Иностранные языки
-
Открытый урок-игра "Поле чудес" на немецком языке по теме: "Приятного аппетита!" 2007
Предлагаемый урок является творческим проектом студентов II курса по теме "Приятного аппетита" и проводится в игровой форме. Работая над темой, студенты готовят и разыгрывают диалоги, переводят рецепты блюд, составляют и оформляют кулинарную книгу. Студенты также самостоятельно готовят для заключительного урока по теме сценки, которые затем разыгрывают во время рекламной паузы. При проведении урока использованы песня и видеосюжет по теме.
-
Открытый урок-игра в 4-м классе "We Love English" 2014
Открытый урок-игра в 4-м классе в рамках проведения Дня открытых дверей школы способствует повышению мотивации учащихся в изучении английского языка, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по темам, пройденным учащимися к концу первого триместра.
-
Открытый урок-игра по английскому языку на тему «Викторина "Всезнайка"». 2-й класс 2015
Цель урока английского языка: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствование умений и навыков устной речи; расширение кругозора учащихся; совершенствование навыка логического и связного высказывания; развитие интереса к любознательности. Иллюстративно-наглядный метод повышает эфективность урока.
-
Открытый урок-игра: "Forest School of Merry Animals" 2005
Данный материал представляет собой разработку итогового урока по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной “English II “ .Целью этого урока-игры является проведение обобщающего повторения, а также контроль овладения программным материалом первого года обучения.
-
Открытый урок-КВН в 5-м классе по теме "Yummy, yummy" 2011
Урок по учебнику “New Millennium English” (авт. Н.Н. Деревянко и др.) является заключительным в разделе 4 «Просто объедение» и направлен на развитие интеллектуальных, творческих и познавательных способностей учащихся. Цели урока: повторить изученный материал и закрепить полученные знания лексического и грамматического материала раздела.
-
Открытый урок-конкурс для 3-х классов по УМК "Forward", "Junior Sherloсk. Detective story" 2019
Цели урока: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по темам “What time is it?”, “Let’s make some pancakes!”, “Who is it?”; углубление и расширение навыков учащихся по аудированию; способствовать формированию умения работать в команде; развитие наблюдательности, логического мышления.
-
Открытый урок-обобщение по теме "Климат". Учебник Верещагина И.Н. (VI) 2009
Урок является уроком-обобщением по теме "Климат". Целью данного урока является повторение и систематизация установочных словосочетаний. Презентация является вспомогательным средством при подаче материала учителем, а также учащимся при защите своих сообщений.
-
Открытый урок-праздник I enjoy English 2008
Цели урока: развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание; развивать мыслительные навыки, общение, логическое и образное мышление; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них; развивать и формировать интеллектуальную сферу; воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к одноклассникам; воспитывать доброту и любовь к окружающим; воспитывать желание общаться, получая при этом удовольствие; воспитывать этику взаимоотношений.
-
Открытый урок-проект в 9-м классе с использованием компьютерных презентаций по теме "Будущее. Выбор профессии" 2007
Урок-проект с использованием компьютерных презентаций для 9-го класса. На уроке используется метод сотрудничества – один из методов коллективной деятельности. Постоянное обновление фактологического материала из жизни делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач. Повышению эффективности урока способствует применение ТСО и мультимедийного проектора.
-
Открытый урок-путешествие по теме "Faces of London" в 6-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой 2008
Открытый урок-путешествие в 6-м классе с целью активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся. Технология данного урока – это проблемное обучение, которое направлено на приобретение ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей учащихся; коммуникативное обучение иноязычной культуре, предполагающее организацию обучения на основе общения, сотрудничества и партнерства, активного привлечения реалий страны изучаемого языка. На уроке используются игровые технологии, имитирующие ситуации реального общения и направленные на воссоздание и усвоение общественного опыта.
-
Открытый урок-соревнование в 9-м классе "Kazakhstan and Great Britain" 2010
Урок способствует активизации ранее изученного материала о стране изучаемого языка и о своей родине, воспитывает любовь к Родине. На уроке используются компьютер и интерактивная доска. Целями урока является развитие навыков чтения, аудирования и говорения.
-
Открытый урок-соревнование во 2-м классе по английскому языку на тему "Крокодил Гена и Чебурашка хотят учиться" 2010
Урок был проведен в рамках методической недели по английскому языку. Использование различных наглядных пособий, песен, рифмовок, диска с обучающей игрой «Клиффорд учится читать по-английски» помогает обучающимся в игровой форме запоминать незнакомую лексику и грамматику.
-
Открытый урок-соревнование для 2-го класса по УМК Верещагиной И.Н. "Who is the strongest?" 2010
Данная разработка открытого урока представляет собой нетрадиционный урок (урок-соревнование) по теме «Спорт» по УМК Верещагной И.Н. для 2-го класса. Рекомендуется проводить как заключительный урок по данной теме для закрепления и активизации изученной лексики.
-
Открытый урок-соревнование по английскому языку, итоговый. Тема: "Музыка", 9-й класс 2005
Данный урок-соревнование носит обобщающий характер, очень обширен по объему материала и требует тщательной проработки темы. Ребята должны предварительно повторить все задания, особенно диалоги, выученные наизусть. Предусматривается, что команды дома готовили материалы для оформления мини-проекта. Это все необходимо, так как урок открытый и одной из своих целей имеет показ коллегам-учителям различных форм работы, в том числе применение метода проектов и ИКТ.
