Математика
-
Урок новых знаний по теме «Как построить график функции y = f(x+1)+m, если известен график функции y = f(x)». 8-й класс 2015
Урок алгебры знакомит с графиком функции y = f(x+l) + m, обучает построению, если известен график функции y = f(x). Урок соответствует требованиям ФГОС.
-
Урок обобщающего повторения "Способы нахождения множества значений функции" 2009
Урок обобщающего повторения проводится в 11-м классе. Задачи, связанные с поиском множества функции, не находят должного развития в рамках школьного курса математики, но регулярно предлагаются на ЕГЭ как в части А, так и в части В и С. На данном уроке рассматриваются разные способы нахождения множества значений функции.
-
Урок обобщающего повторения "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2011
В ходе урока используются различные методы, позволяющие повторить и обобщить знания формул сокращенного умножения, применение их при упрощении выражений.
-
Урок обобщающего повторения "Функции и графики" в 9-м классе по учебнику А.Г. Мордковича 2009
Построение и чтение графиков функций - один из самых интересных этапов в изучении курса алгебры. Графики кусочных функций чаще всего получаются очень красивыми и необычными. Поэтому изучение этого материала приносит не только пользу, но и эстетическое наслаждение. Предложенные задания позволяют отследить уровень сформированности общих учебных умений и навыков.
-
Урок обобщающего повторения в 10-м классе по теме "Формулы и правила дифференцирования" 2012
В ходе проведения урока учащиеся под руководством учителя закрепляют умения и навыки нахождения производных различных функций, применения определения физического и геометрического смысла производной, решения тригонометрических уравнений и неравенств, применения взаимосвязи непрерывности и дифференцируемости функции.
-
Урок обобщающего повторения и контроля по теме "Уравнения". 6-й класс 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме “Уравнения”.
-
Урок обобщающего повторения на тему: "Треугольник" в 9-м классе 2005
Повторение - мать учения. Правильно организованное повторение - один из факторов, способствующих интеллектуальному развитию школьников, достижению им глубоких и прочных знаний. Без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести пройденный материал в необходимый момент изучения нового материала, всегда сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта. Треугольник - основная фигура планиметрии, свойства которого применяются в стереометрии. Представлены классификации по сторонам, углам, площадям треугольников, разработка урока.
-
Урок обобщающего повторения по алгебре в 7-м классе на тему: "Линейная функция и ее график" 2006
Представлен конспект сдвоенного урока алгебры, который является заключительным уроком по данной теме. Его главная цель – обобщить и систематизировать изученное, а так же научить применять полученные знания при решении нетипичных задач по изученной теме. Урок даёт возможность ученику повторить все вопросы, изученные по данной теме, а учителю проверить усвоение темы каждым учеником прямо по ходу урока.
-
Урок обобщающего повторения по географии в 7-м классе по теме «Материки Южного полушария». «Путь от вчера к завтра» 2020
Сюжет урок строится на демонстрации видео сюжетов о главных событиях начало 2020 года на разных материках Южного полушария: Африка – нашествие саранчи в Сомали, Австралия – пожары, Южная Америка – подготовка к карнавалу, Антарктида – празднование 250-летие открытия материка М.П.Лазаревым и Ф.Ф.Беллинсгаузеном, сезоном отпусков на островах Океании. В ходе урока, обучающиеся находят территориальные точки этих событий, устанавливают страны, в которых они проходят, используются различные пути деятельности: анализ синтез и прогноз.
-
Урок обобщающего повторения по геометрии в 8-м классе на тему "Площади многоугольников" 2010
Урок позволяет провести диагностику усвоения знаний и умений. Обобщить и систематизировать по материалу обязательного уровня. Развить познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность. Совершенствовать вычислительные навыки, подготовиться к контрольной работе.
-
Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе 2019
Цели урока: обобщить знания, полученные учащимися в 6-м классе за год, проконтролировать степень изученности материала; сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия; создать атмосферу коллективного поиска.
