Математика
-
Урок по алгебре в 7-м классе. Тема: "Разложение многочлена на множители различными способами" 2010
Обобщающий урок в 7-м классе позволяет систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации. Способствует развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; побуждает учеников к само- и взаимоконтролю.
-
Урок по алгебре в 8-м классе "Квадратные корни" 2009
Ставя перед собой цель систематизации и обобщения знаний и умений учащихся по применению вычислительных навыков, навыков применения тождества, навыков решения уравнений, учитель развивает умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации; воспитывается познавательная активность, интерес к предмету. Работа учащихся на уроке состоит из пяти этапов.
-
Урок по алгебре в 8-м классе "Квадратный корень из неотрицательного числа" 2010
Данный урок относится к уроку комплексного применения знаний, умений и навыков. На данном уроке прослеживаются разнообразные методы и способы обучения. Одним из таких способов является дифференцированный подход к обучению, который позволяет учесть индивидуальные особенности обучающихся и создать на уроке ситуацию успеха.
-
Урок по алгебре в 8-м классе на тему: "Еще один способ решения квадратных уравнений" 2007
Урок-открытие наиболее ярко показывает исследовательскую работу учащихся, которая является одной из интереснейших видов деятельности.
-
Урок по алгебре в 8-м классе на тему: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" 2008
Цели урока: сформировать умения преобразовывать выражения, содержащие квадратный корень, узнавать их в различных ситуациях; развитие мыслительных операций (анализ, синтез), внимания, воображения, формирование социально адаптированной личности.
-
Урок по алгебре в 8-м классе на тему: "Свойства степени с целым показателем" 2006
Урок-закрепление изученного материала. Проверка знаний свойств степени с целым показателем.
-
Урок по алгебре в 8-м классе ОШ 7 вида "Неполные квадратные уравнения" с использованием ИКТ 2008
На своих уроках и во внеурочное время я активно использую ИКТ. Сначала это были наглядные пособия, иллюстративный материал. Теперьсредства ИКТ используются мною для развития умений и навыков по предмету. Я хочу представить вашему вниманию урок закрепления темы с использованием ИКТ по алгебре в 8-м классе по теме «Неполные квадратные уравнения».
-
Урок по алгебре в 8-м классе по теме "Действительные числа" 2010
На уроке создаются условия для систематизации и обобщения знаний по данной теме; развиватся умения обобщать и классифицировать.
-
Урок по алгебре в 8-м классе по теме "Квадратичная функция, ее свойства и график" 2009
Урок обобщения и совершенствования знаний по следующим направлениям: нахождение вершины квадратичной функции; построение графика квадратичной функции; графическое решение квадратных уравнений.
-
Урок по алгебре в 8-м классе по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2009
Данная статья представляет собой конспект урока по алгебре, который является первым уроком важной темы школьного курса алгебры «Квадратные уравнения».
-
Урок по алгебре в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений" 2010
На уроке отрабатываются умения и навыки решения квадратных уравнений, проверяется сформированность умений применения изученных способов решения квадратных уравнений, учащиеся знакомятся со способом решения квадратных уравнений, используя свойства коэффициентов. Урок способствует воспитанию интереса к математике.
-
Урок по алгебре в 8-м классе по теме"Квадратные уравнения" 2009
Проверяется умение учащихся решать полные и неполные квадратные уравнения; повторяется теорема Виета; проверяется умение учеников решать и оформлять задачи с применением квадратных уравнений; рассматриваются различные задания, решаемые с помощью квадратного уравнения. Для развития математического кругозора учащиеся знакомятся ещё с одной формулой решения квадратных уравнений. Урок строится в виде игры.
-
Урок по алгебре в 8-м классе по теме: "Квадратный корень из произведения и дроби" 2006
Урок разработан по учебнику "Алгебра-8" под редакцией С.А. Теляковского для разноуровневого класса общеобразовательной школы. Применяется для изучения главы: "Квадратные корни".
-
Урок по алгебре в 8-м классе по теме: "Решение неравенств с одной переменной" 2006
Представлен конспект урока алгебры в 8-м классе.
-
Урок по алгебре в 8-м классе по теме: "Теорема Виета. Применение теоремы Виета к решению квадратных уравнений общего вида" 2010
Умение быстро находить корни квадратного уравнения имеет большое практическое значение не только в 7–8-х классах, где учащиеся ещё только осваивают и закрепляют необходимые формулы, но и в старших классах, где квадратные уравнения возникают как вспомогательные при решения значительно более сложных задач.
-
Урок по алгебре в 8-м классе “Свойства коэффициентов квадратного уравнения” 2009
Не каждое квадратное уравнение можно решить с помощью свойства его коэффициентов, но в школьных учебниках многие уравнения решаются таким способом. В программе нет такой темы, но данный урок можно использовать как подготовку к изучению темы "Теорема Виета".
-
Урок по алгебре в 9-м классе "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2008
Конспект урока по алгебре в 9-м классе на тему «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Урок помогает в усвоении новых знаний по теме; активизации познавательной деятельности учащихся; формированию у них навыков самостоятельной работы.
