Иностранные языки
-
Открытый урок-проект в 9-м классе с использованием компьютерных презентаций по теме "Будущее. Выбор профессии" 2007
Урок-проект с использованием компьютерных презентаций для 9-го класса. На уроке используется метод сотрудничества – один из методов коллективной деятельности. Постоянное обновление фактологического материала из жизни делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач. Повышению эффективности урока способствует применение ТСО и мультимедийного проектора.
-
Открытый урок-путешествие по теме "Faces of London" в 6-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой 2008
Открытый урок-путешествие в 6-м классе с целью активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся. Технология данного урока – это проблемное обучение, которое направлено на приобретение ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей учащихся; коммуникативное обучение иноязычной культуре, предполагающее организацию обучения на основе общения, сотрудничества и партнерства, активного привлечения реалий страны изучаемого языка. На уроке используются игровые технологии, имитирующие ситуации реального общения и направленные на воссоздание и усвоение общественного опыта.
-
Открытый урок-соревнование в 9-м классе "Kazakhstan and Great Britain" 2010
Урок способствует активизации ранее изученного материала о стране изучаемого языка и о своей родине, воспитывает любовь к Родине. На уроке используются компьютер и интерактивная доска. Целями урока является развитие навыков чтения, аудирования и говорения.
-
Открытый урок-соревнование во 2-м классе по английскому языку на тему "Крокодил Гена и Чебурашка хотят учиться" 2010
Урок был проведен в рамках методической недели по английскому языку. Использование различных наглядных пособий, песен, рифмовок, диска с обучающей игрой «Клиффорд учится читать по-английски» помогает обучающимся в игровой форме запоминать незнакомую лексику и грамматику.
-
Открытый урок-соревнование для 2-го класса по УМК Верещагиной И.Н. "Who is the strongest?" 2010
Данная разработка открытого урока представляет собой нетрадиционный урок (урок-соревнование) по теме «Спорт» по УМК Верещагной И.Н. для 2-го класса. Рекомендуется проводить как заключительный урок по данной теме для закрепления и активизации изученной лексики.
-
Открытый урок-соревнование по английскому языку, итоговый. Тема: "Музыка", 9-й класс 2005
Данный урок-соревнование носит обобщающий характер, очень обширен по объему материала и требует тщательной проработки темы. Ребята должны предварительно повторить все задания, особенно диалоги, выученные наизусть. Предусматривается, что команды дома готовили материалы для оформления мини-проекта. Это все необходимо, так как урок открытый и одной из своих целей имеет показ коллегам-учителям различных форм работы, в том числе применение метода проектов и ИКТ.
-
Открытый урок-соревнование по теме "Are you superstitious?" (7-й класс) 2010
На уроке совершенствуются умения и навыки аудирования с полным пониманием содержания аудиотекста. Развиваются умения и навыки чтения с извлечением нужной информации. Вырабатывается беглость и гибкость речи. Урок способствует повышению интереса к изучению иностранного языка.
-
Открытый урок. Игра "Крестики-нолики" 2008
Урок предназначен для 5-го класса общеобразовательных школ. Предлагается провести на заключительном уроке unit 1 УМК "Happy English.ru" K.Kaufman, M.Kayfman c целью обобщения изученного грамматического и лексического материала. На уроке большое внимание уделяется игре, как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную атмосферу. Использование стихов и песен помогает запоминанию активной лексики. Прием поощрения призами за победу стимулирует к дальнейшему обучению.
-
Открытый урок. Из истории американской демократии. Тема: "Американские президенты" 2009
Целью урока можно считать расширение знаний об американской истории, о самых популярных в народе президентах: Дж.Вашингтоне, Т.Джефферсоне, А.Линкольне и Ф.Д. Рузвельте, об их вкладе в развитие государства, а также повторение основных вопросов, связанных с темой «Демократия, политическая система США». На уроке совершенствуются навыки аудирования, чтения, говорения, письма, а также воспитывается уважение к чужой стране, её истории.
-
Открытый урок: "Позаботимся вместе о планете Земля" (10-й класс, второй язык) 2003
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, выполняются лексические упражнения, клоуз-тест, ведется работа со стихотворениями (литературный перевод). Здесь же проводится мини-конференция по теме "Защита природы". Конец урока проходит в лингафонном кабинете с целью совершенствования навыков аудирования. В заключительной части с целью развития языковой догадки отрабатываются немецкие пословицы.
-
Открытый урок: "Человек – как самое великое чудо на земле" 2022
Представлен материал к уроку английского языка по теме "Человек – как самое великое чудо на земле".
-
Отличительные характеристики перевода технических и художественных текстов на иностранный язык (на примере перевода песни «Катюша» и некоторых образцов военной техники на английский язык) 2021
Цели: сравнение особенностей и способов перевода технических характеристик военной техники и военно-патриотических песен на английский язык.
-
Отношения между русским и английским языками 2012
Словарный состав языка является наиболее подвижной и наиболее быстро развивающейся его частью. Экспрессивность новизны – одна из стойких причин заимствования англицизмов как более престижных, значительных, выразительных. По прошествии нескольких десятилетий в русском языке может оказаться большое количество слов английского происхождения, вытеснивших их исконно русские эквиваленты.
-
Отработка грамматических структур при изучении английской грамматики 2016
Традиционно грамматика считается достаточно сложным и наименее интересным аспектом в обучении иностранному языку. В статье представлены этапы отработки образования и употребления Past Simple в начальной школе. Выполнение упражнений в представленной последовательности позволяет добиться прочного усвоения и умения использовать изучаемый грамматический материал за минимальный отрезок времени.
