Иностранные языки
-
Открытый урок с использованием технологии критического мышления 2008
Данный урок по теме "Man and the Natural World. Water, air and land pollution" в 5-м классе показывает, как практически применять одну из стратегий и приёмы технологии развития критического мышления при введении нового материала. Данный подход к обучению развивает мышление учащихся, прививает желание узнавать больше, вовлекает всех учеников в работу на уроке.
-
Открытый урок французского языка "Замки Луары". 10-й класс 2013
Урок по УМК Е.Григорьевой Objectif или А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык» по теме Unité 4 “Partir ailleurs” знакомит с новым материалом. Расширяет знания по страноведению Франции.
-
Открытый урок французского языка "Моя семья" 2010
Данный урок является одним из звеньев в цепи уроков, посвященных теме «Семья», и создан с целью развития умения говорения через формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос, отработки навыка сообщать информацию с опорой на картинку, обучения конструировать высказывание с опорой на образец.
-
Открытый урок французского языка "По замкам Луары" с использованием проектной технологии. 10-й класс 2015
Успешность обучения школьника зависит от его заинтересованности. Использование современных ИКТ повышает мотивацию и познавательную активность обучающихся, расширяет их кругозор, а презентации, приготовленные учащимися, активизируют навыки монологической речи. Открытый урок по французскому языку проводится в форме виртуального путешествия по замкам Луары, знакомит учащихся с историей страны изучаемого языка; развивает интерес учащихся к изучению французского языка.
-
Открытый урок французского языка "Учимся играя" в 5-м классе 2008
В связи с тем, что для школьников 5–6-х классов одним из методов обучения иностранным языкам является игра, обобщающий урок представлен в игровой форме. В течение урока-игры ученики разыгрывают диалоги, принимают участие в конкурсе дикторов, капитанов, чтецов стихотворений, знатоков алфавита, выполняют команды, поют песню Илоны Митрэсэй, играют в лото, игру «Садовник», решают примеры, учатся переводить записки. Урок проходит на одном дыхании, весело и непринуждённо.
-
Открытый урок французского языка "Французский – это здорово!" 1-й класс 2012
Цель урока: используя игры и игровые ситуации с минимальным количеством ЛЕ в комплексе с ИК-технологиями, максимально задействовать все виды памяти ребенка (зрительную, слуховую, двигательную и т. д.), что сформирует заинтересованность и стимул к дальнейшему овладению языком.
-
Открытый урок французского языка «Который час?» 5-й класс 2015
Открытый урок по учебнику «Синяя птица» («L’oiseau bleu») Береговской Э.М. Цель: научить детей определять время и отвечать на вопрос «Который час?» («Quelle heure est-il?»), использовать в устной и письменной речи информацию по теме «Который час?»
-
Открытый урок французского языка в 6-м классе по теме "Транспорт в городе" 2012
Интеллектуальные соревнования как нельзя лучше подходят для итоговых уроков школьников среднего звена, а наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерных технологий и интерактивной доски. Задания можно использовать в виде презентации. Особый интерес вызывают творческие конкурсы, позволяющие применять знания французского языка, развивающие креативное мышление и нестандартный подход к предложенной ситуации.
-
Открытый урок французского языка как второго иностранного "Искусство". 10-й класс 2013
Урок-экскурсия формирует навыки спонтанной речи и аудирования по теме. Урок включает выбор значения слова «искусство», обоснование собственного мнения, работу со статьей, аудирование, экскурсию по музею с видеороликом.
-
Открытый урок французского языка по теме "Родители и ты" 2012
Предлагаемый урок является одним из звеньев в цепи уроков, посвященных теме "Родители и ты", и создан с целью закрепления и активизации новых знаний в комплексном применении (аудирование, чтение, говорение). Урок предназначен для учащихся 5-х классов школ с углубленным изучением французского языка, работающих по УМК "Le francais en perspective" А.С. Кулигиной.
-
Открытый урок французского языка по теме "Спорт" в 7-м классе 2009
Урок для 7-го класса, на котором ребята ищут материал о своих любимых спортсменах, переводят их биографии на французский язык, учатся делать презентации в PowerPoint.
-
Открытый урок французского языка по теме: «Импрессионизм – проявление прекрасного в живописи». 9-й класс 2014
Открытый урок французского языка применяет коммуникативную методику. Целью урока: повышение интереса у учащихся к творчеству художников-импрессионистов.
-
Открытый урок – защита проекта "Shakespeare – Forever and for All" 2007
Разработка и защита проекта "Шекспир навечно и для всех" является попыткой соединить несколько направлений в изучении литературы: биография поэта, чтение сонетов, драматизация отрывка из поэмы "Ромео и Джульетта", знакомство с употреблением шекспировских фраз как в английском языке, так и русскими классиками.
-
Открытый урок – КВН в 6-м классе по теме "Spooky stories" 2011
Урок по учебнику “New Millennium English” (авт. Н.Н. Деревянко и др.) является заключительным в разделе «Страшные истории» и направлен на развитие интеллектуальных, творческих и познавательных способностей учащихся. Цели урока: повторить изученный материал и закрепить полученные знания лексического и грамматического материала раздела.
-
Открытый урок – проект по теме «Земля – наш общий дом» 2015
Учащиеся систематизируют знания: о составе воздуха, закрепят понятие – «атмосфера»; о воде; о почве. Продемонстрируют опыты, доказывающие свойства почвы, воды, воздуха. Учащиеся систематизируют знания об экологических проблемах Подмосковья.
