Математика
-
Сложение отрицательных чисел 2011
Цель: научить учащихся складывать отрицательные числа, используя наблюдения предыдущего урока, вывести с учащимися правило сложения отрицательных чисел, формировать наблюдательность и логическое мышление.
-
Сложение отрицательных чисел 2020
Данный урок изучается в разделе «Рациональные числа». Урок проводится в 6-м классе по теме «Сложение отрицательных чисел», используя методы системно-деятельностного подхода. Актуализация знаний проводится в форме дидактической игры «Математическое лото». Всем группам раздаются конвертики с заданиями. В шести заданиях с помощью координатной прямой находят сумму двух отрицательных чисел. В седьмом задании им дается пример на сложение трехзначных отрицательных чисел. Вот здесь ученики сталкиваются с трудностями. С помощью учителя формулируют тему и цель урока. Преподаватель проводит в группах лабораторно-практическую работу и дети сами делают выводы. Формулируют правила сложения отрицательных чисел. Сравнивают правило по учебнику. Урок сопровождался презентацией.
-
Сложение отрицательных чисел (6-й класс) 2009
В статье представлен подробный план-конспект открытого урока по теме «Сложение отрицательных чисел». В ходе урока применяются различные формы и методы работы.
-
Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками 2012
На уроке продолжается работа над закреплением навыков сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. У учащихся развивается сообразительность, логическое мышление, умение слушать, работать в парах, повышается мотивация учения, воспитание интереса к предмету.
-
«Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками». 6-й класс 2015
Урок формирует у учащихся универсальные учебные действия. Урок изучения и первичного закрепления знаний. На этапе мотивации детям предлагается проблемная ситуация, для решения которой знаний учащихся недостаточно. Используя разные приемы, учащиеся самостоятельно выводят правила сложения рациональных чисел в парной и групповой работе; решают творческие задания.
-
Сложение положительных и отрицательных чисел 2009
Цель урока: перевести знания учащихся от усвоения отдельных фактов о сложении положительных и отрицательных чисел в целостную систему знаний по данной теме. Работа происходит в группах и в парах сменного состава. Учитель заранее готовит консультантов и карточки с заданиями. На уроке осуществляется взаимоконтроль и самоконтроль.
-
Сложение положительных и отрицательных чисел. 6-й класс 2010
Учащиеся делятся на две команды, урок проходит в виде игры «Счастливый случай». Для закрепления материала используются различные виды заданий: логические головоломки, вопросы на знание теории, практические задания. В ходе урока ученики узнают много новой полезной информации: например, сколько лет живет соловей.
-
Сложение рациональных чисел 2010
Урок обобщает правила сложения рациональных чисел в форме обзора творческих работ учащихся, развитие творческих способностей учащихся. Он проведен с использованием методического комплекса П.Эрдниева "Математика 6".
-
Сложение рациональных чисел (6-й класс) 2010
Цель урока – вывести правило сложения рациональных чисел с помощью понятия «модуль».
-
Сложение рациональных чисел (методическая разработка урока математики для 6-го класса на основе игровых технологий) 2010
Представлена методическая разработка урока-игры, материал которого способствует формированию не только информационных и коммуникативных компетенций, но и компетенции решения проблемных задач. Урок предполагает предварительный этап, на котором демонстрируется фильм на военную тему, учащиеся рисуют плакаты, открытки, посвященные Дню Победы.
-
Сложение рациональных чисел. 6-й класс 2014
Урок по математике для 6-го класса является первым по данной теме. Цель урока: сформировать новые знания, умения и навыки по теме; познакомить учащихся с правилом сложения рациональных чисел; формировать умение применять данные правила на практике; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Этапы урока: создание проблемной ситуации и ее разрешение, получение знаний, выделение главного, закрепление и контроль усвоения предполагают использование электронных образовательных ресурсов.
-
"Сложение смешанных дробей", 5-й класс. Урок-исследование 2008
Немаловажное условие успешности проведения уроков – активное участие в процессе урока, их работоспособность и конечно творческий настрой. Как это замечательно, научить детей «поглощать» знания с аппетитом. На первом этапе работы в 5-м классе происходит знакомство школьника с наработками авторов учебника (А.Г. Мордковича и И.И. Зубарёвой), который обеспечивает высокий уровень наглядности и помогает заниматься математикой очень увлекательно.
-
Сложение смешанных чисел 2014
Цель урока: научить складывать смешанные числа. Для того чтобы научится складывать смешанные числа, необходимо повторить правила: сложение дробей с разными знаменателями, выделение целой части из неправильной дроби, сокращения дробей.
