Математика
-
Урок обобщения в 5-м классе (в стихах) по теме "Площади и объемы фигур" 2010
Сложная тема? Серьезные понятия? Эмоциональные пятиклассники? Нестандартное решение – весь урок в стихах, начиная с оргмомента и заканчивая домашним заданием! Интересно, необычно, современно.
-
Урок обобщения в 5-м классе по теме "Десятичные дроби". Тема: "Завещание "странного миллионера" 2009
Урок обобщения посвящен 100-летию открытия в селе библиотеки имени русского издателя, публициста, переводчика и общественного деятеля Ф.Ф. Павленкова.
-
Урок обобщения знаний в 6-м классе по теме: "Пропорция. Основное свойство пропорции" 2009
Данный материал представляет собой разработку урока обобщающего повторения в 6-м классе по теме "Пропорция. Основное свойство пропорции". Через урок математики знакомит учащихся с природой Мурманской области и дает возможность познакомить с достопримечательностями родного края своих друзей. Материал урока дифференцирован по темпу работы разных учеников.
-
Урок обобщения знаний в 9-м классе с использованием валеологического компонента по теме "Функции" 2009
Урок обобщения знаний проводится в форме итогового зачета. Его особенностью является валеологическая фабула заданий в сочетании с технологией взаимопроверки. Подбор заданий осуществляется с учетом различных каналов восприятия учащихся.
-
Урок обобщения знаний по геометрии по теме "Параллелограмм". 7-й класс 2016
Цели урока: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний по теме “Параллелограмм и его свойства” при подготовке к контрольной работе; решить типовые задачи для подготовки к контрольной работе.
-
Урок обобщения знаний по математике в 5-м классе по теме "Действия с натуральными числами" 2008
В статье представлен урок обобщения знаний по математике в 5-м классе с использованием компьютерной презентации. На уроке используются разнообразные формы познавательной деятельности учащихся. Применение компьютерной презентации позволяет повысить интерес учащихся, сэкономить время.
-
Урок обобщения знаний по математике в 5-м классе по теме: "Действия с натуральными числами" 2007
Урок обобщения знаний по математике в 5-м классе по теме "Действия с натуральными числами". Форма урока – групповая. На уроке апробирован метод вариативного обучения. В основе технологии проведения урока с использованием таксономии учебных заданий (балльной оценки заданий в течение урока) лежат договорные отношения с учащимися.
-
Урок обобщения знаний по математике по теме «Действия с натуральными числами». 5-й класс 2015
Урок посвящен малой родине. Цель: вспомнить, обобщить знания по теме в заданиях, опирающихся на историко-географические факты. ИКТ и нестандартные методы обучения заинтересуют детей, повысят эффективность урока. Прослеживается мотивация изучения математики как науки, создающие математические модели окружающей действительности; учащиеся смотрят на знакомые предметы с точки зрения математики; повышается интерес детей к математике.
-
Урок обобщения знаний по теме «Формулы сокращённого умножения. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» 2018
Цель урока: повторить формулу квадрата суммы и разности двух выражений.
-
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Первый и второй признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник". 7-й класс 2016
В работе представлен один из вариантов применения презентаций на уроке - математический диктант. Такой способ проверки знаний экономит время, позволяя быстро проверить знания и умения всех учащихся, а также сразу же получить результат проверки знаний и обсудить те задания диктанта, которые вызвали затруднения учащихся.
-
Урок обобщения и закрепления знаний учащихся по теме "Действия с обыкновенными дробями". 5-й класс 2019
Урок-игра представляет собой квест - настольную игру, состоящую из шести этапов (заданий). Прохождение каждого этапа приводит к получению ключа-шифра, который пригодится детям при решении следующих заданий. Найденные ключи дети складывают в коробки-копилки на своём столе, чтобы потом воспользоваться ключами по мере необходимости на разных этапах игры. Детям предлагается карта. Воспользовавшись картой, группы «проходят» путь к саду, выполняя задания из конвертов поэтапно от 1 к 6-му.
-
Урок обобщения и предварительный контроль знаний по теме "Графики тригонометрических функций" 2009
Урок являются обобщающим и дает возможность осуществить предварительный контроль знаний на данном этапе этой большой темы. После этого урока обучающиеся могут достаточно уверенно использовать графики при решении тригонометрических неравенств. Этим самым создана база для изучения следующего раздела темы.
