Иностранные языки
-
Оценка результатов межпредметных достижений в процессе обучения английскому языку 2015
Сегодня много пишут и говорят о том, каким должен быть современный урок. Мне показалась близкой такая мысль: «не составлять план урока, а сценировать его».
-
Оценка эффективности применения приёмов мини- и микропроектов в средней школе в обучении говорению на английском языке обучающихся средней школы 2023
В данной статье рассматривается применения приёмов мини и микро проектов как инструмент обучения говорению на английском языке, а также эффективность их применения на уроках и возможность интеграции в учебный процесс. Проанализированы результаты обучающихся.
-
Оценочные задания на занятиях по английскому языку со студентами инженерных специальностей. Проблема выбора 2008
В данной статье автор, анализируя собственный преподавательский опыт, рассматривает некоторые виды оценочных заданий, используемых на занятиях по английскому языку со студентами инженерных специальностей, с точки зрения валидности, надежности и эффекта обратного воздействия таких заданий, выявляя их сильные и слабые стороны.
-
Ошибки учащихся и способы их коррекции 2009
Считается, что ошибки — это неотъемлемая часть процесса обучения. Но если мы рассмотрим эту проблему, то придем к выводу, что общее значение слова "ошибка" намного шире и отображает различные явления в использовании языка, поэтому возникают сомнения: всегда ли и все ли ошибки следует исправлять?
-
Пальчиковый метод на уроках немецкого языка в 5-м классе 2006
При предъявлении и активизации РО 1, 2 (ед.ч., мн.ч.) и их коммуникативных вариантов я успешно практикую пальчиковый метод, а именно: пальцы и движения, главным образом, правой руки создают коммуникативный и интонационный рисунок, характеризующийся прямой связью с речевым сообщением, дополняющий и заменяющий речевые действия с целью формирования в игровой форме речемыслительной активности учащихся.
-
Памятка "Алгоритм выполения задания 32 (личное письмо) на ОГЭ по английскому языку" 2020
Данная методическая разработка представляет собой памятку для учеников, сдающих ОГЭ по английскому языку. Эта памятка поможет оптимизировать подготовку к написанию личного письма на экзамене и успешно сдать эту часть ОГЭ. Материал содержит советы и стратегию по подготовке к выполнению задания 32, а также алгоритм действий ученика во время экзамена.
-
Памятка "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку" 2009
Памятка для учащихся "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ" даёт краткую и точную характеристику всех заданий экзамена и содержит советы, как к ним готовиться, на что нужно обращать внимание, чтобы снять трудности при подготовке и в процессе сдачи экзамена.
-
Памятка для учащихся при подготовке к ЕГЭ по английскому языку и при его сдаче 2012
При сдаче ЕГЭ учащиеся часто допускают ошибки из-за того, что при подготовке к экзамену не научились анализировать задания и правильно строить работу с ними. В статье обобщены советы для учащихся по всем разделам ЕГЭ, включая «Говорение»: что нужно делать и на что необходимо обращать внимание в первую очередь, что делать не рекомендуется. Статья будет полезна для учащихся, планирующих сдавать ЕГЭ, учителей, которые занимаются подготовкой выпускников.
-
Парад британских традиций "Britich Traditions Parade" 2011
Данное мероприятие является заключительным праздником в рамках декады иностранного языка в школе. Основная идея – показать детям, какие забавные традиции существуют в Британии с древних времен, включить в участие в празднике учеников разного возраста. Мероприятие требует длительной подготовки, материальных затрат, это окупается искренней заинтересованностью и участников праздника, и зрителей.
-
Параллельное обучение английскому и немецкому языкам 2003
Данная статья отражает взгляды авторов на параллельное обучение английскому и немецкому языкам. Учители делятся педагогическими подходами в организации учебной и внеклассной деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий и нестандартных форм уроков, пропагандируют всеми возможными средствами изучение иностранных языков.
-
Параллельное обучение английскому и немецкому языкам 2003
Данная статья отражает взгляды авторов на параллельное обучение английскому и немецкому языкам. Учители делятся педагогическими подходами в организации учебной и внеклассной деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий и нестандартных форм уроков, пропагандируют всеми возможными средствами изучение иностранных языков.
-
Париж 2012
Урок страноведения по теме. В процессе занятия происходит систематизация и обобщение знаний по теме.
-
"Париж годами строился". Урок - виртуальная экскурсия в Париж 2009
Цель урока: практика учащихся в устной речи по теме «Достопримечательности Парижа».
-
Парки Франции 2013
На уроке закрепляется новая информация о различных парках Франции с использованием мультимедиа, учащиеся приобретают разнообразные страноведческие знания по теме, работают с неадаптированными текстами, видеоматериалами, наглядными пособиями, учатся вести обсуждения по теме, развивают навыки говорения.
-
"Парламент и королевские привилегии". Урок английского языка в 10-м классе с использованием мультимедийного самоучителя на CD-ROM TeachPro 2008
Целью урока является обучение методам и приемам самостоятельной работы по извлечению информации, ее обработке, осмыслению, запоминанию и воспроизведению в устной и письменной форме. Каждый ученик работает по индивидуальным заданиям, которые призваны максимально дифференцировать режим работы, исходя из уровня подготовленности учащегося, его/ее скорости усвоения материала.
