Артем Михайлович Вавулин |
Темы Открытых уроков автора
-
В данной статье рассматриваются аспекты преподавания математики в вечерней сменной общеобразовательной школе с учётом системы восприятия, учебного стиля и нервно-психического напряжения учащихся.
-
Урок обобщения "Решение тригонометрических уравнений" 2005
На уроке обобщения используются различные методы и приёмы работы, что позволяет учащимся вечерней школы обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы "Решение тригонометрических уравнений"
-
Урок "Формулы приведения" 2003
Тип урока выбран, исходя из психофизических особенностей учащихся данного класса. Тип мышления: правополушарные - поэтому преобладающий метод проведения урока - поисковый. Тип восприятия 1)кинестекики - подача нового материала через "попробовать", сами должны вывести 2)визуалы - необходима наглядность, таблицы. Преобладающий учебный стиль в классе: конкретно разбросанный и абстрактно разбросанный, вследствие чего было уделено особое внимание подведению промежуточных итогов и выводу по всей работе (алгоритм).