Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сложение чисел с разными знаками. 6-й класс 2012

    Автор: Голикова Елена Викторовна

    Урок закрепляет навыки сложения чисел с разными знаками. Сопровождается презентацией для большей наглядности и лучшего усвоения материала.

  • Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями 2010

    Автор: Биктимирова Анна Михайловна

    Данный урок разработан в форме игры "Слалом" по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями", команды заинтересованы в том, чтобы выйти первыми на "финишную" прямую, заработав как можно больше очков.

  • Сложение, вычитание и округление десятичных дробей (урок-игра) 2010

    Автор: Голобородько Ирина Николаевна

    Интегрированный урок обобщения и систематизации материала по данной теме с дидактической игрой «Путешествие по волнам математики», программа 5-го класса по математике любого действующего учебника из Федерального комплекта.

  • Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей 2009

    Автор: Горбунова Елена Ивановна

    На уроке проводится закрепление пройденного материала по теме, подготовка к контрольной работе. Урок строится как путешествие с решением возникающих по пути задач.

  • "Сложение, вычитание и умножение дробей". 6-й класс 2014

    Автор: Ямалетдинова Лиана Юрьевна

    Урок систематизирует и обобщает знания учащихся по теме, развивает логическое мышление и формирует доброе отношение друг к другу.

  • Сложение, вычитание, округление десятичных дробей (5-й класс) 2009

    Автор: Овчарова Наталья Андреевна

    Задачи урока: использование на уроках разных форм учебной деятельности. Умение учащихся формулировать цели учебного занятия. Рефлексия. Самоорганизация на уроке. Использование индивидуально-ориентированных способов учебной деятельности на занятиях. Использование ИКТ на занятиях по математике. При групповой деятельности каждый ребенок находится в равных условиях (исполняет роль ведущего, а также имеет возможность прорешать все карточки с заданиями). Применение педагогики понимания. Объективность выставления оценок

  • "Сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей". 5-й класс 2013

    Автор: Семенченко Ирина Николаевна

    Урок математики систематизирует знания по теме; вырабатывает навыки решения примеров на сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей; проверяет уровень знаний и умений по теме.


  • Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей 2012

    Авторы: Котегова Тамара Николаевна, Ружникова Ольга Николаевна

    Урок математики предназначен для учащихся 5-го класса. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков обучающихся по теме, применив действия c десятичными дробями в решении примеров, уравнений и задач.

  • Сложение, вычитание, умножение и деление отрицательных чисел 2009

    Автор: Лупандина Ольга Ивановна

    Урок по математике разработан для учеников 6-го класса, обучающихся по учебнику «Математика-6» (автор Н.Я. Виленкин и др.),он проводится в форме пресс-конференции. Является заключительным моментом обучения действиям с отрицательными числами.

  • Сложная функция 2013

    Автор: Лобанова Лидия Павловна

    В статье описаны методические приемы, дающие представление о сложной функции как композиции двух функций. Предложен способ построения графика сложной функции с графиком внутренней и внешней функции. Рассматривается графическое решение задачи на нахождение множества значений сложной функции.

    сложная функция, композиция функций, внешняя и внутренняя функция, график сложной функции, свойства функций

  • Сложные проценты 2010

    Автор: Яицкая Валентина Александровна

    На уроке рассказывается о практическом применении сложных процентов в различных областях и конкретных экономических ситуациях, возникающих при проведении финансовых операций.

  • Сложные проценты в ЕГЭ. 10–11-е классы 2016

    Автор: Грудачева Александра Николаевна

    В новом формате ЕГЭ сейчас значимое место занимает текстовая задача на проценты, вызывающая немалые трудности у учащихся. Из разных источников в работе собран практический материал о текстовых задачах на проценты. Рассматриваются задачи, которые иллюстрируют технику решения часто встречающихся задач на сложные проценты. В работе содержатся задачи, которые можно использовать на уроках и элективных курсах по математике.

  • Случайные события и вероятность 2009

    Автор: Головко Дина Алексеевна

    Начиная со второй половины ХХ века количественное измерение явлений, математическое моделирование различных процессов стали непременным условием научного творчества. Особое значение приобрели вероятностно-статистические методы. К числу основных понятий теории вероятностей относится понятие информации. На вводном занятии по теории вероятности сделана попытка связать эту дисциплину со знакомой уже студентам теорией информации.

  • Случайные события и их вероятности 2014

    Автор: Мухтарова Гузель Робертовна

    Повторительно-обобщающий урок систематизирует и закрепляет знания учащихся по теме, учит мыслить категориями, имеющими вероятный характер. Материалы урока могут быть использованы во время повторения в 9-м и в 11-м классах для подготовки к ГИА и ЕГЭ.


  • Смежные и вертикальные углы, или Гимн Геометрии 2010

    Автор: Алимасова Ольга Афанасьевна

    Статья содержит разработку урока по геометрии в 7-м классе при обучении по учебнику Атанасяна Л.С. и др. Кроме цели научить применять материал по теме, на уроке решается вопрос о назначении изучения геометрии для общего развития учеников.

  • Смежные и вертикальные углы. 7-й класс 2011

    Автор: Хамитова Рамиля Нургалеевна

    Основная задача урока – учить строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы. Урок состоит из восьми этапов, плавно переходящих из одного в другой. При проведении урока активизированы все виды деятельности. Использование различных методов и форм дает свои положительные результаты: наблюдается активность учащихся, их интерес ко всем заданиям, желание работать на уроке.