-
Урок обобщающего повторения по математике для слабовидящих детей. 5-й класс 2005
Конспект предназначен для проведения урока математики в 5 классе специальной / коррекционной/ общеобразовательной школе для слепых – 3 вид, слабовидящих и поздно ослепших –4 вид детей.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Исследование функций. Построение графиков функций" в 10-м классе 2008
Урок является завершающим в изучении свойств функций в 10-м классе, но может быть использован при повторении, предшествующем изучению производной функции. На уроке используются различные виды заданий, повышающие интерес учащихся к изученной теме. В презентации, созданной с использованием программы Microsoft PowerPoint, содержится исторический и занимательный материал.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2012
На уроке рассматриваются разные типы задач, приводящие к решению квадратных уравнений.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Логарифмы" 2010
В рамках обобщения и систематизации знаний по данной теме отрабатываются свойства логарифма, свойства логарифмической функции, решений логарифмических уравнений и неравенств. Урок содержит материал по подготовке к ЕГЭ, определяет степень усвоения темы каждым учащимся.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Многочлены" 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Многочлен»; познакомить учащихся с некоторыми фактами биографии знаменитого французского математика, философа и физиолога Рене Декарта. Используются компьютер, проектор, презентация.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Производная и её применение" 2010
Предлагаемый материал представляет разноуровневый урок обобщающего повторения в 11-м классе и рассчитан на два спаренных урока по 40 минут.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Производная. Геометрический смысл производной. Задачи с использованием графика производной" (11-й класс, 2 часа) 2009
Одна из основных тем математического анализа в 10–11 классах — применение производной при исследовании функций. Учителя математики знают, как трудно учащиеся переходят от графика производной к свойствам функции. Цель данной работы — показать учащимся связь графика производной и самой функции.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Решение показательных уравнений" 2010
Урок разработан для класса, в котором несколько человек плохо справляются с решением показательных уравнений на базовом уровне, часть учащихся не справляются с решением повышенной сложности уравнений, и есть ребята, которые успешно решают уравнения повышенной сложности. Поэтому класс разбивается на три группы по уровню сформированных знаний.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Степень с рациональным показателем и ее свойства" 2010
До проведения контрольной работы в любом классе рекомендуется проводить итоговый урок, где отрабатываются и корректируются знания учащихся по определенной теме. Предлагаемый материал, рассматриваемый на уроке, также можно использовать при проведении смотра знаний учащихся перед контрольной работой.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2009
На уроке учащиеся отрабатывают навыки умножения и деления обыкновенных дробей, умения находить дробь от числа, числа по его дроби, уметь решать дробные выражения.
-
Урок обобщающего повторения по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». 9-й класс 2015
Цель урока: подготовить учащихся к контрольной работе по теме, научить применять знания при решении задач практического содержания; преодолеть в сознании учащихся представления об оторванности материала от жизни. Для решения задач необходимо знать теоретический материал, теста проверяет знания. На уроке ученики знакомятся с историческим материалом, который развивает познавательный интерес у учащихся.
-
Урок обобщающего повторения по теме «Метод координат в пространстве». 11-й класс 2015
Координатный метод решения задач – эффективный метод в геометрии, позволяющий решать задачи различной сложности. В рамках школьной программы он используется ограниченно и неполно. Урок проводится на этапе обобщающего повторения решения задачи С2 ЕГЭ по математике. Балловая система, дифференцируемые задания и возможность выбрать посильную для себя задачу – хороший стимул к работе, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию.
-
Урок обобщающего повторения по теме «Производная степенной функции» 2015
Статья знакомит с правилами дифференцирования на основе определения нахождения производных некоторых элементарных функций. Вырабатываются навыки применения полученных знаний по математике на уроках физики, биологии и химии, т. е. формируется целостное мировосприятие.
-
Урок обобщающего повторения по теме: "Действия с положительными и отрицательными числами" в 6 классе 2005
На уроке закрепляются и углубляются знания учащихся по теме "Положительные и отрицательные числа".
-
Урок обобщающего повторения по теме: "Первообразная" 2004
Урок обобщающего повторения с целью закрепить навыки и умения доказывать, что данная функция F является первообразной для данной функции f на данном промежутке; уметь находить общий вид первообразной, выработать умения находить первообразную, график которой проходит через данную точку.
-
Урок обобщающего повторения по теме: "Степень с рациональным показателем и ее свойства" . Алгебра – 9-й класс 2007
Цель урока – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений, ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Применение исторических сведений способствует расширению математического кругозора и повышению интереса к предмету.
-
Урок обобщения "Решение тригонометрических уравнений" 2005
На уроке обобщения используются различные методы и приёмы работы, что позволяет учащимся вечерней школы обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы "Решение тригонометрических уравнений"
-
Урок обобщения в 10-м классе "Логарифмическая функция " 2009
Целью урока является повторение свойств логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и неравенств. В конце урока тест (разноуровневый).
-
Урок обобщения в 5-м классе "Все действия с десятичными дробями" 2010
Автор формирует практические умения по этой теме (показывает практическое приложение изучаемой теории), систематизирует знания, совершенствует полученные навыки. Формирует активность, взаимопомощь, самостоятельность, самоконтроль, коллективизм, творческое отношение к делу. Выделяет смысловые опорные пункты, обобщает, оперирует математическими понятиями.