-
Сложение трехзначных чисел с трехзначными числами без перехода через разряд и соответствующие случаи вычитания. 5-й класс 2016
Задачи урока: создать условия для ознакомления с правилом сложения трехзначных чисел с трехзначными без перехода через разряд и с соответствующими случаями вычитания; научить пользоваться данным правилом при решении примеров; закрепить умение складывать и вычитать трехзначные числа с однозначными и двузначными; совершенствовать умение решать простые арифметические задачи;
-
Сложение целых чисел 2012
Цель урока: повторение и отработка правил сложения целых чисел; воспитание познавательного интереса к предмету в занимательных заданиях и различных формах работы; применение правил в нестандартных заданиях.
-
Сложение целых чисел 2010
Урок проходит как путешествие по улицам города с названием "Сложение – вычитание". На каждой улице учащимся предлагаются задания. В конце урока проходит этап рефлексии, подведение итога урока, запись и обсуждение домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке.
-
Сложение целых чисел. 6-й класс 2016
Урок составлен в соответствии с учебным пособием «Математика. 6» (авт. С.М.Никольский и другие) и может быть полезен учителям при работе. Этот урок можно использовать и при работе по другим учебникам. Использованы задания для выявления степени овладения системой знаний и комплексом усвоения умений и навыков по теме урока, а также для закрепления навыков действий сложения целых чисел.
-
Сложение чисел в пределах 1000 с переходом через разряд 2012
На уроке учащиеся закрепляют умение находить сумму чисел с переходом через разряд. Совершенствуются вычислительные навыки в составлении и решении примеров на сложение чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Актуализируются знания о геометрических фигурах (квадрат, четырехугольник, треугольник и его виды), их узнавание, различие. Корригируется и развивается логическое мышление на основе выполнения математических заданий.
-
Сложение чисел в пределах 1000 с переходом через разряд в разряде десятков. 5-й класс 2016
Цели урока: познакомить с правилом сложения чисел в пределах 1000 с переходом через разряд в разряде десятков; научить пользоваться данным правилом при решении примеров; создать условия для закрепления умения выполнять сложение чисел с переходом через разряд в разряде единиц.
-
Сложение чисел с помощью координатной прямой 2015
Урок призван научить складывать числа с помощью координатной прямой, учащиеся должны понять, что значит к числу a прибавить число b, чему равна сумма противоположных чисел.
-
Сложение чисел с помощью координатной прямой 2011
Цели урока: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; закрепить знания по изменению величин, по сравнению чисел, по сложению отрицательных чисел; развивать логическое мышление учащихся, способность к оценочным действиям, быстрому переключению.
-
Сложение чисел с помощью координатной прямой. 6-й класс 2013
Цель урока: отрабатывать умение складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой.
-
Сложение чисел с разными знаками 2012
На уроке в 6-м классе закрепляются умения складывать отрицательные числа и числа с разными знаками, выполняется две работы на самопроверку знаний учащихся с помощью зашифрованных ответов, тем самым расширяется общий кругозор.
-
Сложение чисел с разными знаками 2011
Включенность обучающихся в продуктивную деятельность на уроке осуществляется за счет использования разнообразных форм работы: работы в паре на этапе актуализации опорных знаний (взаимотренаж), индивидуальной работы и работы в паре на этапе закрепления, общеклассной – на этапе объяснения нового материала с использованием диалоговой технологии.
-
Сложение чисел с разными знаками 2016
Цели урока: познакомить учащихся с правилами сложения положительных и отрицательных чисел; научить применять полученные знания при выполнении различных заданий.
-
Сложение чисел с разными знаками 2008
Представленный урок построен по типу «урок изучения нового учебного материала». Цель данного урока: организовать поисковую деятельность учащихся при выводе сложения чисел с разными знаками; научить учащихся применять его при решении примеров и задач.
-
Сложение чисел с разными знаками 2010
Предлагается план-конспект урока по математике в шестом класса по теме "Сложение чисел с разными знаками", по учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И. Урок закрепления знаний, умений и навыков.
-
Сложение чисел с разными знаками (6-й класс) 2010
Урок призван закрепить умения и навыки сложения чисел с разными знаками, развивать познавательную деятельность учащихся, формировать интерес к предмету.
-
Сложение чисел с разными знаками. 6-й класс 2011
Урок закрепления материала продолжительностью 40 минут рассчитан на класс с пятнадцатью учащимися, сопровождается презентацией. На уроке используются игровые моменты, устная работа, коллективная творческая работа, дифференцированный подход, учащимся приходится проводить объективную самооценку, работу с учебником. В конце урока – рефлексия.
-
Сложение чисел с разными знаками. 6-й класс 2012
Урок закрепляет навыки сложения чисел с разными знаками. Сопровождается презентацией для большей наглядности и лучшего усвоения материала.