Людмила Николаевна Кокорина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Исследование системы линейных уравнений с двумя переменными на количество решений 2011
Урок алгебры в 7-м классе с целью сформировать умение по виду системы двух линейных уравнений с двумя переменными определять количество решений системы. Урок представляет собой практикум с использованием компьютерной презентации, на уроке присутствуют здоровьесберегающие моменты.
-
Заключительный урок по математике в 5-м классе "Проценты" 2010
На уроке предстоит обобщить и закрепить понятие процента, систематизировать знания учащихся о процентах. Проконтролировать степень усвоения основных задач на проценты. Формировать у учащихся умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль, воспитывать познавательную активность, культуру общения.
-
Урок обобщающего повторения "Способы нахождения множества значений функции" 2009
Урок обобщающего повторения проводится в 11-м классе. Задачи, связанные с поиском множества функции, не находят должного развития в рамках школьного курса математики, но регулярно предлагаются на ЕГЭ как в части А, так и в части В и С. На данном уроке рассматриваются разные способы нахождения множества значений функции.
-
Урок-практикум на тему "Элементарные преобразования графиков" 2008
В работе обобщается материал об элементарных преобразованиях графиков функций. Преобразования применяются к различным, изучаемым в 7–10-х классах функциям. Урок предлагается провести в 10-м классе, после изучения логарифмической функции. Показано закрепление навыков применения элементарных преобразований; составления формул по изображению графика или по описанию преобразования; применения компьютерной программы для построения графиков.
-
Урок-практикум на тему "Решение квадратных уравнений" 2007
На данном уроке обобщаются теоретические знания и отрабатываются навыки решения квадратных уравнений с помощью различных приёмов с применением разных форм работы: фронтальной, парной, индивидуальной.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе содержатся доказательства теоремы о средней линии трапеции, а также приведено доказательство теоремы о второй средней линии.
-
Золотое сечение и применение золотого сечения в жизни
В работе рассматривается история происхождения золотого сечения и его применение в живой природе и в реальной жизни.
-
Способы решения систем линейных уравнений
В работе рассматриваются общие теоретические сведения, необходимые для решения систем линейных уравнений, а также их практическое применение.
-
Векторы в решении геометрических задач
В работе рассматриваются векторное и смешанное произведения векторов, приведены примеры решения задач на нахождение площадей параллелограммов, треугольников, построенных на векторах, объемов параллелепипедов и тетраэдров, также построенных на векторах.