Место урока в теме: урок-обобщение.
Цели урока:
- Обучающая:
- закрепить, обобщить и систематизировать ЗУН в сложении положительных и отрицательных чисел.
- Воспитательные:
- формирование таких качеств личности, как ответственность, организованность, дисциплинированность, чувство долга, порядочность, правдивость.
- формирование добросовестного отношения к труду.
- воспитание умения соблюдать и выполнять правила работы.
- воспитывать умение работать в коллективе.
- Развивающие:
- развитие культуры устной и письменной речи.
- развитие памяти учащихся.
- развитие умений преодолевать трудности при выполнении заданий.
- развитие любознательности учащихся.
- развитие познавательного интереса учащихся.
Этапы урока:
- Организационный момент.
- Работа консультантов. Объяснение и проверка выполнения заданий.
- Смена столов. Работа впервой паре. Объяснения и взаимопроверка.
- Смена пар. Работа во второй паре.
- Смена пар. Работа в третьей паре.
- Закрепление. Самостоятельная работа (самопроверка с доски).
- Подведение итогов.
- Домашнее задание.
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Содержание урока |
Комментарии |
Оргмомент
Работа консультантов
Смена столов. Работа в первой паре.
Самостоятельная работа
Итог урока Дом. задание |
Сообщение темы урока и его цели. Учащиеся перечисляют правила работы в парах:
Деление учащихся на 4 группы. По сигналу учителя консультанты в каждой группе начинают объяснять правила выполнений заданий на карточках и повторяют правила сложения положительных и отрицательных чисел. Далее дети приступают к выполнению заданий. Консультанты проверяют правильность выполнения заданий и в случае необходимости корректируют работу . По жребию определяется, за какой стол садиться каждому ученику. В результате в каждой группе находятся учащиеся с разными по цвету карточками. Происходит работа в парах . Далее происходит смена пар (внутри группы). Выполни действия:
Проверка самостоятельной работы осуществляется в форме самопроверки ( правильные ответы записаны учителем на доске) Учитель подводит итоги урока. |
Работа происходит в парах сменного состава.
В группе дети работают в парах сменного состава
Каждый ученик является учителем и учеником (объясняет свое и решает другие задания)
Самостоятельная работа пишется учащимися под копирку. Копия остается детям. |