Иностранные языки
-
Открытый урок по теме: "Beim Arzt" 2006
Данная разработка урока предназначена для работы со студентами II курса всех специальностей по теме "Beim Arzt". Урок является комбинированным уроком, включающим в себя презентацию творческих работ студентов в рамках проекта "Angina" и работу с текстом рекламного характера. Первой частью урока является защита проектной деятельности студентов. Вторая часть урока отведена работе с текстом (поисковое чтение) рекламного характера, содержащим сведения о лекарственных средствах.
-
Открытый урок по теме: "Bilder des Unbewussten" 2006
Учащиеся имеют возможность совершенствовать знания немецкого языка, развивать свои творческие способности. На уроке совершенствуются навыки устной речи, умение участвовать в дискуссиях, активизируются лексические и грамматические материалы. На данном уроке учащиеся могут показать также свои навыки рисования, это повышает их познавательный интерес к изучаемому языку.
-
Открытый урок по теме: "Do You Like to Go Shopping?". Цели урока, презентация 2007
Урок знакомит учащихся с видами английских магазинов и сравнивает их с российскими, формирует коммуникативные умения и речевые навыки общения с продавцами в магазине.
-
Открытый урок по теме: "English homes" 2005
Эффективность урока бывает гораздо выше, если все его части и упражнения связаны единым содержанием и логикой. Части и задания данного урока объединены общей ситуативной проблемой, которая должна быть решена учащимися в процессе выполнения предлагаемых заданий. В этом материале представлена методическая разработка заключительного занятия по теме "English homes" по УМК Верещагиной и Притыкиной для 5-го класса. Использование аутентичного материала, а также виртуальное участие литературных героев, знакомых ребятам по ранее прочитанным текстам, способствует повышению мотивации к использованию английского языка как средства реализации поставленной цели.
-
Открытый урок по теме: "Happy birthday" (2-й класс) 2010
Урок проводится во втором классе после изучения темы «Happy birthday». В качестве подготовки к уроку ученики повторили изученные лексический и грамматический материал (to be, there is/are). Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме. Используются игровые формы, проектная деятельность, разыгрывание диалога.
-
Открытый урок по теме: "Hello, Halloween" 2003
Данный урок разработан в русле коммуникативной методики. Основные задачи урока: развивать умения и навыки диалогической устной речи, познакомить с традициями в Британии. Творческая атмосфера, разнообразие заданий создает дополнительную мотивацию в обучении иностранному языку и применению его на практике.
-
Открытый урок по теме: "Home, Sweet Home". 6-й класс 2006
Для меня как учителя сельской школы в педагогической деятельности важным является создание положительного настроя учащихся к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка. Работа над проектом способствует развитию творческой фантазии и мышлению учащихся, позволяет им применить свои речевые навыки и умения на практике, систематизировать и обобщить изученный материал. Предлагаю вашему вниманию пример одного из проектов моих учеников.
-
Открытый урок по теме: "Keeping fit" 2007
Для любого человека приоритетным жизненным фактором является хорошее здоровье. Данный урок разработан по книге М.З. Биболетовой. Учащиеся от задания к заданию находят ответ: "Здоровый образ жизни - необходим!"
-
Открытый урок по теме: "Le voyage" в 6-м классе 2007
Урок закрепляет и обобщает изученный материала по теме: "Путешествие", учит слышать и понимать изученную лексику и грамматические конструкции и самостоятельно применять их в различных сферах языковой деятельности, выражать чувства, мысли, применять полученные знания в реальной ситуации, совершенствовать лексико-грамматические знания.
-
Открытый урок по теме: "Let the Music Begin" (учебник В.П. Кузовлева). 9-й класс 2007
Работа над проектом предполагает создание благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учащихся: развивает их воображение и мышление. Проектная технология в области иностранных языков является средством развития учащихся и их саморазвития. В своей работе наиболее эффективным считаю творческие, исследовательские и ролево-игровые проекты. Один из таких уроков, посвященный великой силе музыки, представлен вашему вниманию.
