Ирина Викторовна Демчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок геометрии по теме "Теорема Пифагора". 8-й класс 2014
Урок посвящен изучению теоремы Пифагора, применению её к решению задач. На уроке приведен исторический материал, посвященный биографии и истории создания теоремы, связанные с её открытием легенды. В ходе выполнения небольшой исследовательской работы обучающиеся знакомятся с соотношением, выражающим связь катетов и гипотенузы прямоугольного треугольника. Учащимся предлагается ряд заданий - задач на готовых чертежах на применение теоремы Пифагора, запись соотношения сторон и нахождение неизвестной стороны треугольника.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2012
Цель урока: повторить свойства линейной функции; отработать навык построения графиков линейной функции; определить влияние коэффициентов к и в на взаимное расположение графиков линейных функций; отработать знания и умения определять взаимное расположение графиков линейных функций, заданных аналитически.
-
Римская система счисления 2011
Комбинированный урок математики в 5-м классе нацелен на повышение интереса к предмету за счет использования богатого исторического, наглядного материала, занимательных задач; расширение кругозора обучающихся; развитие коммуникативных навыков.
-
Сложение целых чисел 2010
Урок проходит как путешествие по улицам города с названием "Сложение – вычитание". На каждой улице учащимся предлагаются задания. В конце урока проходит этап рефлексии, подведение итога урока, запись и обсуждение домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке.
-
Различные способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными 2010
Цели урока: обобщить изученный материал по теме "Решение систем линейных уравнений"; проконтролировать степень усвоения знаний и умений по данной теме, осознанность применения каждого способа; показать рациональность применения различных способов решения для конкретной системы уравнений; развитие коммуникативных навыков.
-
Действия над рациональными числами 2009
Урок проходит в форме известной телевизионной игры «Счастливый случай» и рассчитан на 45 минут, с целью систематизировать и обобщить изученный материал. С помощью жеребьевки класс делится на две команды по 6–7 человек, остальные-болельщики. Игра состоит из четырех этапов-геймов. Команды по очереди отвечают на 10 вопросов, которые задает учитель. Вопросы касаются основных понятий изученной темы. За каждый верный ответ на вопрос команда получает два балла, если на вопрос отвечают болельщики команды – один балл.