Математика
-
Урок-сказка (математика + экономика) "Три поросёнка" в 5-м классе 2010
Урок проводится в игровой форме, с применением интерактивной методики. Упражнения позволяют озвучить, запомнить правила, которыми должен руководствоваться бизнесмен, позволяют расширить применение ранее изученных решений площадей квадрата и прямоугольника, развивают логическое мышление, смекалку, умение рассуждать и делать выводы.
-
Урок-сказка в 5-м классе по теме "Задачи на части" 2009
Представленный урок проведен в форме известной сказки "Цветик-семицветик". Данная форма урока дает возможность более эффективно и интересно организовать учебную деятельность учащихся. Методика проведения урока направлена на активизацию мыслительной деятельности учащихся, воспитание интереса к предмету.
-
Урок-сказка в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел" 2008
Я хочу остановиться на трудностях при обучении математики в 5-м классе. Это тема связана с буквенным выражением, так как дети в основном работали с числами. На данном уроке использованы занимательные и игровые элементы.
-
Урок-сказка в 5-м классе по теме "Формула площади прямоугольника, квадрата. Единицы измерения площадей" 2009
Путешествие по сказке создает интерес, познавательную активность каждого ученика. Через игровые сюжеты и ситуации проверяются теоретические знания, практические умения и навыки на уроке. Используется опорный конспект, различные задания и карточки. Красочные рисунки дают иллюзию нахождения в сказке.
-
Урок-сказка в 6-м классе "Координаты на плоскости и решение уравнений" 2009
Данный урок разработан для 6-м класса с использованием элементов игровых технологий. Урок проводится как обобщение двух тем «Координаты на плоскости», «Решение уравнений» в конце учебного года. Создание игровых ситуаций на уроках повышает интерес к математике, вносит разнообразие в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность.
-
Урок-сказка в 6-м классе "Путешествие в дремучий лес пропорций" 2008
Тема “Пропорции” рассматривается только в математическом курсе 6-го класса, но данный материал используется и в старших классах для решения более сложных математических, физических и химических задач. Поэтому учителю необходимо найти способ изложения, изучения и закрепления материала в такой форме, чтобы каждый ученик как можно лучше усвоил и запомнил метод решения задач с помощью составления пропорций. Самым эффективным методом является метод проведения урока в форме игры.
-
Урок-сказка в 6-м классе "Решение уравнений" 2008
Урок математики в 6-м классе повторяет приемы решения уравнений и применение их при решении задач.
-
Урок-сказка на тему: "Задачи на все действия с натуральными числами" 2010
На уроке дети отправляются в город сказок. В ходе путешествия решаются различные задания на данную тему.
-
Урок-сказка по математике 2015
Урока математики проходит в занимательной форме, результат урока – сказка с добрым концом.
-
Урок-сказка по математике "По дороге к деду Морозу" 2009
Для учащихся 5-х классов использование сказочных персонажей, наглядное представление заданий, работа не в тетради, а на рабочих листах развивает интерес к предмету. Поэтому я предлагаю иллюстративное приложение к уроку, выполненное в среде PowerPoint. Помимо этого, на уроке ученик может проявить свои творческие способности.
-
Урок-сказка по математике "Проценты". 6-й класс 2011
Данный урок обобщает и систематизирует знания по теме "Проценты". Форма проведения - сказка, которая способствует активизации познавательного интереса к изучению математики, а использование презентации позволяет увеличить и разнообразить информацию по изучаемой теме.
-
Урок-сказка по математике "Решение уравнений". 5-й класс 2012
Цель урока: проверить навыки решения линейных уравнений (трех и более шаговых), умение составлять уравнение по условию задачи; упрощение выражений; в игре развивать внимательность, сосредоточенность и дисциплинированность; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи; развитие любознательности, познавательного интереса к математике.
-
Урок-сказка по математике "Учимся рассуждать, решать задачи на движение" 2009
Урок-сказка по математике в 6-м классе. На данном уроке формируются навыки решения задач на движение. Развиваются творческая и мыслительная деятельность учащихся, их интеллектуальные качества, интерес к предмету. Урок сопровождается презентацией, в которой задействованы сказочные герои.
-
Урок-сказка по математике в 5-м классе "Путешествие в страну уравнений" 2003
Закрепление умения решать уравнения, развитие вычислительных навыков, внимания, логического мышления, умения работать самостоятельно.
-
Урок-сказка по математике в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби" 2010
Урок проводится в нестандартной форме, с целью поддержания интереса к предмету. Учащиеся на подобных уроках получают хороший эмоциональный заряд. Задачей урока является повторение понятия обыкновенной дроби, правильной и неправильной дробей, смешанного числа.
-
Урок-сказка по математике в 5-м классе по теме "Порядок действий в примерах со скобками" 2012
Задачи урока: отработка навыков сложения и вычитания чисел в пределах 1000 с переходом через разряд, учить анализировать задачи и самостоятельно решать их; развитие пространственного ощущения, активизация познавательной деятельности; воспитание бережного отношения к окружающей природе, расширение кругозора учащихся.
