Тема урока "What do you want to be?". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Задачи урока:

Образовательные:

  • формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ по теме «Кем ты хочешь быть» в речи учащихся;
  • формирование навыков произношения;
  • формирование грамматических навыков: множественное число имени существительного.

Развивающие:

  • развивать навык фонетического слуха;
  • развивать навыки диалогической речи;
  • развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания;
  • развивать навыки выразительного чтения;
  • развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся;
  • развивать интерактивные коммуникативные способности.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированного обучения
  • развития познавательных интересов
  • активизация учебной деятельности
  • учебно-познавательная игра
  • информационные технологии

Оформление урока:

  • компьютер и проектор
  • магнитофон

Ход урока

Good morning, boys and girls! (Дети отвечают). Sit down, please. How are you? (Дети отвечают).  Let’s start our lesson. The theme of our lesson is `` What do you want to be?``. It is the last lesson in this unit. So we’ll revise all the material that we have learnt. Today we’ll speak English and play many interesting games. We’ll watch the film and learn some information how to form plurals of the nouns.

Установка мотива урока: Мы будем с вами сегодня не только учиться, но и играть. А чтобы нам было интересно это делать, вы будете получать за каждый правильный ответ кусочек пазла. Ваша цель – собрать весь пазл. Тот, кто соберет весь пазл, получит «5».

1. Отработка звуков.

Now listen to the fairy-tale:

«Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [ z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы-th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели  ( th [ф-ф-ф] ).

2. Игра «Прочитай знаки транскрипции».

  • [d],  [k],  [s],  [r],  [n],  [b], [t],  [l],  [p],  [m],  [i:], [e],  [ǽ],  [Λ],  [X].

3. Прочитай и скажи, что означают слова, записанные в транскрипции.

  • [red],  [st ǽ nd],  [gri:n],  [s Λ n],  [d ↄ g], [b ↄ i],  [wi:],  [r Λ n], [siks],  [baik].

4. Игра «Где буква?»

Цель: формирование навыка  дифференциации звукобуквенных соответствий.

Ход игры: преподаватель пишет на доске несколько слов. Просит найти слова, в которых буква  ``Aa`` читается как [ ei ], а затем как  во втором типе чтения [ǽ]. Слова: Name,  fame,   Ann, sat,  take,  bat,  lake, map,  cat,  Jake

5. Игра «Угадай слово»

Я буду быстро произносить звуки, из которых состоит слово целиком. Например, я скажу [t-e-n], а ты скажешь – ten.

[b-r-au-n], [b-ai-k], [Θ-r-i:], [t-i:-tò-ə], [p-ju:-p-l], [m- Λ-h-k-i].

6. Игра «Рифма»

Прослушай четыре слова и назови два, которые рифмуются друг с другом (которые похожи друг с другом). Например, я скажу “hare – fox – duck – bear”, а ты должен сказать: “hare– bear”.

Слова: cock – red – clock – son

Bike – family – dog – like

Doll – red – ball – mother

Donkey – boy – monkey – girl

Fox – pupil – box – camel

7. Игра «Звуки»

Я буду произносить слова по одному, а ты слушай внимательно и произноси только первый звук – звук, с которого начинается слово. Например, я говорю “bed”, а ты выделяешь первый звук и произносишь ‘b”.

Слова: Jump, want, play, house, dress, apple, orange, salad.

8. Фонетическая игра «Слышу – не слышу».

Цель игры: формирование навыков фонетического слуха.

Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква ``N``. Ученик поднимает руку, если услышит эту букву в слове.

Слова: name, engineer, cosmonaut, driver, friend, Great Britain, teacher, doctor, grandmother, fine, pilot, America, grandfather, no, doll.

9. Физкульт. минутка.

10. Просмотр телепередачи «Спокойной ночи, малыши». (на диске)

11. Выбери правильный вариант ответа – образование множественного числа имени существительного. (На слайде – используется программа «Hot Potatoes», при помощи которой учитель может самостоятельно составить тесты, кроссворды, викторины).

12. Прочитай слова в шариках. Выбери 5 из них, обозначающих профессию и разукрась их. (на слайде)

13. Скажи правильно, где работают эти люди. (На слайде – используется программа «Hot Potatoes», при помощи которой учитель может самостоятельно составить тесты, кроссворды, викторины)

14. Отгадай кроссворд на тему «Профессии». (На слайде – используется программа «Hot Potatoes», при помощи которой учитель может самостоятельно составить тесты, кроссворды, викторины). Чтобы ввести вопрос задания, щелкните по цифре в поле и затем впечатайте слово. Это задание проверяет еще и орфографические навыки учащихся.

15. Физкульт. минутка.

16. Ex. 9 p. 68. Просмотровое чтение с извлечением необходимой информации.

  • Дотекстовой этап – в Вовиной семье 8 человек. Прочитай его письмо и будь готов поговорить об этом.
  • Текстовой этап – чтение и понимание текста.
  • Послетекстовой этап – выполнение заданий с выбором правильного ответа из ряда предложенных. (На слайде –  используется программа «Hot Potatoes», при помощи которой учитель может самостоятельно составить тесты, кроссворды, викторины)

17. Сейчас каждый из вас получит карточки, на которых будет задание – разыграть диалог «What do you want to be?» или рассказать о профессиях своих мамы и папы.

18. За каждый правильный ответ вы получали кусочки пазла. Теперь давайте посмотрим, кто сложил весь пазл. (Выставление и комментирование оценок)

19. Запись домашнего задания.

В пунктах 11–14 и 16 используются файлы из Приложения 2.