Математика
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Устные приемы вычислений в пределах 100" 2009
Урок опирается на полученные детьми знания приемов устных вычислений в пределах 100, умения решать уравнения, находить значения числовых выражений удобным способом, что позволяет совершенствовать вычислительные навыки учащихся. В урок включены логические задачи занимательного характера, выходящие за рамки учебного программного материала. Необычный сюжет вводит ребят в сказочный мир пушкинской сказки, позволяет формировать у второклассников интерес к математике.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Десятичная система счисления" 2005
Урок математики по теме "Десятичная система счисления. Введение" проведен во 2-м классе по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Десятичная система рассматривается как частный случай построения системы многозначных чисел, обращается внимание на значение цифр в позиционной записи числа. Большое внимание уделяется формированию контрольно-оценочных умений учащихся. Использование групповой работы способствует формированию коммуникативных навыков.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Сложение и вычитание в пределах 100" 2007
Урок математики во 2-м классе закрепляет навыки счета в пределах ста.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком" 2007
Предлагаемый конспект урока математики (автор учебника Аргинская И.) рекомендуется использовать в работе с учащимися 2-го класса (1–4), обучающимися по системе Л. Занкова. Данный урок знакомит учащихся с приемами сложения и вычитания двузначных чисел в столбик без перехода через разряд с использованием математических моделей.
-
Урок математики во 2-м классе: "Сложение и вычитание чисел в пределах 20" 2021
Цель: Повторить и закрепить умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом и без перехода через разряд.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Буквенные выражения" 2012
Конспект урока математики по учебнику М.И. Моро «Математика 2», знакомящего учащихся с новым понятием «буквенные выражения». На уроке совершенствуются вычислительные навыки и умение решать задачи; развиватются умения рассуждать, пользоваться ранее полученными знаниями, анализировать, обобщать, делать выводы; активизируются психические процессы: мышление, восприятие, память; воспитывается чувство взаимоуважения, доброжелательности.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Двузначные числа. Состав числа 12" 2012
В начале учебного года второклассники закрепляют понятие однозначного и двузначного числа, развивают внимание, логическое мышление, формируют основы знаний математической терминологии. Интерес к предмету «математика» поддерживается мультимедийной презентацией, героями Мишей и Машей.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: «Периметр многоугольника». УМК «Школа России» 2019
Цель урока: создать условия для формирования представления о периметре многоугольника, умение его вычислять.
-
Урок математики во 2-м классе. Традиционная программа 2010
Урок направлен на развитие умения заменять сложение умножением, получать, использовать, передавать полученные знания. Ребята учатся работать в группах и парах. Материал подобран с учётом индивидуальных особенностей учеников класса (визуалы, аудиалы, кинестетики). Используются игровые моменты: математическая экспедиция.
-
Урок математики для 2-го класса по система Эльконина–Давыдова "Замена числового выражения двузначным числом при отсутствии единиц 1-го разряда" 2010
На этом уроке учитель создает условия для открытия способа обозначения двузначного числа при отсутствии единиц 1-го разряда. Задания из ситуации успеха должны вести к постановке учебной задачи. Дальнейшая работа будет зависеть от принятия детьми учебной задачи. Это будет только способствовать постановке и принятию учебной задачи. Сначала дети должны найти ошибку Буратино при записи числа.
-
Урок математики для 3-го класса по программе "Перспективная начальная школа" 2008
Данный урок является вторым в теме изучения решению задач с опорой на схему и использование схем для решения задач. Целью данного урока является научить решать задачи с опорой на схему. Это занятие разработано в форме игры-путешествия с элементами исследования. Интрига урока заключена в решении нового типа задачи с использованием компьютерных технологий.
-
Урок математики для 5-го класса "Буквенные выражения" 2010
Тема урока имеет большое практическое значение, так как будет востребована на уроках алгебры, геометрии, физики. В целях активизации познавательной деятельности учащихся, развития их инициативы, творчества урок проводился с использованием презентаций. На уроке использованы различные виды и формы работы с учащимися.
-
Урок математики для 5-го класса по теме: "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2005
Традиционный урок изучения нового материал в 5-м классе по теме: "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями".
-
Урок математики для 5-го класса по теме: "Смешанные числа" 2005
В представленном занятии по математике в 5-м классе по теме "Смешанные числа" отрабатываются навыки выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанного числа в виде неправильной дроби; развивается логическое мышление учащихся, память, внимание, формируются навыки работы в малых группах. На занятии проводится работа в парах постоянного состава, в группах, индивидуально. Применяется игровой материал и задания на смекалку.
-
Урок математики для 5-х классов по теме "Смешанные числа" 2008
Урок математики для 5-го класса. Урок изучения нового материала, на котором вводится понятие смешанного числа, формулируется правило выделения целой части. В уроке используются различные приемы: игровой момент, элементы практической деятельности, анализ и сравнение результатов. Объяснение и передача учебного материала построены с учетом возрастных особенностей учащихся.
-
Урок математики для 5–7-х классов "Путешествие по страницам энциклопедии «Математика»" 2008
Данный урок содержит познавательный материал развивающего характера. Учащиеся 5-7-х классов имеют возможность на машине времени осуществить путешествие по страницам энциклопедии "Математика", познакомиться с историей математики и великими математиками. Урок показывает красоту предмета, повышает уровень мотивации к изучению математики, развивает их познавательные способности.
