Нина Дмитриевна Умарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Компьютерные технологии и ресурсы сети Интернет при обучении графике, орфографии, пунктуации 2013
В статье рассматриваются ресурсы сети Интернет для обучения различным аспектам письменной речи (графике, орфографии, пунктуации) на разных этапах обучения. Эти ресурсы могут быть эффективно использованы как учителем на уроке, так и обучающимися для самостоятельной работы дома или на базе школьных учебно-ресурсных центров.
-
Урок французского языка по теме "Знакомство". 2-й класс 2013
Вводный урок с учащимися, начинающими изучать французский язык. Цель урока: приобщение к иноязычной культуре, формирование положительного отношения к культуре страны изучаемого языка, ее традициям и обычаям, знакомство учащихся с особенностями речи французов при встрече и знакомстве.
-
Использование ресурсов сети Интернет при обучении французскому языку. Обзор образовательных сайтов 2012
К сожалению французский язык оказался в тени в виртуальном пространстве сети Интернет. Однако существует достаточное количество сайтов, которые могут заинтересовать преподавателей. В данной статье проанализированы, описаны и систематизированы интернет-ресурсы, предлагаемые для обучения французскому языку.
-
Использование образовательной технологии интернет-паркура на уроках французского языка 2012
Данная статья представляет такую новую интересную технологию работы с интернет-ресурсами, как педагогические интернет-паркуры – управляемые обучающие игры с использованием ресурсов сети Интернет. Эта технология позволяет сократить время обучения; дает возможность моделировать образовательный процесс; организовывать самостоятельную работу; проводить контроль, осуществлять проектную деятельность.
-
Программа факультативного курса для 10–11-х классов "Деловой французский" 2010
Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов как в профессиональном определении, так и в повседневной жизни. Курс "Деловой французский" направлен на развитие навыков делового общения в устной и письменной формах у учащихся старших профильных классов, которые уже владеют основами французского языка.