-
Урок-сказка по математике в 5-м классе по теме "Уравнение" 2008
В современных условиях использование на уроках ИКТ стало уже нормой. Но не на каждом уроке можно использовать ИКТ. Большой интерес к изучаемому материалу, активность на протяжении всего урока дают нестандартные уроки. В среднем звене, особенно в 5-м классе, когда дети ещё недалеки от начальной школы, особенно больший эффект дают уроки-сказки, уроки с использованием дидактических игр.
-
Урок-сказка по математике во 2-м классе, УМК "Школа России" 2010
Данный урок на основе игры помогает закрепить устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100, знание геометрического материала и нахождение периметра, математическую речь, внимание, память, смекалку, логическое мышление, умение детей мысленно выстраивать план рассуждений, развивая способности в составлении алгоритма решения. Воспитывает чувство взаимопомощи, коммуникативных способностей и взаимопонимания через организацию совместной деятельности.
-
Урок-сказка по математике на тему "Действия с натуральными числами" 2010
Этот урок создан на основе сказки В.Постникова «Карандаш и Самоделкин в стране Чисел». Такой урок очень понравится пятиклассникам. Они с интересом будут слушать сказку и выполнять предложенные задания. Впоследствии придуманные детьми сказки можно читать на следующем уроке и/или сделать выставку лучших работ.
-
Урок-сказка по математике на тему "Сложение и вычитание круглых сотен и десятков" 2017
Урок математики по адаптированной программе для учащихся с нарушением интеллекта ставит следующие цели: закрепить, обобщить и систематизировать математические навыки сложения и вычитания круглых сотен и десятков; развивать внимание, память, мышление, слуховое восприятие, коррекция аналитико-синтетической деятельности учащихся на основе упражнений; воспитывать мотивацию к учению.
-
Урок-сказка по математике по теме "Десятичные дроби". 5-й класс 2013
Урок систематизирует знания учащихся по теме. Игровая форма, занимательные задания закрепляют тему, поддерживают интерес учащихся к уроку, развивают внимание, память, мышление.
-
Урок-сказка по математике по теме "Операции" (2-й класс) 2009
Урок по программе "Школа-2100". Урок способствует формированию у учащихся представления об операции, объекте операции; учит находить операцию, объект и результат операции; закрепляет и развивает навыки сложения многозначных чисел, математическую речь, познавательную активность детей, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал, умение наблюдать, рассуждать.
-
Урок-сказка по математике. Тема: "Все действия с десятичными дробями" 2009
Предлагается урок-сказка по математике в 5-м классе. Целью урока является обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся при выполнении арифметических действий над десятичными дробями; развитие познавательного интереса у учащихся и повышение творческой активности; воспитание культуры поведения на уроке.
-
Урок-сказка по теме "Делимость натуральных чисел" 2008
Чему и как мы учим? Задавая себе этот вопрос, я пришла к выводу, что необходимо менять формы проведения урока. На уроке ученик должен добывать знания сам, он должен быть включен в активный, самостоятельный процесс учения, а учитель в этом процессе должен его сопровождать, осуществлять индивидуальный подход к учащимся и развивать творческие способности каждого ученика.
-
Урок-сказка по теме "Десятичные дроби". 5-й класс 2015
Цель урока: повторение материала темы «Десятичные дроби».
-
Урок-сказка по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2009
Обобщающий урок в 5-м классе проводится в виде путешествия по музыкальной сказке «Маша и Витя против «диких гитар». В процессе урока у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести класс.
-
Урок-сказка по теме "Площади и объёмы". 5-й класс 2019
Представлен урок-повторение темы «Площади и объёмы» для учащихся 5-х классов.
-
Урок-сказка по теме "Площади и объемы". Математика, 5-й класс 2008
Часто у пятиклассников по сравнению с начальной школой становится хуже успеваемость, снижается, а иногда и пропадает интерес к учебе. Отсюда становится очевидной организация процесса обучения таковым, чтобы дети на уроке оставались мотивированы к изучению математики и активны на протяжении всего урока. Для этого можно использовать презентации, соревновательную форму обучения, что вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, чувство взаимопомощи и соответствует возрастным особенностям.
-
Урок-сказка по теме "Умножение натуральных чисел" 2010
Урок обобщения и повторения знаний проводится в виде путешествия. Основные формы работы учащихся – групповые и индивидуальные. В ходе урока предусмотрен дифференцированный контроль. Воспитательные цели реализуются через сюжетную линию сказки, которая сопровождается презентацией.
-
Урок-сказка по теме "Упрощение выражений" 2012
Урок проводится в игровой форме. Чтобы решить предложенные задания, учащиеся отправляются в сказку. А чтобы справиться со сложными заданиями, учащиеся объединяются в команды, ведь «одна голова хорошо, а две лучше».