Игорь Васильевич Понькин
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме "Формулы приведения". 9-й класс 2013
соавторы: Волкова Вера Васильевна, Швейкина Юлия СергеевнаОдна из самых сложных для восприятия школьниками тем – «Формулы приведения». Педагог должен доступно излагать материал и закреплять его. Последнее может быть достигнуто объединением указанных тем в разделах математики (алгебре, геометрии). Таким образом можно избежать путаницы в применении материала на практике.
-
Педагогические "подтексты" речи и поведения 2013
соавторы: Волкова Вера Васильевна, Швейкина Юлия СергеевнаНастоящая публикация посвящена способам управления сознанием ученика попеременным воздействием слова на один из разделов человеческой психики: внимание, мышление, память, чувства, воображение, волю. Доказано, что умелое использование интонационного многообразия речи влияет на деятельность и поведение. Необходимо, чтобы каждый педагог умел произнести фразу "иди сюда" двадцатью шестью способами.
-
Педагогическая концепция "Гуманистическая педагогика" 2013
соавторы: Волкова Вера Васильевна, Швейкина Юлия СергеевнаИнформационно-аналитическая статья по теме рассматривает психологический комфорт в обучении.
-
Интеграл. Площадь криволинейной трапеции. 12-й класс 2012
В связи с тем, что в условиях вечерней (сменной) школы при исправительном учреждении учебник является основным инструментом для самостоятельного изучения учащимися курса, изложение материала урока максимально приближено к его содержанию. Тема "Интеграл" изучается на трех занятиях по два урока. На первом - площадь криволинейной трапеции, на втором - формула Ньютона–Лейбница, на третьем - применение интеграла, решение упражнений, контрольная работа.
-
Метод проектов в образовательном процессе школы пенитенциарной системы 2012
соавтор: Полисадина Светлана ИвановнаГлавная задача пенитенциарных школ – обеспечить смену мировоззрения учащихся, воспитать людей гражданского общества. Метод проектов в пенитенциарной школе реализуется в двух направлениях: учебная деятельность – итоговые работы учащихся в конце учебного года по проблемам учебного материала данного года обучения, проект «Портфолио»; воспитательная работа.