Иностранные языки
-
Открытый урок по теме: "О вкусной и здоровой пище" ("About Tasty and Healthy Food") 2007
Урок обобщает и систематизирует знания и умения учащихся по теме "Healthy Living Guide" (конкретно по разделу "О вкусной и здоровой пище" ("About Tasty and Healthy Food"); знакомит учащихся с различными пословицами и поговорками о пище на английском языке, позволяет сравнть их с русскими эквивалентами; знакомит с национальной кухней России и Британии; дает знания о группах пищи, содержащей различные вещества, необходимые для жизнедеятельности человека.
-
Открытый урок по теме: "Одежда" 2006
Активизация лексики проводится в разнообразных упражнениях: ответы на вопросы, работа в парах, карточки, кроссворд. ЛЕ отрабатываются и при выполнении письменного задания, и при чтении. Учащиеся выполняют устные упражнения творческого характера. На уроке используются звуковая, грамматическая и лексическая виды речевой деятельности, которые выступают в качестве средства овладения материальной основой языка.
-
Открытый урок по теме: "Порядковые числительные". 3-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний по УМК «Enjoy English». М.З. Биболетова и др. Совершенствование фонетико-лексических навыков. В задачу урока входит развивать речевые знания, активизировать употребление лексики по теме урока; совершенствовать навыки аудирования, устной речи, воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации.
-
Открытый урок по теме: "Проблема Холокоста в книгах и фильмах" 2006
Урок имеет также общее, развивающее и воспитательное значение. В ходе ознакомления учащихся с одной из серьезнейших проблем в истории человечества, Холокостом, были сделаны глубокие нравственные выводы о равноправии всех людей независимо от их принадлежности к той или иной национальности, религии или социальной группе.
-
Открытый урок по теме: "Путешествие по Шотландии" (учебник В.П. Кузовлева). 8-й класс 2006
Урок систематизации и углубления знаний носит лингвострановедческую направленность, строится на принципах личностно-ориентированного общения, с элементами проектной методики. Направлен на овладение учащимися коммуникативной культурой, исследовательскими навыками, творческую самореализацию и достижение успеха.
-
Открытый урок по теме: "Роль книг в нашей жизни"(учебник В.П.Кузовлева, 9-й класс) 2004
В первой четверти я проводила открытый урок по теме "Роль книг в нашей жизни" в 9 классе. Работаю я по учебнику Кузовлева В.П. Зная, что не все этот учебник одобряют, я решила поделиться своим опытом работы. Работаю я с учебником давно и каждый раз нахожу много нового. Считаю, что большим достоинством этого учебника является то, что он имеет много учебного материала, которым можно варьировать, в зависимости от класса, его умений, навыков, общей языковой подготовки. Кузовлев учит детей как высказать свое собственное мнение, много внимания уделяет устной речи. Очень хорошие задания учебника типа "predict" or "anticipate". По отдельным фразам, грамматическим структурам, заголовку иногда уже можно понять о чем пойдет речь в тексте, и, когда дело доходит до чтения, ученики уже легко переводят текст с помощью автора. Поэтому тема хорошо запоминается, усваивается.
-
Открытый урок по теме: "Семья" в 5-м классе 2006
Открытый урок в 5-м классе по учебнику Клементьевой "Happy English -I". Целями и задачами урока являются развитие и повышение интереса учащихся к урокам английского языка; развитие навыков говорения; повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме "Семья" и применение ее в речевых ситуациях.
-
Открытый урок по теме: "Спорт в нашей жизни". 2-й класс 2006
На уроке были отработаны все изучаемые лексические единицы, грамматические структуры. Задания носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Здесь присутствуют задания на различные виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). В достаточном количестве представлены упражнения на релаксацию. Заканчивается урок собственной рефлексией учащихся.
-
Открытый урок по теме: "Страна изучаемого языка – Великобритания" 2006
Урок обеспечивает усвоение студентами темы "Страна изучаемого языка – Великобритания". Продолжает развивать у студентов навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма. Развивает интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.
-
Открытый урок по теме: "Творчество Г.Х. Андерсена" 2007
Это один из уроков по творчеству Г.Х. Андерсена. На нём в простой и доступной форме дети знакомятся не только с его творчеством, но и с интересными фактами его биографии. Анализ произведений Г.Х. Андерсена проходит в форме групповой работы.
-
Открытый урок по теме: "Человек. Внешность. Характер" 2007
Заключительный урок по данной теме был проведен в группе со специализацией "Иностранный язык", в ходе которого были использованы новые педагогические технологии: метод проектов (сочинения "Мой лучший друг") и обучение в сотрудничестве (разучивание стихотворений, обучение чтению).
-
Открытый урок по теме: ” Food: A Matter of Taste”. 10-й класс 2013
Открытый урок расширяет лингвистический кругозор и социо-культурные знания учащихся о традициях и культуре еды различных стран мира, формирует уважение и интерес к культуре народов мира, России, поддерживает интерес к учению, развивает мыслительные, творческие и языковые способности, готовность к общению.
-
Открытый урок по требованиям ФГОС в 5-м классе 2014
Урок английского языка повторяет и закрепляет пройденный материал. Учащиеся не только играют с обычными флеш-картами (повторяя национальности), но и работают с мобильным классом, выполняя интерактивные задания в игровой форме в режиме онлайн. Помимо этого, на уроке присутствует хорошо выраженная связь со страной изучаемого языка – Великобританией.
-
Открытый урок по учебнику "New Millennium English" в 6-м классе 2006
Третий год я работаю по учебнику "New Millennium English" ("Английский язык нового тысячелетия"). Авторы учебника: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козякинская и другие. Предлагаю вашему вниманию открытый урок "A File on Britain". Данный урок проводила как обобщающий по четвертому разделу "The English World". Урок проводился в 6-м классе.