-
Урок обобщения и расширения знаний по теме "Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными" 2009
Работа в малых группах сотрудничества. Обучение детей сотрудничеству в группе обеспечивает более высокий уровень результативности и продуктивности учебной работы. Повышаются коммуникационная компетентность и самооценка школьников, уровень осмысления материала.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 11-м классе по теме "Задачи на движение по прямой". Подготовка к ЕГЭ 2012
Решение задач на движение при подготовке к ЕГЭ часто вызывает трудности у старшеклассников. Связано это с тем, что такие задачи они решали давно, в курсе основной школы. Задания для классной, самостоятельной и домашней работы взяты из открытого банка заданий ЕГЭ.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби" 2009
Урок посвящен обобщению знаний об обыкновенных дробях и действий над ними.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 5-м классе по теме "Умножение десятичных дробей" 2012
Цель урока – закрепить знания учащихся при умножении десятичных дробей.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 5-м классе по теме: "Обыкновенные дроби" 2004
Урок ставит целью выяснить, как учащиеся усвоили понятие "дроби", сложение и вычитание обыкновенных дробей, сравнение дробей. С помощью ряда занимательных заданий расширяются знания учащихся, развивается логическое мышление, память, умение проверять и оценивать выполненную работу, а также прививается любовь к математике, воспитывается ответственное отношение к труду.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 7-м классе по теме "Тождества сокращенного умножения" 2010
Основная дидактическая цель заключается в закреплении изученного в виде соответствующих навыков и умений, как моторных, так и интеллектуальных. Этой цели подчинена и структура урока, и применяемые формы, методы и приёмы обучения. Использование ИТ позволяет мобильно организовать урок, рационально распределить время учебной деятельности на уроке.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 9-м классе по теме "Арифметическая прогрессия" 2008
Урок проводится с целью повторения теоретического материала; выработки у учащихся навыка решения задач с использованием формул суммы n первых членов арифметической прогрессии; отработки навыков решения логических задач; подготовки учащихся к контрольной работе.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 9-м классе по теме "Квадратные уравнения и их применение" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний направлен на повторение и анализ нахождения корней квадратного уравнения, повторение теоремы Виета, применения знаний при выполнении практических задач.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 9-м классе по теме "Функции и графики" 2008
Функциональная линия – одна из ведущих линий курса алгебры 7–11-го классов. Успешному изучению этой темы способствует глубокое знание теоретического материала и умение использовать его в нестандартных ситуациях. Применение на уроках мультимедийного проектора значительно активизирует познавательную деятельность учащихся и самореализацию ученика в учебном процессе через диалог, дискуссию, групповую работу. В представленном уроке для учащихся 9-го класса презентация применяется на всех этапах урока.
-
Урок обобщения и систематизации знаний и способов действий по теме "Четырехугольники" 2009
В ходе урока обобщаются и систематизируются знания обучающихся по теме "Четырехугольники". Повторение изученного материала проводится путём выполнения обучающимися устных заданий обобщающего и систематизирующего характера, решения письменных заданий по вариантам, участия ребят в игровых моментах урока.
-
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме "Степень. Свойства степени". 9-й класс 2011
Цель урока – организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.
-
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности/ Тема урока: "Деление и умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач изученных видов" 2020
Цели урока: рассмотреть письменные приёмы деления и умножения многозначного числа на однозначное, развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления; воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся.
-
Урок обобщения и систематизации знаний и умений в 7-м классе. Тема: "Формулы сокращенного умножения" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний и умений. Карточки с домашним заданием учащиеся выполняют в виде проекта. Он состоит из пяти заданий. Три в виде теста, 4-е и 5-е – творческие (более сложные задания без ответов). Работа проводится в течение всех уроков по изучению данной темы.
-
Урок обобщения и систематизации знаний на тему "Комбинаторика" 2013
Цели урока: развитие умений обобщать, абстрагировать и конкретизировать свойства изучаемых объектов и отношений; систематизация знаний и умений по теории множеств, элементам комбинаторики; формирование знаний о теории графов и умений применять графы при решении комбинаторных задач; воспитание уважительного отношения друг к другу, чувства коллективизма, ответственности в ходе групповых игр.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре в 7-м классе по теме "Умножение одночленов" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. В ходе урока учащиеся повторяют правила умножения одночленов, правила действий со степенями. Завершением урока является тест для проверки знаний по теме, поэтому каждый ученик получит оценку.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по математике "Самое, самое, самое…" по теме "Действия с рациональными числами". 6-й класс 2016
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Действия с рациональными числами»: проблемно поискового характера, за счет интегрированных заданий с географией. Можно использовать как урок занимательной математики, а также в рамках декады математики. Цель урока: отработка вычислительных навыков, умение добывать и обрабатывать информацию, работать в группе, уважать товарищей, отстаивать свою точку зрения.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" (9-й класс) 2010
Представленный урок предполагает развитие у каждого учащегося собственной образовательной траектории. Двигаясь в метапредметном направлении, осуществляется опора на развитие компетенций учащихся, а не просто знаний, умений и навыков, то есть на жизненно - важные задачи, решаемые в обществе. Требования индивидуализации процесса образования обеспечены ориентированием ученика на дальнейший выбор профессии.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве". 10-й класс 2014
Урок применяет деятельностный подход. Учащиеся создают проект, повторяют разделы темы и применяют материал для решения задач. Продуман лист самооценки.