Евгения Давыдовна Куканова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики. 5-й класс. Комбинаторные задачи 2012
Комбинаторика прочно вошла в школьный курс математики. Знакомство с этим разделом начинается в 5-м классе путем решения простейших задач на вычисление количества возможных вариантов по заданным условиям. Представлен урок в 5-м классе по теме "Комбинаторные задачи", а также исторические сведения, которые могут быть использованы для развития интереса к этому разделу математики.
-
Уравнения высших степеней в курсе алгебры 10–11-х классов 2010
Представлен материал из опыта работы в старших классах с углубленным изучением математики. Рассмотрены основные типы уравнений высших степеней, изучаемые в школе, и методы их решения. Материал может быть использован и в общеобразовательных классах на факультативных занятиях. Статья является продолжением статьи, представленной на фестивале в прошлом году.
-
Уравнения высших степеней в курсе алгебры 8—9-х классов 2009
В статье представлен материал из опыта работы в классах с углубленным изучением математики. Рассмотрены уравнения степени выше второй – это уравнения, которые путем тех или иных преобразований сводятся к квадратным. Чтобы помочь учащимся разобраться в многообразии этих уравнений, они разбиты на типы в соответствии с методом их решения.
-
Представлен конспект сдвоенного урока геометрии в 8-м классе с углубленным изучением математики. Это первый урок на применение всех признаков подобия треугольников при решении задач. Его цель – не только показать применение стандартных признаков подобия при решении задач, но и поставить учащихся перед необходимостью проверки существования других признаков подобия, а также предполагает творческую работу учащихся по созданию "своих" признаков подобия.
-
Урок обобщающего повторения по алгебре в 7-м классе на тему: "Линейная функция и ее график" 2006
Представлен конспект сдвоенного урока алгебры, который является заключительным уроком по данной теме. Его главная цель – обобщить и систематизировать изученное, а так же научить применять полученные знания при решении нетипичных задач по изученной теме. Урок даёт возможность ученику повторить все вопросы, изученные по данной теме, а учителю проверить усвоение темы каждым учеником прямо по ходу урока.
-
Приемы устного счета на уроках математики 2005
В работе приведены возможные способы активизации устного счета на уроках математики для решения проблемы охвата большего числа учащихся. Каждый ученик должен выполнить весь объем вычислений, а учитель должен иметь возможность быстро и легко проверить работы всех учащихся. Приведен пример формы работы для "набивания" руки при изучении некоторых тем школьного курса. А также примеры возможных заданий.