Кокорина Людмила Николаевна

Людмила Николаевна Кокорина

Место работы:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сюмсинская СОШ
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Исследование системы линейных уравнений с двумя переменными на количество решений 2011

    Урок алгебры в 7-м классе с целью сформировать умение по виду системы двух линейных уравнений с двумя переменными определять количество решений системы. Урок представляет собой практикум с использованием компьютерной презентации, на уроке присутствуют здоровьесберегающие моменты.

  • Заключительный урок по математике в 5-м классе "Проценты" 2010

    На уроке предстоит обобщить и закрепить понятие процента, систематизировать знания учащихся о процентах. Проконтролировать степень усвоения основных задач на проценты. Формировать у учащихся умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль, воспитывать познавательную активность, культуру общения.

  • Урок обобщающего повторения "Способы нахождения множества значений функции" 2009

    Урок обобщающего повторения проводится в 11-м классе. Задачи, связанные с поиском множества функции, не находят должного развития в рамках школьного курса математики, но регулярно предлагаются на ЕГЭ как в части А, так и в части В и С. На данном уроке рассматриваются разные способы нахождения множества значений функции.

  • Урок-практикум на тему "Элементарные преобразования графиков" 2008

    В работе обобщается материал об элементарных преобразованиях графиков функций. Преобразования применяются к различным, изучаемым в 7–10-х классах функциям. Урок предлагается провести в 10-м классе, после изучения логарифмической функции. Показано закрепление навыков применения элементарных преобразований; составления формул по изображению графика или по описанию преобразования; применения компьютерной программы для построения графиков.

  • Урок-практикум на тему "Решение квадратных уравнений" 2007

    На данном уроке обобщаются теоретические знания и отрабатываются навыки решения квадратных уравнений с помощью различных приёмов с применением разных форм работы: фронтальной, парной, индивидуальной.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • О средней линии трапеции

    В работе содержатся доказательства теоремы о средней линии трапеции, а также приведено доказательство теоремы о второй средней линии.

  • Золотое сечение и применение золотого сечения в жизни

    В работе рассматривается история происхождения золотого сечения и его применение в живой природе и в реальной жизни.

  • Способы решения систем линейных уравнений

    В работе рассматриваются общие теоретические сведения, необходимые для решения систем линейных уравнений, а также их практическое применение.

  • Векторы в решении геометрических задач

    В работе рассматриваются векторное и смешанное произведения векторов, приведены примеры решения задач на нахождение площадей параллелограммов, треугольников, построенных на векторах, объемов параллелепипедов и тетраэдров, также построенных на векторах.