  • Смежные и вертикальные углы. 7-й класс 2012

    Автор: Черненко Александра Петровна

    Цель урока: ввести понятие смежных и вертикальных углов; рассмотреть и доказать их свойства; применять их в решении задач. Во время урока используются элементы игры, развивается творческая активность, присутствуют элементы исследовательской деятельности. Урок сопровождается презентацией, которая делает его эффективным и интересным.

  • Смежные углы. 7-й класс 2011

    Автор: Голубкова Марина Викторовна

    Цели урока - познакомить учащихся с понятием "смежные углы"; учить определять и объяснять понятия; сформулировать свойство смежных углов; учить применять свойство смежных углов при решении задач. Развивать культуру устной и письменной математической речи; создать условия для приобретения ребенком опыта обоснования и предъявления своей точки зрения. Воспитывать коммуникабельность, настойчивость в достижении цели.

  • Смешанные числа 2010

    Автор: Шувалова Марина Вячеславовна

    Урок математики в 5-м классе (с использованием презентации) направлен на то, чтобы познакомить учащихся с понятием «смешанное число», записью смешанных чисел, а также на развитие умения записывать неправильную дробь в виде смешанного числа и правильно их читать.

  • Смешанные числа. Математика. 5-й класс 2010

    Автор: Булатова Светлана Гусмановна

    Данный урок является первым в теме “Смешанные числа”, предпоследним этапом перед выполнением контрольной работы. Цель устного счёта – подготовить учащихся к продуктивной работе на протяжении всего урока, взяты задания на восстановление опорных знаний и умений. В ходе урока проводится работа по поддержанию и совершенствованию ранее сформированных знаний и умений, в частности, вычислительных навыков. Предлагаются задачи, требующие сообразительности, внимания, анализа и обобщения имеющихся знаний.

  • Смещение графика квадратичной функции y = (x - b)² + c 2012

    Автор: Дедерер Светлана Александровна

    Цели урока: исследовать смещение графика квадратичной функции, определить положение графика в зависимости от значений коэффициентов b, c; умение работать в группе, организованности; навыки исследовательской работы, умение выдвигать гипотезы, анализировать полученные результаты, систематизировать полученные данные.


  • Смотр знаний "В мире неравенств" 2012

    Автор: Тутыгина Наталья Юрьевна

    Соревнование между двумя классами или урок-соревнование для одного класса. Учащиеся разбиваются на две команды. Цель: проверка уровня подготовки учащихся по теме «Решение неравенств». Смотр знаний может быть проведен как в конце изучения темы, так и во время итогового повторения. Мероприятие состоит из двух частей: коллективного решения заданий и индивидуальных заданий для учащихся.

  • Смотр знаний в 7-м классе "Счастливый случай" 2010

    Автор: Филиппова Наталья Арнольдовна

    В ходе мероприятия происходит определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками; выявление математических способностей учащихся; развитие познавательного интереса к предмету.

  • Смотр знаний по геометрии в 7-м классе 2010

    Автор: Розина Татьяна Александровна

    Урок проводится последним в учебном году. На уроке спланирована групповая работа, индивидуальное выполнение теста и творческое задание. Вся работа учащихся оценивается членами жюри из приглашенных девятиклассников.

  • Смотр знаний по геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2008

    Автор: Дмитриева Ольга Николаевна

    На уроке по теме "Четырехугольники" происходит проверка усвояемости материала по теме. Одной из главных задач учителя является не только передача ученикам прочных знаний, но и привитие интереса к предмету. Данный урок дает возможность самореализации учеников, развития творческих способностей, а также толерантности, умения работать в команде.

  • Смотр знаний по математике. Опыт проведения 2015

    Автор: Дубровская Валентина Васильевна

    В статье представлен смотр знаний по математике в старших классах школы. Статья содержит рекомендации по подготовке и проведению смотра знаний по теме «Тригонометрия» в 10-м классе.

  • Смотр знаний по теме "Действия над рациональными числами" (6-й класс) 2009

    Автор: Реутова Валентина Михайловна

    Цель данного урока: систематизировать, обобщить знания учащихся, оценить глубину и полноту знаний по изученному материалу оценить умения применять полученные знания для решения определенного круга задач. Урок проводится с привлечением учащихся 8-го класса.

  • Смотр знаний по теме "Начала геометрии" в 7-м классе 2008

    Автор: Ягупова Татьяна Ивановна

    Данный урок проводится после изучения темы "Начала геометрии" по учебнику И.М. Смирновой, В.А. Смирнова. Необычная форма проведения, разнообразный познавательный материал позволяют повысить интерес к новому предмету, открыть новые стороны применения геометрических знаний. На таком уроке создаются условия для формирования надпредметных компетентностей: опыта решения задач в ситуациях неопределенностей, навыка построения собственного алгоритма деятельности, умения работать в группе.


  • Смотр знаний по теме "Обыкновенные дроби" (6-й класс) 2009

    Автор: Подавалова Вера Васильевна

    Смотр знаний проводится в 6-м классе в конце II четверти. Данный урок позволяет в нетрадиционной форме обобщить и систематизировать знаний учащихся, их практические умения и навыки по теме "Обыкновенные дроби", развивает коммуникативные способности, умение работать в команде.

  • Смотр знаний по теме "Четырехугольники" (8-й класс) 2009

    Автор: Субботкина Зинаида Николаевна

    Целью мероприятия является показать знания учащихся при доказательстве теорем, умение решать задачи по теме "Четырехугольники". Подходы и приемы, используемые на уроке, направлены на развитие у учащихся познавательного интереса, умения излагать четко мысли.