Людмила Федоровна Евстафьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Систематизация знаний по теме "Уравнения" 2012
Урок систематизации знаний можно проводить как закрепление изученного материала в 5-м классе и как повторение в следующих классах. Учащимся будет очень интересно самим исправлять ошибки, составлять пазлы, расшифровывать слова. Урок можно провести не только с интерактивной доской, но и с проектором или применить некоторые элементы, отображая их на проекторе.
-
Урок по теме "Уравнения". 5-й класс 2012
Урок систематизации знаний по теме "Уравнения" можно проводить как закрепление изученного материала в 5-м классе и как повторение изученного материала в последующих классах. Учащимся будет очень интересно самим исправлять ошибки, составлять пазлы, расшифровывать слова. Урок можно провести не только с помощью интерактивной доски, но и с обычным проектором, а также применить только некоторые элементы, отображая их с помощью проектора.
-
Интегрированный урок по геометрии и татарской литературе для 7-го класса 2010
соавтор: Гарифуллина Альфинур ФлеровнаИнтегрированный урок по геометрии и татарской литературы в 7-м классе, где кроме закрепления основных понятий базового уровня геометрии, ещё и раскрывается сущность символа Казани. Воспитывается любовь и уважение к красоте духовного мира, накопленному на протяжении тысячелетий наследию татарского народа.
-
Урок-зачет по теме "Четырехугольники" (8-й класс; 2 часа) 2009
Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке, свойственны красота, изящество и точность. Одно из замечательных качеств математики - любознательность. Знание не только надо иметь, но и уметь их показывать. Это я и постаралась использовать на своём уроке: с помощью своих знаний постараться найти выход из сложившейся ситуации, победить в соревнованиях или, проиграв, сделать для себя вывод.
-
Урок математики в 6-м классе по теме: "Сложение и вычитание дробных чисел" 2007
Цели урока — закрепление умений и навыков складывать и вычитать дробные числа; развитие материальных навыков; воспитание способности критически, объективно оценивать.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Математическая статистика в жизни 5 "Б" класса
Я составила статистическую характеристику моего класса: исследовала рост, успеваемость, состояние здоровья и свободное время одноклассников.
-
Функции – это математические портреты устойчивых закономерностей, познаваемых человеком. Чтобы проиллюстрировать характерные свойства функций, нам показалось естественным обратиться к пословицам. Ведь пословицы – это тоже отображение устойчивых закономерностей, выверенных многовековым опытом народа. В работе сравниваются определения функции, которые даются в математической литературе, описываются способы задания функции. Построены графики на основе пословиц.
-
Статистика радиационного фона после глобальной аварии на Чернобыльской АЭС
Моя работа посвящена одной из важных проблем нашего времени – проблеме аварий на АЭС. Люди должны знать об опасности радиации и добиваться, чтобы подобные катастрофы больше не повторялись. Проведено вычисление статистических данных уровня радиации в Москве, Казани и в поселке Джалиль с учетом аварии на Чернобыльской АЭС. Через математические решения предложена защита от радиационного фона.