-
Парламентарская демократия. Как она работает 2011
На уроке осуществляется личностно-ориентированное обучение, при котором каждый ученик вовлекается в процесс конструирования знаний на основе равноправных партнерских отношений.
-
Парцеллированные и эллиптические структуры в процессе формирования грамматического навыка устной речи (на примере обучения английскому языку студентов языковых факультетов) 2006
Основной задачей обучения иностранному языку является формирование речевой компетенции. Язык ментален и его существование в коммуникативной реальности предполагает отработку речевых навыков, умений, и языковых автоматизмов одновременно в коммуникативных и речемыслительных заданиях. Обучение речи должно строиться на взаимосвязи лексического и грамматического материала. В обучении грамматике целесообразно использование парцеллированных и эллиптических структур.
-
Пассивный залог 2014
Урок направлен на знакомство с пассивным залогом в английском языке. Развиваются навыки работы с упражнениями учебника, мышление, внимание, языковая догадка, речь, память. Способствовать усвоению страдательного залога, активировать в речи использование лексических единиц. Воспитать любовь к стране изучаемого языка, к ее традиции.
-
Пасха в англоязычных странах "Easter" 2009
Данная работа выполнена в виде презентации PowerPoint и содержит дополнительный страноведческий материал по теме «Пасха». Учащиеся 5–6-го классов знакомятся с историей данного праздника, его символами и традициями, а также с легендой, связанной с празднованием Пасхи в англоговорящих странах.
-
Пасха в Британии и России. 4-й класс 2012
Урок-презентация с элементами внеклассной работы, ИКТ-технологиями. Дети поют песни, читают стихи, разыгрывают сценки на английском языке, посвященные Пасхе. Такие мероприятия повышают интерес к языку, расширяет кругозор учащихся, активизируют речь, помогают проявить творческие способности учащихся.
-
Пасха в Германии 2011
Внеклассное мероприятие проводится с учащимися 5-го класса. Перед учащимися выступают ведущие, которые преподносят важную информацию о праздновании Пасхи. В ходе мероприятия учащиеся рассказывают стихотворения, поют пасхальные песни, играют в пасхальные игры.
-
Пасхальные традиции в России, Германии и Великобритании 2010
Данное внеклассное мероприятие знакомит учащихся с пасхальными традициями в России, Германии и Великобритании. Учащиеся сообщают друг другу об истории празднования Пасхи в вышеуказанных странах.
-
Пасхальный фестиваль "Easter Joy" 2012
Фестиваль на английском языке способствует повышению мотивации изучения английского языка у учащихся 6–7-х классов, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по теме «Пасха и пасхальные традиции в России и Великобритании».
-
Патриотическое воспитание на уроках английского языка 2011
Об особенностях патриотического воспитания на уроках английского языка и важности такового.
-
Патриотическое воспитание на уроках иностранного языка 2008
Статья содержит размышления на тему "Что такое патриотизм?", какую роль в становлении человека играет патриотическое воспитание в школе, особенно на уроках иностранного языка, как происходит формирование национальной культуры школьников через урочную и внеклассную работу посредством иностранного языка.
-
Патриотическое воспитание на уроках французского языка "По страницам Великой Отечественной войны" 2010
Представлен урок французского языка, посвященный празднованию годовщины Великой Отечественной войны. Учитель рассказывает ребятам, что русские и французы вместе боролись против фашизма, объединив свои усилия, и был создан полк, получивший название « Нормандия-Неман». Учитель также рассказывает ученикам, что такое Движение Сопротивления во Франции, и сообщает ребятам о том, что пригласил на урок известных французских летчиков из полка «Нормандия-Неман».
-
Педагогическая мастерская – достойная технология на уроках английского языка 2020
Одним из эффективных способов обучения является технология мастерских. Эта технология достойная альтернатива классно-урочной организации учебного процесса. Технология педагогических мастерских решает множество задач: личностного развития, повышение интереса к процессу обучения, развитие культуры речи, а также развития коммуникативных навыков. Эта технология помогает изменить взгляд учителя на ученика и на сам процесс обучения.
-
Педагогическая технология. Речевой тренинг (на английском языке) 2006
Для одаренных детей необходим курс развития творческого мышления. Опыт показывает, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который может быть развит специальными систематическими занятиями. Цель курса: развитие творческого (дивергентного) мышления, которое характеризуется преодолением мыслительных шаблонов и стереотипов, снятием ограничений и большой свободой решения проблем. В работе отмечены основные принципы тренинговой методики, определена структура проведения занятий, и дан примерный план-конспект занятия-тренинга.
-
Педагогические технологии в обучении переводу на уроках английского языка 2012
Реализация комплексного и личностно-деятельного подхода с использованием педагогических технологий предусматривает активные и интерактивные формы обучения, такие как ролевые игры, разбор конкретной ситуации, коллективная мыслительная деятельность, дискуссии, работа над проектами и т.д. Комплексное использование образовательных технологий стимулирует личностную, интеллектуальную активность, способствует формированию компетенций, которыми должен обладать каждый учащийся.
-
Педагогические технологии и приемы обучения 2010
Рациональное сочетание различных технологий позволяет добиться довольно высокого уровня обучающихся. Автор предлагает краткое описание некоторых педагогических технологий и приемов обучения на уроках английского языка.