Ольга Александровна Владыко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа элективного курса "Зарубежная литература" 2009
Курс представляет собой интегрированную программу, включающую в себя элементы таких учебных дисциплин, как «Литература» и «Иностранный язык». Он рассчитан на один год обучения в 9—11-х классах гуманитарного и филологического профиля для введения учащихся в западное культурное пространство Европы и США в соответствии с нормами и ценностями открытого общества.
-
Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе 2008
Благодаря использованию лингвострановедческих и страноведческих материалов занятия по иностранному языку отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка. Культуроведческая школа обучения иностранным языкам обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но и практических. В этом проявляется специфика учебной дисциплины "Иностранный язык".
-
Являясь личностно ориентированным видом работы, создание проектов обеспечивает условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения ребят. Выполнение проектов дает возможность на практике использовать знания и методы из других областей. Ответственность за результат возлагается на самого ученика как члена творческой группы. Это позволяет подготовить школьников к исследовательской работе в старших классах. Благодаря проектной методике занятия по ИЯ отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка, а также равно-партнерским сотрудничеством учащихся и учителя.
-
Реализация лингвострановедческого компонента во внеклассной деятельности 2007
Дополнительным стимулом для изучения языков может стать внеклассная работа. Внеклассная работа, построенная с применением лингвострановедческого и страноведческого материалов, повышает интерес учащихся к изучению языков путем развития внутренней мотивации. Она может представлять собой своеобразный проект, где дети, а не учитель определяют его содержание, форму его проведения и презентации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник поэтических переводов "The Window Into The Poet's Heart"
Данная работа представляет собой сборник переведённых стихотворений английских авторов как классиков, так и современных поэтов. Целью работы являлась не только передача творческой позиции автора, но и отражение собственного видения идеи и эмоционального колорита произведений. Название сборника "The Window Into The Poet's Heart" ("Окно в сердце поэта") и иллюстрация к нему отражают наше понимание роли переводчика в судьбе переводимого произведения.
-
Самый веселый праздник — Хэллоуин
В работе автор рассказывает об Англии как о стране интересных традиций и обычаев. Многие праздники мы стараемся изучить, понять и даже позаимствовать. Одним из них является Хэллоуин — самый необычный, на взгляд автора, самый таинственный, загадочный, мистический и в то же время забавный и смешной праздник.
-
Стоунхендж — тысячелетняя история, полная тайн и загадок. Никто до сих пор не в силах дать объяснение — кем и для чего было построено столь внушительное сооружение.
-
Много ли калорий в пище столовой?
Правильное питание — залог здоровья подрастающего поколения. Автор работы провел исследование питания учащихся в средней школе и предложил свои пути решения проблемы рационального питания в школе.
-
В настоящее время среди подростков и молодежи получили широкое распространение курение, алкоголь и наркотики. О том, какое влияние они оказывают на здоровье человека, вы узнаете из данной работы. И помните, что выбор всегда остается за вами. Выбирайте здоровый образ жизни!