-
Открытый урок по учебнику (учебному пособию) "Enjoy English" для 4-го класса Unit 2 Lesson "My Dream House" 2011
Урок призван развивать умение учащихся работать в коллективе, совершенствовать их интеллектуальные способности, обобщить знания по данной теме. Разработка урока в 4-м классе по учебнику "EnjoyEnglish" М.З. Биболетовой даёт представление о том, как можно расширить материал учебника за счёт разнообразных упражнений. Разработка может быть использована при работе по УМК других авторов, так как в ней представлено всё необходимое для проведения урока.
-
Открытый урок по учебнику Spotlight для 9-го класса. Module 7 "Staying Safe", 7b "In an Emergency Call" 2016
Цель урока: систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Staying Safe”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки; создавать условия для развития практического владения языком, развития информационных компетентностей; познакомиться с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
-
Открытый урок по учебнику «Enjoy English» «What are you going to do? Free time». 5-й класс 2014
Урок обобщает и отрабатывает изученный ранее лексический материал по теме «Свободное время. Хобби». Урок знакомит с новым грамматическим материалом: структурой- to be going to-, которая на протяжении всего урока отрабатывается в аудировании, монологических высказываниях, диалогах и чтении.
-
Открытый урок по французкому языку для 8-го класса на тему "Административная Франция: знакомство с регионом Франш-Конте". 2008
Предлагаю вашему вниманию открытый урок по французскому языку для 8-го класса на тему «Административная Франция: знакомство с регионом Франш-Конте». На уроке разговор пойдет об административной системе Франции, об удивительном регионе Франш-Конте. Ребята совершат заочную экскурсию в чудесный средневековый замок “Chateau de Joux”, совершенствуя свои знания и умения монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок по французскому языку "Из истории спорта" 2017
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке французского языка.
-
Открытый урок по французскому языку "Казань – древняя и современная". 9-й класс 2011
В новой программе по иностранным языкам Министерства образования Республики Татарстан предусмотрен региональный компонент при изучении темы «Мой родной край». В связи с этим разработан ряд уроков, посвященных обычаям, традициям, праздникам, государственной символике, культуре родного края. Предлагаю вашему вниманию открытый урок, посвященный столице Республике Татарстан, городу Казани, который в 2005 году отметил свое 1000-летие.
-
Открытый урок по французскому языку во 2-м классе с использованием интерактивной доски 2010
На уроке происходит знакомство учащихся с французской лексикой. Автор работы развивает у учащихся память, внимание, мышление. Идет формирование личностного отношения к прочитанному, увиденному и услышанному.
-
Открытый урок по французскому языку на тему "Музей – храм муз". 9-й класс 2013
Цель урока: закрепление пройденной лексики; совершенствование умений и навыков практического владения французским языком по данной теме по аудированию, говорению, чтению; выделение нужной информации или события; обсуждение проблематики текста.
-
Открытый урок по французскому языку на тему: "Обучение здоровью в образовательных учреждениях РФ" в рамках проекта Евросоюза 2006
"Ребенок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который надо заполнить", сказал французский просветитель Франсуа Рабле. Педагоги французского языка школы № 113 надеются, что данный урок повысит интерес учащихся к французскому языку и будет способствовать углублению и расширению страноведческих знаний по культуре, архитектуре, традициям и обычаям французского народа. Мы прошли обучение по методике преподавания, рекомендуемой независимыми экспертами Евросоюза, активно используем полученные навыки при проведении уроков, активно задействуя весь методический инструментарий, полученный на тренингах: мозговой штурм, работа в кооперативных группах, групповые дискуссии, упражения-энергизаторы, ролевое моделирование. Мы считаем, что именно такие методы позволяют получить удовлетворение от работы, реализовать индивидуальный подход к учащимся.
-
Открытый урок по французскому языку на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?" 2005
Предлагаю вниманию разработку открытого урока французского языка в 10-м классе на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?"
-
Открытый урок по французскому языку по теме "Парк развлечений" с применением кейс-технологий. 8-й класс 2018
Цель урока: ознакомление учащихся с одним из самых зрелищных парков исторических реконструкций Пюи-дю-Фу.
-
Открытый урок по французскому языку по теме: "Bonjour, la France! " 2007
Данный урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся при формировании коммуникативной компетенции учащихся. Контроль осуществляется через систему нестандартных упражнений. Использование иллюстративного материала делает занятие насыщенным и динамичным.
-
Открытый урок по французскому языку: "Путешествие по Франции". 9-й класс 2005
Цель урока: систематизация знаний по теме, закрепление лексического материала, совершенствование лексико-грамматических навыков говорения на уровне свободного общения. Урок дает возможность учащимся расширить кругозор и поддержать интерес к языку.
-
Открытый урок по чтению "The Town Mouse and the Country Mouse". 2-й класс 2017
Цель урока: научить детей читать текст о мышах. Задачи: повторить изученные буквы для составления темы урока; вспомнить изученные слова для улучшения понимания текста; познакомиться с новыми словами через контекстуальную догадку; научиться отличать определенные названия продуктов; научиться активно использовать в общении конструкции I like/ I don’t like c выраженной эмоциональной оценкой своих предпочтений с помощью yuk /yummy.
-
Открытый урок с ИКТ-технологиями по теме "Schulbesuch". 5-й класс 2013
Цель урока: учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной речи. Формируют умения составлять монолог и диалог по теме "Schulbesuch". Формируют лингвистическую и социокультурную компетенции.
-
Открытый урок с использованием интерактивной доски "Pets and Other Animals" 2009
На уроке происходит подготовка монологического высказывания по теме "My Pets", создание краткосрочного мини-проекта по теме "Pets are Our Friends".