-
Открытый урок по теме: "Let's have fun" 2006
Данный урок построен в занимательной форме. Урок является заключительным по теме: "Животные". Конечно, учащиеся знают животных, но когда предлагаются ребусы, шарады, кроссворды, загадки, пословицы, то учащиеся работают с огоньком, проявляется мотивация ребенка, и успех всегда гарантирован.
-
Открытый урок по теме: "My city is Volgograd" ("Мой город – Волгоград") 2007
Урок-беседа по английскому языку.
-
Открытый урок по теме: "Natural disasters" 2005
Данный урок - обобщающий по теме "Natural Disasters". "Natural Disasters" является одной из тем, изучаемых в школе, и представлена в учебнике "Enjoy English - 5" Биболетовой М.З. в 8 классе. На уроке использованы различные формы и методы работы (аудирование, выполнение "close"-теста, использование речевой ситуации компьютерной презентации по теме).
-
Открытый урок по теме: "Natural Disasters". 11-й класс 2006
Целью урока в 11-м классе является закрепление лексики по теме, развитие коммуникативных навыков, навыков работы с текстом и аудирования. На уроке используется как материал учебника Opportunities Upper Inetrmediate, так и дополнительная лексика, статьи и иллюстрации из Интернета.
-
Открытый урок по теме: "Our Earth is in Danger! ("Наша Земля в опасности!") 2003
Данный урок является завершающим и включенные в него упражнения направлены на повторение учебных ситуаций, тем, лексики и грамматических структур, которые изучались в первой четверти учащимися 6 класса, обучающимся по УМК авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Завершающим этапом урока является вовлечение учащихся в ролевую игру. Материал урока развивает познавательные интересы учащихся, активизирует их учебную деятельность.
-
Открытый урок по теме: "Our Motherland" (УМК В.П. Кузовлева). 8-й класс 2007
Урок представляет собой комбинированный урок с использованием информационных технологий. Благодаря ИКТ можно усилить воспитательный и развивающий аспекты урока, сосредоточить внимание на самых важных моментах выступления, глубже проникнуть в суть изучаемой темы. Учащиеся приобретают опыт оценочной работы и самопрезентации. Представление проектов о своей большой и малой Родине воспитывают у учеников любовь к ней и гордость за свое отечество, формирует умение представлять свою страну в международном общении.
-
Открытый урок по теме: "This Fragile Planet" 2006
Представленный урок проводится на среднем этапе (8-й класс) обучения английскому языку. Основная цель: способствовать формированию у учащихся целостного представления о мире, людях, общечеловеческих ценностях, об общих проблемах человечества через грамматически правильно построенную беседу, извлечение важной информации, прослушивания записи.
-
Открытый урок по теме: "Welcome to Paradise Island" 2006
Урок в цикле занятий под названием "Time out" по учебнику "Hotline" издательства "Oxford University Press" проводится с целью систематизации и расширения языковых знаний, развития познавательного интереса, повышения коммуникативных возможностей и творческого потенциала учащихся. Итог урока – презентация проектов учащихся, которая дает им возможность выразить собственные идеи в творчески продуманной форме, выступить в роли авторов, созидателей и испытывать чувство успеха и радости.
-
Открытый урок по теме: "World Around Us" в 5-м классе (по учебнику "Английский язык" авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой) 2007
Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь и широко используются для обучения в школах. Всё больше преподавателей и специалистов образования признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения. Современные педагогические технологии, такие как формы уроков в виде презентаций Microsoft Power Point, помогают реализовать личностно ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.
-
Открытый урок по теме: "Внешность и характер: их соотношение" 2006
Предлагаемое занятие направлено на формирование системы нравственных ценностей у каждого учащегося. Соотношение внешности человека и его внутренних качеств позволяет определить, что же наиболее ценно и на что необходимо обращать внимание при общении с любым человеком. Воспитание будущего поколения высоконравственных людей - вот задача каждого педагога. Определение положительных и отрицательных качеств личности человека даёт возможность ребятам задуматься о самом себе и окружающих людях и выяснить для себя некоторые важные моменты. Повторение раннее изученного лексического материала в сочетании с предлагаемым новым даёт возможность систематизировать знания учащихся по темам "Внешность" и "Характер". Возможность для каждого ученика высказать своё собственное мнение по теме урока и построенние предложений разного уровня сложности в устной речи позволяет назвать данный урок комплексным и соответствующим основному требованию процесса обучения английскому языку: реализация коммуникативной функции на каждом уроке.