-
Открытый урок-соревнование по теме "Are you superstitious?" (7-й класс) 2010
На уроке совершенствуются умения и навыки аудирования с полным пониманием содержания аудиотекста. Развиваются умения и навыки чтения с извлечением нужной информации. Вырабатывается беглость и гибкость речи. Урок способствует повышению интереса к изучению иностранного языка.
-
Открытый урок. Игра "Крестики-нолики" 2008
Урок предназначен для 5-го класса общеобразовательных школ. Предлагается провести на заключительном уроке unit 1 УМК "Happy English.ru" K.Kaufman, M.Kayfman c целью обобщения изученного грамматического и лексического материала. На уроке большое внимание уделяется игре, как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную атмосферу. Использование стихов и песен помогает запоминанию активной лексики. Прием поощрения призами за победу стимулирует к дальнейшему обучению.
-
Открытый урок. Из истории американской демократии. Тема: "Американские президенты" 2009
Целью урока можно считать расширение знаний об американской истории, о самых популярных в народе президентах: Дж.Вашингтоне, Т.Джефферсоне, А.Линкольне и Ф.Д. Рузвельте, об их вкладе в развитие государства, а также повторение основных вопросов, связанных с темой «Демократия, политическая система США». На уроке совершенствуются навыки аудирования, чтения, говорения, письма, а также воспитывается уважение к чужой стране, её истории.
-
Открытый урок: "Позаботимся вместе о планете Земля" (10-й класс, второй язык) 2003
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, выполняются лексические упражнения, клоуз-тест, ведется работа со стихотворениями (литературный перевод). Здесь же проводится мини-конференция по теме "Защита природы". Конец урока проходит в лингафонном кабинете с целью совершенствования навыков аудирования. В заключительной части с целью развития языковой догадки отрабатываются немецкие пословицы.
-
Открытый урок: "Человек – как самое великое чудо на земле" 2022
Представлен материал к уроку английского языка по теме "Человек – как самое великое чудо на земле".
-
Отличительные характеристики перевода технических и художественных текстов на иностранный язык (на примере перевода песни «Катюша» и некоторых образцов военной техники на английский язык) 2021
Цели: сравнение особенностей и способов перевода технических характеристик военной техники и военно-патриотических песен на английский язык.
-
Отношения между русским и английским языками 2012
Словарный состав языка является наиболее подвижной и наиболее быстро развивающейся его частью. Экспрессивность новизны – одна из стойких причин заимствования англицизмов как более престижных, значительных, выразительных. По прошествии нескольких десятилетий в русском языке может оказаться большое количество слов английского происхождения, вытеснивших их исконно русские эквиваленты.
-
Отработка грамматических структур при изучении английской грамматики 2016
Традиционно грамматика считается достаточно сложным и наименее интересным аспектом в обучении иностранному языку. В статье представлены этапы отработки образования и употребления Past Simple в начальной школе. Выполнение упражнений в представленной последовательности позволяет добиться прочного усвоения и умения использовать изучаемый грамматический материал за минимальный отрезок времени.
-
Отработка и закрепления лексического и грамматического материала на этапе начальной школы по теме 'My flat' 2014
Цели урока: к концу урока учащиеся смогут: делать собственные высказывания и составлять диалоги; вести беседу в гостинице о комнате; использовать НЛЕ в монологе и диалоге.
-
Отработка и совершенствование лексических навыков по теме "Мои домашние любимцы" 2009
Урок в 6-м классе с использованием интерактивной доски. Предлагаемая форма проведения заключительного в этом разделе урока повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, так как соответствует их интересам, носит познавательный и коммуникативный характер, развивает творческую и мыслительную деятельность учащихся, учит их относиться к своему питомцу с любовью и заботой.
-
Отражение культуры в языке 2009
Пословицы и поговорки являются одним из источников культурологической информации. Исследуя пословицы, мы исследуем культуру страны и образ мыслей людей. Анализ пословиц позволяет увидеть сходство мировоззрения народов, углубить представление о свойствах национального характера и менталитета народа.
-
Отражение ценностей англоязычной культуры посредством пословиц и поговорок 2020
Поговорки и пословицы – это коммуникативные фразеологические единицы непословичного характера, являются своеобразными экспонентами культурного знания. Проведенное исследование позволяет заключить, что язык и культура имеют тесную взаимосвязь. Язык хранит культурные ценности в лексике, в пословицах и поговорках, в фольклоре, в художественной и научной литературе, в формах письменной и устной речи.
-
Отчет о проделанной за год работе 2015
Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений образования. Цель: развитие природного таланта, самореализация и самопознание способных и одаренных детей. Важнейшая задача – сохранить и развить одаренность каждого. Автор делится опытом по улучшению научно-методической работы.
-
Отчет по работе учителя 2008
Цель моей работы – добиваться стабильных положительных результатов в обучении учащихся иноязычной речи. Преследуя эту цель, я стараюсь разрабатывать задания, способствующие усвоению иностранных языков.
-
Официальное и неофициальное письмо (10–11-й классы) 2013
Цели урока: обобщить ранее изученную лексику и грамматику по данной теме; формирование билингвистической коммуникативной компетенции учащихся, реализация коммуникативно-речевого взаимодействия в англоязычной среде через коллективной творчество; способствовать расширению кругозора учащихся; повысить интерес к культуре стран изучаемого языка; формировать умение правильно использовать правила написания официальных и неофициальных писем Великобритании.
-
Официальное письмо. 10-й класс 2012
Цель урока: обобщение и систематизация умений и навыков учащихся в письменной речи. На уроке проводится сопоставительный анализ двух стилей письма: личного и официального. Уделяется особое внимание официальному письму о приеме на работу, правильному оформлению и составлению резюме. Примеры различных писем представлены в презентации к уроку.