Математика
-
Сложение чисел с разными знаками. 6-й класс 2012
Урок закрепляет навыки сложения чисел с разными знаками. Сопровождается презентацией для большей наглядности и лучшего усвоения материала.
-
Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями 2010
Данный урок разработан в форме игры "Слалом" по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями", команды заинтересованы в том, чтобы выйти первыми на "финишную" прямую, заработав как можно больше очков.
-
Сложение, вычитание и округление десятичных дробей (урок-игра) 2010
Интегрированный урок обобщения и систематизации материала по данной теме с дидактической игрой «Путешествие по волнам математики», программа 5-го класса по математике любого действующего учебника из Федерального комплекта.
-
Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей 2009
На уроке проводится закрепление пройденного материала по теме, подготовка к контрольной работе. Урок строится как путешествие с решением возникающих по пути задач.
-
"Сложение, вычитание и умножение дробей". 6-й класс 2014
Урок систематизирует и обобщает знания учащихся по теме, развивает логическое мышление и формирует доброе отношение друг к другу.
-
Сложение, вычитание, округление десятичных дробей (5-й класс) 2009
Задачи урока: использование на уроках разных форм учебной деятельности. Умение учащихся формулировать цели учебного занятия. Рефлексия. Самоорганизация на уроке. Использование индивидуально-ориентированных способов учебной деятельности на занятиях. Использование ИКТ на занятиях по математике. При групповой деятельности каждый ребенок находится в равных условиях (исполняет роль ведущего, а также имеет возможность прорешать все карточки с заданиями). Применение педагогики понимания. Объективность выставления оценок
-
"Сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей". 5-й класс 2013
Урок математики систематизирует знания по теме; вырабатывает навыки решения примеров на сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей; проверяет уровень знаний и умений по теме.
-
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей 2012
Урок математики предназначен для учащихся 5-го класса. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков обучающихся по теме, применив действия c десятичными дробями в решении примеров, уравнений и задач.
-
Сложение, вычитание, умножение и деление отрицательных чисел 2009
Урок по математике разработан для учеников 6-го класса, обучающихся по учебнику «Математика-6» (автор Н.Я. Виленкин и др.),он проводится в форме пресс-конференции. Является заключительным моментом обучения действиям с отрицательными числами.
-
Сложная функция 2013
В статье описаны методические приемы, дающие представление о сложной функции как композиции двух функций. Предложен способ построения графика сложной функции с графиком внутренней и внешней функции. Рассматривается графическое решение задачи на нахождение множества значений сложной функции.
-
Сложные проценты 2010
На уроке рассказывается о практическом применении сложных процентов в различных областях и конкретных экономических ситуациях, возникающих при проведении финансовых операций.
-
Сложные проценты в ЕГЭ. 10–11-е классы 2016
В новом формате ЕГЭ сейчас значимое место занимает текстовая задача на проценты, вызывающая немалые трудности у учащихся. Из разных источников в работе собран практический материал о текстовых задачах на проценты. Рассматриваются задачи, которые иллюстрируют технику решения часто встречающихся задач на сложные проценты. В работе содержатся задачи, которые можно использовать на уроках и элективных курсах по математике.
-
Случайные события и вероятность 2009
Начиная со второй половины ХХ века количественное измерение явлений, математическое моделирование различных процессов стали непременным условием научного творчества. Особое значение приобрели вероятностно-статистические методы. К числу основных понятий теории вероятностей относится понятие информации. На вводном занятии по теории вероятности сделана попытка связать эту дисциплину со знакомой уже студентам теорией информации.
-
Случайные события и их вероятности 2014
Повторительно-обобщающий урок систематизирует и закрепляет знания учащихся по теме, учит мыслить категориями, имеющими вероятный характер. Материалы урока могут быть использованы во время повторения в 9-м и в 11-м классах для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
-
Смежные и вертикальные углы, или Гимн Геометрии 2010
Статья содержит разработку урока по геометрии в 7-м классе при обучении по учебнику Атанасяна Л.С. и др. Кроме цели научить применять материал по теме, на уроке решается вопрос о назначении изучения геометрии для общего развития учеников.
-
Смежные и вертикальные углы. 7-й класс 2011
Основная задача урока – учить строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы. Урок состоит из восьми этапов, плавно переходящих из одного в другой. При проведении урока активизированы все виды деятельности. Использование различных методов и форм дает свои положительные результаты: наблюдается активность учащихся, их интерес ко всем заданиям, желание работать на уроке.
-
Смежные и вертикальные углы. 7-й класс 2012
Цель урока: ввести понятие смежных и вертикальных углов; рассмотреть и доказать их свойства; применять их в решении задач. Во время урока используются элементы игры, развивается творческая активность, присутствуют элементы исследовательской деятельности. Урок сопровождается презентацией, которая делает его эффективным и интересным.
