Елена Владимировна Тарасенкова

Место работы:
ГБОУ Гимназия № 1527, г.Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обобщающего повторения по теме «Метод координат в пространстве». 11-й класс 2015

    Координатный метод решения задач – эффективный метод в геометрии, позволяющий решать задачи различной сложности. В рамках школьной программы он используется ограниченно и неполно. Урок проводится на этапе обобщающего повторения решения задачи С2 ЕГЭ по математике. Балловая система, дифференцируемые задания и возможность выбрать посильную для себя задачу – хороший стимул к работе, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию.

  • Информационно-исследовательский проект "Софизмы в математике" 2012

    Данный проект представляет собой пример исследовательского метода обучения. Математические софизмы развивают наблюдательность и вдумчивость, приучают тщательно следить за точностью формулировок, правильностью записей и чертежей, за законностью выполняемых операций. И, наконец, разбор софизмов увлекателен – изящная гимнастика для ума.

  • Арифметическая и геометрическая прогрессии 2011

    Урок проводится в 9-м классе на этапе обобщающего повторения темы "Арифметическая и геометрическая прогрессии". Включенные в урок нестандартные задания, а также игровые моменты делают его интересным, создает бодрое рабочее настроение, облегчают преодоление трудностей в усвоении материала. Урок сопровождается презентацией, что способствует лучшему восприятию и повышает интерес к теме.

  • Игровые технологии на уроках математики: математические лабиринты 2009

    В данной разработке представлены математические лабиринты по основным темам 5–11-х классов. «Лабиринт» – это несколько заданий, соединенных таким образом, что ответ одного задания служит номером другого. В результате решения получается цепочка чисел, по которой, как по ориентиру, ученик выходит из лабиринта.

  • Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся на уроках математики. Урок "Решение системы линейных уравнений" 2009

    Предлагаемая разработка направлена на развитие познавательной активности учащихся, повышение мотивации обучения путем использования нестандартных творческих задач, а также дидактических игр на уроке алгебры в 7-м классе. Урок проводится на этапе закрепления темы.

  • Интерактивный урок "Рыцарский турнир" (5-й класс) 2009

    Предлагаемая разработка направлена на развитие познавательной активности учащихся, повышение мотивации обучения путем использования дидактических игр на уроке математики. Урок проводится на этапе закрепления темы "Сложение и вычитание десятичных дробей". Включение в урок игровых моментов облегчает преодоление трудностей в усвоении материала.