-
Отработка и закрепления лексического и грамматического материала на этапе начальной школы по теме 'My flat' 2014
Цели урока: к концу урока учащиеся смогут: делать собственные высказывания и составлять диалоги; вести беседу в гостинице о комнате; использовать НЛЕ в монологе и диалоге.
-
Отработка и совершенствование лексических навыков по теме "Мои домашние любимцы" 2009
Урок в 6-м классе с использованием интерактивной доски. Предлагаемая форма проведения заключительного в этом разделе урока повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, так как соответствует их интересам, носит познавательный и коммуникативный характер, развивает творческую и мыслительную деятельность учащихся, учит их относиться к своему питомцу с любовью и заботой.
-
Отражение культуры в языке 2009
Пословицы и поговорки являются одним из источников культурологической информации. Исследуя пословицы, мы исследуем культуру страны и образ мыслей людей. Анализ пословиц позволяет увидеть сходство мировоззрения народов, углубить представление о свойствах национального характера и менталитета народа.
-
Отражение ценностей англоязычной культуры посредством пословиц и поговорок 2020
Поговорки и пословицы – это коммуникативные фразеологические единицы непословичного характера, являются своеобразными экспонентами культурного знания. Проведенное исследование позволяет заключить, что язык и культура имеют тесную взаимосвязь. Язык хранит культурные ценности в лексике, в пословицах и поговорках, в фольклоре, в художественной и научной литературе, в формах письменной и устной речи.
-
Отчет о проделанной за год работе 2015
Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений образования. Цель: развитие природного таланта, самореализация и самопознание способных и одаренных детей. Важнейшая задача – сохранить и развить одаренность каждого. Автор делится опытом по улучшению научно-методической работы.
-
Отчет по работе учителя 2008
Цель моей работы – добиваться стабильных положительных результатов в обучении учащихся иноязычной речи. Преследуя эту цель, я стараюсь разрабатывать задания, способствующие усвоению иностранных языков.
-
Официальное и неофициальное письмо (10–11-й классы) 2013
Цели урока: обобщить ранее изученную лексику и грамматику по данной теме; формирование билингвистической коммуникативной компетенции учащихся, реализация коммуникативно-речевого взаимодействия в англоязычной среде через коллективной творчество; способствовать расширению кругозора учащихся; повысить интерес к культуре стран изучаемого языка; формировать умение правильно использовать правила написания официальных и неофициальных писем Великобритании.
-
Официальное письмо. 10-й класс 2012
Цель урока: обобщение и систематизация умений и навыков учащихся в письменной речи. На уроке проводится сопоставительный анализ двух стилей письма: личного и официального. Уделяется особое внимание официальному письму о приеме на работу, правильному оформлению и составлению резюме. Примеры различных писем представлены в презентации к уроку.
-
Охрана здоровья на уроках английского языка 2012
Здоровьесберегающие технологии в совокупности с охранительными педагогическими режимами обучения играют большую роль в жизни каждого школьника, позволяют легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке. Учит детей жить без стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое здоровье. На уроке даются рекомендации по теме “How to be healthy”, обобщается и закрепляется изученный материал по теме “Food”.
-
Охрана окружающей среды 2011
Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.
-
Охрана окружающей среды "What do these signs mean?" 2011
Автор знакомит учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах. Развиваются способности к сравнению, умозаключению. Автор воспитывает уважительное отношение к природе.
-
Охрана окружающей среды начинается с каждого из нас 2013
Материалы работы могут быть использованы учителями немецкого языка при организации общения на уроке в 7-9-х классах. Уроку предшествует предварительная подготовка: повторение лексики по достаточно сложной теме «Охрана окружающей среды», поиск необходимой информации в интернете, оформление стенгазеты с фотографиями, работа над презентацией. В ходе урока учитель выступает консультантом. Учащиеся работают в группах на достижение общего результата. Финалом урока является выпуск стенгазеты «Stoppt!».
-
Охрана окружающей среды. Животные. 10–11-е классы 2011
На заключительном этапе изучения темы в 10-11-х классах на уроках французского языка проводится викторина с 15 вопросами, проверяющая уровень знаний учащихся по биологии, владение французским языком, общую эрудицию учащихся.
-
Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка младшими школьниками 2009
Пятибалльная оценочная система, принятая в нашей стране, не имеет пока серьезных альтернатив ни в педагогическом сознании, ни в педагогической практике. Система оценивания для малышей призвана помочь ребенку обрести уверенность в себе и здоровую самокритичность, или, другими словами, здоровую самооценку. Младшие школьники хотят быть положительно оцененными на каждом уроке, им необходимо видеть собственный прогресс и просто получить похвалу учителя. Предлагаемые материалы с упражнениями и безотметочной системой оценивания могут быть использованы учителями иностранных языков, работающими в начальной школе, и учителями начальных классов.
-
Оценивание на уроках английского языка 2019
Существует огромное количество техник формирующего оценивания, которые применяются на различных этапах урока английского языка. Использование техник формирующего оценивания перед изучением нового материала позволяет выяснить, с какими знаниями по теме учащиеся пришли на урок, и соответственно планировать обучение, помогая сфокусироваться на целях обучения.
-
Оценка образовательных результатов проектной деятельности учащихся 2016
Особую актуальность приобрела проектная деятельность школьников. Учителя иностранных языков также организуют проектную деятельность школьников на своих уроках, что помогает показать практическую ценность изучения языка, повышает уровень владения учащимися не только предметными, но и оргдеятельностными навыками. Что же такое проектная деятельность?