь учащихся. Предложенные тестовые задания позволяют проконтролировать усвоение материала.
-
Урок математики с использованием презентации PowerPоint 2007
соавтор: Седнева Ирина ВладимировнаИгровые уроки позволяют учителю индивидуализировать работу на уроке, давая задания, посильные каждому ученику, коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Также способствуют развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах. Подобные виды деятельности развивают мыслительную и творческую активность учащихся. Наблюдается рост интереса к предмету, происходит психологическая разгрузка классного коллектива, что сказывается на производительности учебного процесса, стабилизации психического состояния.