-
Открытый урок по теме: "Город", 6-й класс, второй год обучения, английский язык 2003
На уроке осуществляются как воспитательные (развитие познавательной деятельности, расширение кругозора, воспитание патриотических чувств), так и практические цели изучения английского языка. А также проверяются коммуникативные навыки по всем видам речевой деятельности (аудирование , говорение, чтение). Навыки письменной речи осуществляются в виде написания письма другу о своем путешествии по городам России.
-
Открытый урок по теме: "Дома" 2003
Основными целями урока являются расширение данной темы для класса гуманитарного профиля, расширение словарного запаса по теме, развитие навыков аудирования.
-
Открытый урок по теме: "Достопримечательности Лондона". 6-й класс 2006
Первые два этапа урока посвящены совершенствованию грамматического навыка. Учащиеся показывают знания форм и значений Present Perfect and Past Simple, умение трансформировать предложения в зависимости от видовременных форм. Затем переходим к активизации лексического навыка, что происходит в микромонологах с опорой на прочитанный текст. По технологии обучения монологической речи далее будет следовать развернутый монолог, а в старших классах - свободная монологическая речь. Опираясь на усвоенный лексический и грамматический материал, учащиеся прослушивают диалог "I went to 10, Downing Street".
-
Открытый урок по теме: "Животные в 4-м классе" 2012
Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход с использованием элементов проектной технологии.
-
Открытый урок по теме: "Знакомство. Мы летим в Москву" ("We are flying to Moscow") 2007
Сценарий урока по теме "Знакомство. Мы летим в Москву" разработан по методу интенсивной методики, на основе которой построен материал учебника Л.Г. Денисовой "Snowball". Сюжет урока основан на ситуации, которая сегодня становится реальной: группа английских школьников приезжает в Россию. Урок проводится в форме ролевой игры.
-
Открытый урок по теме: "Лучшие музеи мира" . Интернет-экскурсия "Мадрид. Музей Прадо" 2007
Урок разработан для студентов, изучающих историю искусства. При проведении урока в средней школе можно дать предварительное задание: найти информацию по теме на родном языке, что облегчит восприятие материала на английском. Уроку предшествуют несколько занятий по теме "Музеи мира", на которых учащиеся знакомятся с лексикой. Для проведения интернет-экскурсии используются сайты с информацией на английском языке и фотографиями. Каждый студент по очереди выступает в роли экскурсовода.
-
Открытый урок по теме: "Масленица – старинный русский зимний фестиваль" 2007
Материал рекомендуется использовать на уроке английского языка при изучении темы "Праздники России" на среднем и старшем этапах обучения, как при обобщении изучаемой темы, так и для знакомства с этой традицией. При подготовке к уроку рекомендуется использование проектной методики, результатом которой могут стать компьютерные презентации (фильмы-поддержки) с использованием соответствующих тематике иллюстраций и музыкального сопровождения, что поможет воссоздать праздничный настрой этого замечательного праздника.
-
Открытый урок по теме: "Мир вокруг нас" 2007
Урок посвящен изучению прилагательных.
-
Открытый урок по теме: "Молодежные организации и субкультуры в России и Британии" 2006
Целями предлагаемого урока являются: знакомство с организациями и субкультурами в России и Британии; формирование уважительного отношения к представителям различных групп; формирование грамматических навыков чтения, говорения, перевода.
-
Открытый урок по теме: "Немецкие школы. Какие они?". 6-й класс 2007
В данном уроке представлены особенности работы над аутентичным текстом с предварительно снятыми трудностями. В тексте "Город хочет построить новую школу" показаны 3 этапа работы над текстом: предтекстовый – подготовка к чтению, активизация знаний слов; само чтение – понимание основной информации при первом чтении (нахождение имен детей), выбор правильных предложений при повторном чтении, выделение нужной информации при работе над таблицей, реконструкция текста, обсуждение мнений. Заключительный – выполнение творческих заданий, способствующих самовыражению личности учащихся.