-
Урок математики для 5—6-х классов по теме "Решение задач с помощью уравнений" 2009
Представленный урок предназначен для учащихся 5–6-х классов. Основная цель урока: показать взаимосвязь между математикой и литературой. Данный урок способствует расширению кругозора учащихся, позволяет воспитывать творческую активность при составлении задач, а также проверять и корректировать знания и умения по данной теме.
-
Урок математики для 6-го класса "Совместные действия с рациональными числами" 2009
Конспект урока математики для 6-го класса по комплексному применению знаний и способов действий, посвященого Дню космонавтики.
-
Урок математики для 6-го класса по теме "Раскрытие скобок" 2010
Урок математики для 6-го класса формирует понятие «раскрытие скобок», учит способам раскрытия скобок, совершенствует вычислительные навыки.
-
Урок математики для 7 класса 2005
Предлагаемый урок является завершающим по изучению способов разложения многочлена на множители. Эта тема широко используется в алгебре, в частности, при изучении следующей главы "Действия с алгебраическими дробями". Поэтому на данном этапе очень важно выявить, имеют ли ребята понятие о разложении многочлена на множители, о представлении его в виде произведения и какие способы они знают и могут применять для этого. Тип данного урока - урок проверки и оценки знаний, на котором учащиеся сдают дифференцированный зачет. Для подготовки ребят к сдаче зачета с ними проводится устная работа с применением игрового кубика и цифровой диктант. Сам зачет проводится в виде составления буквенного лото, предусматривающего три уровня сложности.
-
Урок математики для 7-го класса по теме "Графики вокруг нас" по учебнику Г.В. Дорофева 2009
В ходе урока ребята получили представление о практическом применении математики, конкретно - графиков. Урок проходил в период эпидемии гриппа, поэтому был очень актуален, позволил средствами математики получить представление о здоровом образе жизни, способах профилактики заболевания.
-
Урок математики для учащихся 2 классов по программе "Школа 2100" 2005
Урок математики для учащихся 2 классов по программе "Школа 2100" по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" проводится с целью формирования способности к сложению трехзначных чисел с переходом через разряд, закрепления знания нумерации трехзначных чисел, умения анализировать и решать составные задачи, развития мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных процессов, воспитания умения слышать друг друга и учителя, уважать мнение другого, работать в коллективе.
-
Урок математики для учащихся 2–6-х классов по теме "Задачи на прямоугольник и на квадрат" 2010
Материал в помощь учителям начальных классов и учителям 5–6-х классов, обучающим геометрии с 5-го класса: задачи на нахождение периметра и площади квадрата, прямоугольника от простого к сложному. Приводятся примеры подачи задач.
-
Урок математики для учащихся по программе IV-го вида с ЗПР по теме "Линейная функция и ее график" 2013
Инновационные индивидуально-дифференцированные методы обучения позволяют повторить и обобщить знания, умения и навыки по теме, применить их в различных ситуациях, исправляют и компенсируют нарушения целостного восприятия, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации. Использование средств рефлексии на уроке помогает учащимся управлять своим мышлением и практическими действиями
-
Урок математики для учеников 6-го класса 2010
Урок обобщающего повторения по темам: "Задачи на проценты", "Масштаб", "Действия с дробями".
-
Урок математики для учеников 6-го класса по теме: "Решение уравнений, содержащих абсолютную величину" 2005
Самостоятельная работа проводилась не традиционно, а в три этапа. Сначала, отрабатывались навыки решения уравнений одного типа, и сразу ученики решали первый пункт самостоятельной работы. Затем аналогично второй и третий пункты. Для проведения самостоятельной работы использовались слайды, которые выводились на экран поэтапно, по мере необходимости, и задерживались на экране ровно столько, сколько необходимо (по мнению учителя, а не ученика). Этот нехитрый приём позволил концентрировать внимание учащихся. Если вывести на экран сразу всю самостоятельную работу, то многие ученики не удержатся от соблазна "забежать" вперёд, а это приведет к дезорганизации структуры урока.
-
Урок математики и ИКТ в 1-м классе. Тема: "Веселая нумерация" 2012
Статья представляет собой конспект проекта «Веселая нумерация. Основная педагогическая идея – научить школьников самостоятельно достигать намеченной цели, а также конструировать полученные знания; научится предвидеть проблемы, которые предстоит решить в ходе деятельности по созданию продукта; сформировать коммуникативную компетентность в сотрудничестве; умение вести диалог.
-
Урок математики и истории в 5-м классе по теме «Восстание Спартака и математические задачи» 2016
На уроке необходимо подвести учащихся к пониманию причин начала восстания Спартака, причин его поражения, познакомить с героической личностью Спартака и связать исторический материал с математическими задачами. В ходе урока формируются навыки работы учащихся с историческими документами, закрепляются вычислительные навыки. Используется презентация, что позволяет повысить интерес учащихся на уроке и достичь поставленных целей.
-
Урок математики и конструирования в 1-м классе VII вида 2006
Урок входит в программу предмета "Математика и конструирование" в 1 классе для детей с задержкой психического развития. На уроке используется материал мультимедийного авторского курса "Знакомство с геометрическими фигурами", созданный совместно с Институтом дистанционного обучения Томского госуниверситета. В плане урока представлены приемы развития познавательной активности, повышения интереса к учебной деятельности, снижения уровня тревожности младших школьников, в том числе, на основе применения компьютерных технологий.
-
Урок математики и краеведения. Тема: "Умножение и деление на 2" 2012
Урок математики с элементами регионального компонента способствует совершенствованию навыков решения примеров и простых задач с использованием таблицы умножения и деления на 2, формированию интереса к историческому прошлому России и своего края. Занятие сопровождается показом презентации.