Математика
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Многоугольники" 2011
Цели урока: повторение изученного материала по теме "Многоугольники", подготовка к курсу стереометрии по теме "Многогранники", отработка навыков применения формул для нахождения площадей.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Натуральные числа" (5-й класс) 2009
На уроке идет повторение, обобщение и систематизация материала по теме "Натуральные числа". Созданы условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2015
Цели урока: обобщение и систематизация ЗУН по теме «Обыкновенные дроби»; развитие остаточного слуха, познавательной деятельности учащихся, мышления, памяти, речи, слухового и слухо-зрительного восприятия; воспитание усидчивости, трудолюбия, внимательности, самостоятельности; работа над словесным ударением и произношением звуков.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Применение производной" 2013
На уроке формируются умения находить производные элементарных функций и расширяется круг задач, решаемых с помощью производной.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Прогрессии", 9-й класс 2008
Особенностью урока является использование методов сравнения, сопоставления, противопоставления, умения выделять главное, выделять общее и различия, а также компьютерная поддержка при осуществлении контроля. Подобраны также интересные задачи по теме с практической направленностью, что приводит к значительному повышению учебной мотивации.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" 2009
Урок обобщает знания и умения учащихся по применению методов решения показательных уравнений; развивает умение наблюдать, обобщать, анализировать математические ситуации; заинтересовывает учеников в решении нестандартных показательных уравнений и систем уравнений для подготовки к ЕГЭ.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Решение текстовых задач в 5-м классе" (задачи на части и уравнения) 2012
Урок математики в 5-м классе призван сформировать у учащихся умение решать текстовые задачи на части арифметическим способом, рассуждением; развить логическое мышление; умение делать выводы и обобщать. Для решения задач используются схемы, рисунки. На уроке используется презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint . Наряду с учебной деятельностью на уроке игровая занимает важное место.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Умножение одночлена на многочлен". 7-й класс 2012
Цели урока: выработать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида. Развивать познавательный интерес к математике, формировать организованность и дисциплинированность, инициативу и творчество в учебном процессе.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Формулы". 5-й класс 2012
Для учащихся 5–6-х классов характерно обращение к своему внутреннему миру – у них начинают развиваться потребности в осознании своих личных качеств. Этот возраст отличается повышенной эмоциональной возбудимостью, наблюдательностью, активностью, стремлением к самостоятельности. Использования ИКТ на уроках позволяет не только активизировать познавательную деятельность учащихся, но и создавать условия для развития инициативы и творчества, для становления личностных функций, рефлексивных механизмов поведения, реализации своего "я" для создания атмосферы сотрудничества.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Четырехугольники", 8-й класс 2008
Урок начинается вопросом-сказкой. На уроке учащиеся работают в группах, проводится устный опрос, учащиеся показывают сценку о четырехугольниках, узнают историю их названий, выполняют тестовые задания.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Отбор корней в тригонометрических уравнениях» 2015
Задания № 15 (С1) в определенной степени занимают одну из важнейших позиций в структуре КИМ. Успешность выполнения этого задания – весьма точное характеристическое свойство, различающее базовый и профильный уровни подготовки учащихся. Успешно решенное задание увеличивает шанс набрать как можно больше баллов на ЕГЭ. Именно заданию части с развернутым ответом следует уделять большое внимание.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Все действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2007
Урок проверяет, как учащиеся 6-го класса усвоили правила выполнения действий с обыкновенными дробями. На уроке используются следующие виды работ: фронтальная работа, работа в группах, самостоятельная работа, индивидуальная. Задания дифференцированы по уровням способностей учащихся.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Решение неравенств методом интервалов", 9-й класс 2004
Тема "Решение неравенств методом интервалов" на мой взгляд, не вызывает особых затруднений у учеников. Изучая ее с компенсирующим классом, дети с удовольствием решали задачи. Этот урок я давала открытым для школьного МО, как заключительный по данной теме. Его я разнообразила исторической справкой, устным счетом с использованием ТСО и групповой самостоятельной работой. Урок проводился в компенсирующем классе, поэтому задания не является сложными. Учителей поразила подробность решения детей, которую не всегда встретишь в сильных классах.
-
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. "Арифметическая прогрессия" 2010
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся с применением ИКТ, электронного учебника и исторического материала. Включает обширный материал по подготовке и тренировке к ЕГЭ и ЕМЭ, закрепляет и определяет степень усвоения темы учащимися.
-
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в решении задач по теме "Натуральные числа" (5-й класс) 2009
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в решении задач. Элементы игры и соревнования позволят учителю, определить уровень сформированности соответствующих знаний, умений и навыков.
-
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по курсу математики 5-го класса "Путешествие по историческому центру Москвы на теплоходе" 2010
Урок проводится в форме «путешествия» по историческому центру Москвы на теплоходе. Каждый вопрос содержит математический «секрет». Основная задача учеников – раскрыть этот «секрет».