-
Смежные углы. 7-й класс 2011
Цели урока - познакомить учащихся с понятием "смежные углы"; учить определять и объяснять понятия; сформулировать свойство смежных углов; учить применять свойство смежных углов при решении задач. Развивать культуру устной и письменной математической речи; создать условия для приобретения ребенком опыта обоснования и предъявления своей точки зрения. Воспитывать коммуникабельность, настойчивость в достижении цели.
-
Смешанные числа 2010
Урок математики в 5-м классе (с использованием презентации) направлен на то, чтобы познакомить учащихся с понятием «смешанное число», записью смешанных чисел, а также на развитие умения записывать неправильную дробь в виде смешанного числа и правильно их читать.
-
Смешанные числа. Математика. 5-й класс 2010
Данный урок является первым в теме “Смешанные числа”, предпоследним этапом перед выполнением контрольной работы. Цель устного счёта – подготовить учащихся к продуктивной работе на протяжении всего урока, взяты задания на восстановление опорных знаний и умений. В ходе урока проводится работа по поддержанию и совершенствованию ранее сформированных знаний и умений, в частности, вычислительных навыков. Предлагаются задачи, требующие сообразительности, внимания, анализа и обобщения имеющихся знаний.
-
Смещение графика квадратичной функции y = (x - b)² + c 2012
Цели урока: исследовать смещение графика квадратичной функции, определить положение графика в зависимости от значений коэффициентов b, c; умение работать в группе, организованности; навыки исследовательской работы, умение выдвигать гипотезы, анализировать полученные результаты, систематизировать полученные данные.
-
Смотр знаний "В мире неравенств" 2012
Соревнование между двумя классами или урок-соревнование для одного класса. Учащиеся разбиваются на две команды. Цель: проверка уровня подготовки учащихся по теме «Решение неравенств». Смотр знаний может быть проведен как в конце изучения темы, так и во время итогового повторения. Мероприятие состоит из двух частей: коллективного решения заданий и индивидуальных заданий для учащихся.
-
Смотр знаний в 7-м классе "Счастливый случай" 2010
В ходе мероприятия происходит определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками; выявление математических способностей учащихся; развитие познавательного интереса к предмету.
-
Смотр знаний по геометрии в 7-м классе 2010
Урок проводится последним в учебном году. На уроке спланирована групповая работа, индивидуальное выполнение теста и творческое задание. Вся работа учащихся оценивается членами жюри из приглашенных девятиклассников.
-
Смотр знаний по геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2008
На уроке по теме "Четырехугольники" происходит проверка усвояемости материала по теме. Одной из главных задач учителя является не только передача ученикам прочных знаний, но и привитие интереса к предмету. Данный урок дает возможность самореализации учеников, развития творческих способностей, а также толерантности, умения работать в команде.
-
Смотр знаний по математике. Опыт проведения 2015
В статье представлен смотр знаний по математике в старших классах школы. Статья содержит рекомендации по подготовке и проведению смотра знаний по теме «Тригонометрия» в 10-м классе.
-
Смотр знаний по теме "Действия над рациональными числами" (6-й класс) 2009
Цель данного урока: систематизировать, обобщить знания учащихся, оценить глубину и полноту знаний по изученному материалу оценить умения применять полученные знания для решения определенного круга задач. Урок проводится с привлечением учащихся 8-го класса.
-
Смотр знаний по теме "Начала геометрии" в 7-м классе 2008
Данный урок проводится после изучения темы "Начала геометрии" по учебнику И.М. Смирновой, В.А. Смирнова. Необычная форма проведения, разнообразный познавательный материал позволяют повысить интерес к новому предмету, открыть новые стороны применения геометрических знаний. На таком уроке создаются условия для формирования надпредметных компетентностей: опыта решения задач в ситуациях неопределенностей, навыка построения собственного алгоритма деятельности, умения работать в группе.
-
Смотр знаний по теме "Обыкновенные дроби" (6-й класс) 2009
Смотр знаний проводится в 6-м классе в конце II четверти. Данный урок позволяет в нетрадиционной форме обобщить и систематизировать знаний учащихся, их практические умения и навыки по теме "Обыкновенные дроби", развивает коммуникативные способности, умение работать в команде.
-
Смотр знаний по теме "Четырехугольники" (8-й класс) 2009
Целью мероприятия является показать знания учащихся при доказательстве теорем, умение решать задачи по теме "Четырехугольники". Подходы и приемы, используемые на уроке, направлены на развитие у учащихся познавательного интереса, умения излагать четко мысли.