Иностранные языки
-
Wonders of the World: Old or New. 11-й класс 2010
Урок направлен на развитие у учащихся умения понимать содержание звучащего текста с целью выполнения практического задания и развития навыков монологической и диалогической речи.
-
Word Formation 2021
Цели занятия: практиковаться в формировании слов с использованием префиксов и суффиксов; расширить словарный запас для разговоров о деньгах и бизнесе; расширить знания студентов об американской культуре.
-
"Word Transformation Technignes" 2008
Настоящее пособие представляет собой системное обобщение основных способов и приемов аффиксации. Содержит справочный материал по правильному орфографическому выполнению заданий, упражнения и тесты для самопроверки ( содержаться в приложении). Пособие может быть использовано учащимися старших классов для быстрого и успешного овладения навыками трансформации слов, необходимыми при выполнении ЕГЭ, а также абитуриентами и студентами ВУЗов.
-
Work / Job / Professions. 8-й класс 2012
На уроке учащиеся узнают о различных профессиях, навыках и умениях людей. Описывая навыки, необходимые для получения хорошей работы, учащиеся пытаются сориентироваться на дальнейший выбор профессии. Также школьники ищут разницу между словами «work», «job», «profession».
-
Work and Career: how to make the world of jobs work for you. 10-й класс 2011
Урок элективного курса «Культура письменной и устной речи» проведен в10-м классе на семинаре директоров школ города. Целью урока была активизация и закрепление лексических единиц по теме «Работа и карьера», развитие навыков аудирования и говорения, умений использовать полученные навыки на практике. На уроке учащиеся знакомились с правилами написания заявления о приеме на должность, были вовлечены в деловую игру. На уроке активно применялись ИКТ и другие современные педагогические технологии.
-
World Smiley Day. Изучение страноведческого аспекта 2011
Материал посвящен изучению страноведческого аспекта празднования Всемирного дня улыбки. Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации, что позволяет использовать его для речевого общения, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного обучения.
-
Would you like to join our tennis club? (8-й класс Unit 4: "Спорт") 2009
Урок проводится в форме обсуждения проблемы. Занятие поможет повторению изученного материала по теме «Спорт», развитию навыков говорения, аудирования, ознакомительного чтения, письма, повторению и активизации изученной лексики. Главная цель урока: развитие личности учащегося, способной участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться.
-
Would you like to take part in exchange programmes 2009
Урок построен на учебном материале 8-го класса. Автор учебника В.П. Кузовлев, "English 8". На уроке используются материалы из Интернета, применяется технология развития критического мышления.
-
Write a short story 2021
Цели: учащиеся пишут короткий рассказ на основе трех картинок.
-
Writing an informal e-mail 2021
Цели занятия: написание неофициального электронного письма.
-
"Writing letters to friends" 2013
Цель урока: активизировать употребление лексики и грамматики по теме «Пишем письма друзьям». На уроке дети обучаются культуре написания письма, развивают навыки работы в парах и группах. Используются тематические картинки, учебник “Enjoy English-3”, карточки со словосочетаниями, чистые листы, импровизированный почтовый ящик, конверты.
-
You are what you eat! Module 9 «Shopping Time». 7-й класс 2019
Задачи урока: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки»; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме с опорой на заголовок и фоновые знания); развитие умений изучающего чтения; развитие языковой до гадки с опорой на контекст; развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества (many, much, few, little); повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос по образцу); развитие навыков употребления в речи many/ much, some/any, a few/a little, a lot of; освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (take); развитие умений продуктивного письма (написание короткого текста о своем питании) и умений самоанализа.
-
"Young People - Old Problems". Открытый урок. 9-й класс 2007
Урок английского языка совершенствует у учащихся навыки аудирования и чтения, устанавливая смысловые связи и контекстуальную догадку. Способствует развитию нравственного здоровья и толерантности, нетерпимости к отрицательным проявлениям в среде молодёжи.
-
"Young people — old problems?" 2008
Разработка урока по английскому языку для 10-х классов (учебник English 10-11, В.П. Кузовлев). В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии. Использование тестов в Excel помогает моделировать действия учителя не только по проверке усвоения материала, но и оказания корректирующей помощи ученикам. В каждом тесте используется вопрос или повествовательное предложение с пропущенным словом и множественным выбором ответа. Из предложенных вариантов следует выбрать один правильный.
-
Young People and Drugs. Обобщающий урок английского языка в 10-м классе 2009
Интеграция материалов по здоровому образу жизни на уроках английского языка обеспечивает учащимся необходимый уровень грамотности для эффективной заботы о своём здоровье. Широкое поле деятельности для привития обучающимся здорового образа жизни содержит языковой материал тем в учебниках В.П. Кузовлева.
-
Your future life and career (Твоя будущая жизнь и карьера) 2015
В рамках урока ученики попытаются определиться с выбором, обосновать его, выявить плюсы и минусы их будущей сферы деятельности. Этот результат достигается с помощью различных форм работы: групповой, парной, а также в режиме учитель–ученик. Используются современные педагогические технологии такие, как технология развития критического мышления через методы синквейна и мозгового штурма.
-
Your Time (Мой день). 5-й класс 2011
В ходе урока обобщаются правила использования предлогов времени и наречий времени. Актуализируется лексика по теме «Мой день».
-
"Z'heure d'etoile" 2009
Предложенный урок французского языка прививает интерес к стране изучаемого языка, обобщает и систематизирует знания по теме.
-
"Zum Sieg". Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9-х классов 2010
Внеклассное мероприятие «Zum Sieg!» проводится в форме интеллектуальной игры. Целью данного мероприятия является воспитание познавательного интереса к изучению иностранных языков, а также привлечение большего количества учащихся.
-
"Zwei russische Hauptstädte und das kleine Petersburg in Moskau" 2014
Урок систематизации лексики и расширения знаний обобщает лексику по теме «Достопримечательности городов». Развивает навык чтения и поиска заданной информации, расширяет кругозор, воспитывает уважение к культурному наследию России и малой родины. На уроке обобщаются знания учащихся о достопримечательностях Москвы и Петербурга, даются сведения о русских городах, играющих роль столицы в разные века, учащиеся знакомятся с районом Москвы – Лефортово.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.