-
Урок обобщения и систематизации знаний. 11-й класс. "Первообразная и интеграл" 2010
Данный урок-семинар позволяет учащимся обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении тем «Первообразная» и «Интеграл». Использование разнообразных приёмов и методов обучения направлено на активизацию познавательной деятельности, поддержание интереса к предмету, а также развитие чувства ответственности каждого ученика за конечный результат, воспитание взаимоуважения.
-
Урок обобщения и систематизации по теме "Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами" 2013
Урок посвящен повторению правил, определений и свойств рациональных чисел, действий с рациональными числами и применению их при решении практических задач, а также систематизации свойств действий умножения и сложения. Представлены задания, обобщающие знания и умения выполнения действий сложения и умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
-
Урок обобщения и систематизации по теме "Натуральные числа". 5-й класс 2013
Данный урок проводится в форме урока-путешествия. Урок построен на использовании отдельных приёмов технологии развития критического мышлении, а также приобретение новых знаний - вывод алгоритма решения сложных уравнений с натуральными числами, повышение информационной культуры учащихся.
-
Урок обобщения и систематизации по теме «Свойства и график квадратичной функции. Квадратичная функция в заданиях ГИА» 2014
Заключительный урок может быть проведен как подготовка к итоговой аттестации в 9-м классе. В урок включены тестовые задания с целью успешной подготовки учащихся к сдаче ГИА. Творческая атмосфера и доверительная обстановка на уроке помогают усвоить материал на более высоком уровне.
-
Урок обобщения и систематизации по теме: "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" 2007
Урок обобщения и систематизации знаний по математике c целью формирования интереса у учащихся через игровую форму урока.
-
Урок обобщения и систематизации учебного материала по теме «Подобие треугольников. Решение практических задач». 8-й класс 2019
Цели урока: обобщить знания учащихся о признаках подобия треугольников, совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников; научить применять их при решении задач в нестандартной ситуации, подготовка к ОГЭ.
-
Урок обобщения и систематизация знаний по теме "Начальные сведения геометрии" 2011
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся об отрезке, луче, углах. Знать терминологию, уметь изображать, обозначать, распознавать отрезки, лучи, углы. Автор обучает учащихся грамотной устной речи.
-
Урок обобщения изученного материала в 9-м классе "Неравенства второй степени" 2010
Составление учащимися таблиц, содержащих теоретический материал или дополнительную информацию, позволяет не только более наглядно показать особенности изучаемого вопроса, но и систематизировать знания, создать «шпаргалку» к следующим урокам. В ходе представленного урока учащимся предлагается составить самостоятельно таблицу «Виды неравенств второй степени».
-
Урок обобщения изученного материала по теме "Окружность" в 5-м классе 2009
Уроки математики в 5-м классе можно проводить с помощью презентаций при изучении новых тем и при закреплении. Данный урок обобщения и повторения материала построен на основе электронной презентации с интерактивными тестовыми заданиями.
-
Урок обобщения по геометрии в класс-комплекте 5–11-х классов по теме "Золотое сечение в геометрии и биологии. А было ли яйцо золотым?" 2017
Цели урока: получение представления о золотом сечении в геометрии и биологии, формирование вычислительных навыков, формирование навыков и умений работы в программе «Живая геометрия».
-
Урок обобщения по математике в 6-м классе "Координатная плоскость" 2010
Форма организации урока (с использованием ИКТ) позволяет развивать у обучающихся интерес и творческую активность, формирует не только знания и умения по предмету, но и общую культуру личности, умение достигать поставленных целей, воспитывает любовь к малой Родине, развивает чувство прекрасного.
-
Урок обобщения по теме "Деление на десятичную дробь" по книге В.Медведева "Баранкин, будь человеком!" 2012
Одним из эффективных путей приобщения к чтению школьников стал проект "Успешное чтение". Автор, работая по одной из программ проекта "Книга на уроке", предлагает совершить необычное путешествие в мир книги, почувствовав себя историками, первооткрывателями, художниками. Вместе с Баркиным, персонажем книги В.Медведева, учащиеся попадают в различные ситуации и находят решения выхода из них.
-
Урок обобщения по теме "Натуральные числа" "Путешествие на остров обезьян" (5-й класс) 2009
Данный урок составлен в игровой форме, в виде путешествия, цель которого – повторение и закрепление знаний, умений учащихся по теме, необходимых для дальнейшего изучения. Урок способствует формированию познавательной активности учащихся, умению логически мыслить, рационально работать. Использованы разнообразные формы работы, позволяющие реализовать цели урока, предложены дифференцированные задания. В процессе урока каждый ученик имеет возможность расширить и углубить свои знания.
-
Урок обобщения по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2012
Данный урок является уроком обобщения изученной темы и подготовки к контрольной работе. При планировании учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной группы. Важное место в данной теме занимают задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по известному значению его дроби. При решении таких задач для лучшего восприятия я требую от детей составление схем.