-
Открытый урок – соревнование по башкирскому языку и литературе на тему "Дорожи дружбой". 6-й класс 2012
Представлен урок-соревнование. На уроке обобщаются знания учащихся по теме «Глагол»; закрепляется написание и произношение словарных слов по теме «Дружба»; развивается устная речь учащихся на башкирском языке.
-
Открытый урок – экскурсия на английском языке на тему "История и современность национального русского жилища" 2012
Идея этого урока основана на применении в школьном образовании основ музейной педагогики. Урок носит обобщенно-собирательный характер, строится по хронологически-тематическому принципу. В ходе урока учитель занимает роль "проводника" в мир обыкновенных вещей. Знакомит ребят с этим миром на иностранном языке, вооружившись новыми эффективными методами и приемами включения предмета в учебно-воспитательный процесс.
-
Открытый урок “Pets and other animals”. 3-й класс 2020
Цели урока: обобщить и закрепить лексический материал по теме «животные», формируя гуманное отношение к живой природе.
-
Открытый урок “Teenage Problems” («Проблемы подростков»). 7-й класс 2023
Цели урока: совершенствование навыков изучающего и поискового чтения по теме «Проблемы подростков»; развитие навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»; тренировка грамматических навыков (слова one/ones); воспитание толерантности по отношению друг к другу и проблемам своих зарубежных сверстников.
-
Открытый урок, построенный по принципам проблемно ориентированного обучения, на тему "Road Safety" 2016
Проблемно-ориентированное обучение (PBL) на уроках английского языка как один из способов развития креативного мышления обучающихся. Открытый урок в 6-м классе (в рамках республиканского семинара по проблемному обучению) по теме “Road Safety”, УМК “Spotlight”, урок построен по принципам проблемно-ориентированного обучения и личностно-ориентированного подхода, позволяющим обучающимся проводить исследования, сочетать теорию и практику.
-
Открытый урок-викторина в 6-м классе по теме "The capital of Great Britain and its sights" 2009
Данный конспект урока рассчитан на учащихся возраста 10-12 лет, знакомит их со столицей Великобритании и ее достопримечательностями. Это позволяет привить любовь к стране изучаемого языка и повысить интерес к изучению английского языка. Данный урок способствует также развитию логического мышления, воображения, памяти.
-
Открытый урок-задание по теме: "Семья" 2007
Урок-задание имеет основной целью достижение воспитательных целей: воспитание умения работать в команде, воспитание целеустремленности. Кроме того, на уроке решаются и образовательные задачи: закрепление знания лексических единиц по теме "Семья" а также развитие умения чтения немецкого текста. Учитель играет роль контролирующую, наблюдает со стороны, ведет анализ командной работы. Урок рекомендуется использовать для анализа взаимоотношений в группе.
-
Открытый урок-игра "Поле чудес" на немецком языке по теме: "Приятного аппетита!" 2007
Предлагаемый урок является творческим проектом студентов II курса по теме "Приятного аппетита" и проводится в игровой форме. Работая над темой, студенты готовят и разыгрывают диалоги, переводят рецепты блюд, составляют и оформляют кулинарную книгу. Студенты также самостоятельно готовят для заключительного урока по теме сценки, которые затем разыгрывают во время рекламной паузы. При проведении урока использованы песня и видеосюжет по теме.
-
Открытый урок-игра в 4-м классе "We Love English" 2014
Открытый урок-игра в 4-м классе в рамках проведения Дня открытых дверей школы способствует повышению мотивации учащихся в изучении английского языка, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по темам, пройденным учащимися к концу первого триместра.
-
Открытый урок-игра по английскому языку на тему «Викторина "Всезнайка"». 2-й класс 2015
Цель урока английского языка: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствование умений и навыков устной речи; расширение кругозора учащихся; совершенствование навыка логического и связного высказывания; развитие интереса к любознательности. Иллюстративно-наглядный метод повышает эфективность урока.
-
Открытый урок-игра: "Forest School of Merry Animals" 2005
Данный материал представляет собой разработку итогового урока по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной “English II “ .Целью этого урока-игры является проведение обобщающего повторения, а также контроль овладения программным материалом первого года обучения.
-
Открытый урок-КВН в 5-м классе по теме "Yummy, yummy" 2011
Урок по учебнику “New Millennium English” (авт. Н.Н. Деревянко и др.) является заключительным в разделе 4 «Просто объедение» и направлен на развитие интеллектуальных, творческих и познавательных способностей учащихся. Цели урока: повторить изученный материал и закрепить полученные знания лексического и грамматического материала раздела.
-
Открытый урок-конкурс для 3-х классов по УМК "Forward", "Junior Sherloсk. Detective story" 2019
Цели урока: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по темам “What time is it?”, “Let’s make some pancakes!”, “Who is it?”; углубление и расширение навыков учащихся по аудированию; способствовать формированию умения работать в команде; развитие наблюдательности, логического мышления.
-
Открытый урок-обобщение по теме "Климат". Учебник Верещагина И.Н. (VI) 2009
Урок является уроком-обобщением по теме "Климат". Целью данного урока является повторение и систематизация установочных словосочетаний. Презентация является вспомогательным средством при подаче материала учителем, а также учащимся при защите своих сообщений.
-
Открытый урок-праздник I enjoy English 2008
Цели урока: развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание; развивать мыслительные навыки, общение, логическое и образное мышление; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них; развивать и формировать интеллектуальную сферу; воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к одноклассникам; воспитывать доброту и любовь к окружающим; воспитывать желание общаться, получая при этом удовольствие; воспитывать этику взаимоотношений.