-
Урок по алгебре в 9-м классе "График квадратичной функции" 2003
На уроке алгебры в 9 классе по теме: "График квадратичной функции" закрепляются умения строить и читать графики квадратичной функции. Для достижения цели используются тест, коллективная работа, самостоятельная работа и творческое задание. На всех этапах урока применяется уровневая дифференциация на четыре уровня обученности. На уроке осуществляются межпредметные связи с важной наукой современности - экологией.
-
Урок по алгебре в 9-м классе "Синус и косинус двойного угла" (с применением элементов образовательных технологий А.С. Границкой, В.Ф. Шаталина, компьютерных технологий) 2009
Урок изучения нового материала с комплексным применением знаний, умений и навыков. Использование мультимедийного оборудования позволяет эффективно распределить время при актуализации знаний, организации взаимоконтроля и самокоррекции при выполнении дифференцированной самостоятельной работы, подведении итогов урока.
-
Урок по алгебре в 9-м классе на тему "Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла" 2008
Урок проводится с целью обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме, развить интерес к предмету.
-
Урок по алгебре в 9-м классе на тему: "Решение систем уравнений второй степени" 2006
Главное для учащихся на этом уроке - не только закрепить полученные ранее знания, но и понять, что не следует ограничиваться вопросами в учебнике, а надо учиться задавать свои, и тогда выполнение задания превратится в увлекательное исследование и позволит лучше понять изучаемый материал.
-
Урок по алгебре в 9-м классе по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2010
На уроке учащиеся получают представление о прогрессиях, учатся распознавать прогрессии. Урок способствует поддержанию интереса к математике, воспитанию умения общаться, чувства взаимопомощи, аккуратности и точности. В ходе урока развивается логическое мышление учащихся, умение работать в команде, анализировать и систематизировать знания.
-
Урок по алгебре в 9-м классе по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия" 2009
Урок обобщает, систематизирует и расширяет знания, умения и навыки учащихся про решении задач по данной теме. Проверяет полноту и осознанность усвоения знаний учащихся. Актуализирует навыки аккуратности при решении задач.
-
Урок по алгебре в 9-м классе по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия" 2009
На своих уроках я часто использую групповые формы работы. При такой организации процесса обучения учащиеся активно общаются между собой. Чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся, создаю проблемные ситуации, которые включают учащихся в активный поиск. В таких ситуациях пробуждается познавательная потребность. Примером служит представленный урок.
-
Урок по алгебре в 9-м классе по теме "Решение алгебраических задач геометрическим способом" 2007
В 9-м классе изучается тема "Решение алгебраических задач". Представлен материал, который поможет учителю углубить и расширить знания учащихся в работе над этой темой. При решении задач традиционно используется алгебраический метод, иногда арифметический. Использование графиков в сочетании с геометрическим подходом к решению задач активизирует мышление учащихся, повышает интерес к математике, показывает применение геометрии в алгебре. Также имеется дополнительный подбор задач, решаемых геометрическим методом.
-
Урок по алгебре в 9-м классе по теме "Чётные и нечетные функции" 2008
Урок алгебры в 9-м классе – урок изучения нового материала. Структура урока разработана на основе деятельностного подхода, учитывая принципы личностно ориентированного обучения: принцип гармонизации отношений, принцип согласованности отношений, принцип координации собственного жизненного опыта ученика с социальным опытом предшествующих поколений, принцип продуктивности обучения и принцип образовательной рефлексии.
-
Урок по алгебре для 7-го класса по теме "Степень и её свойства. Одночлены" 2009
Представленный урок является уроком-закреплением, позволяет систематизировать знания по теме, отработать умения применять эти знания на практике. Подбор заданий и виды деятельности способствуют развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать , делать выводы, побуждают учеников к само-, взаимоконтролю, активизируют взаимодействие между учащимися.
-
Урок по алгебре для 8-го класса "Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем" 2010
Данный урок относится к главе «Неравенства» учебника алгебра 8-го класса (авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.). Это второй урок параграфа № 32 «Решение систем неравенств с одной переменной, который я проводила на городском семинаре учителей математики в марте 2009 года.
-
Урок по алгебре для 9-го класса "Функция y = ax². Ее график и свойства" 2011
Представлен урок, включающий в себя изучение понятия и свойств квадратичной функции, отработку умения строить график функции и первичную проверку усвоенных знаний. Автор на уроке закрепляет имеющиеся у обучающихся знания о функции у=х2, расширяет их путем изучения новых видов функций у=аx2, закрепляет умения при решении практических задач.
-
Урок по алгебре для 9-го класса по теме: "Последовательности и способы их задания" 2007
Урок направлен на формирование представления о числовой последовательности как функции с натуральным аргументом, формирование знаний о способах задания числовых последовательностей, развитие умений находить члены последовательности по предложенной формуле, а также умений находить саму формулу, задающую последовательность.