Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Комплексное занятие для детей среднего дошкольного возраста "Прогулка по осеннему лесу" 2012
Занятие основано на основе воображаемой прогулки по осеннему лесу. Оно построено комплексно, где решаются задачи по разделам: мир природы, развитие речи, изобразительное искусство.
-
Работа в текстовом редакторе с использованием различных графических объектов. 8-й класс 2012
Цели урока: совершенствовать навыки работы с текстовым редактором MS Word; изучить возможность для создания рисунков с помощью панели инструментов Рисование; умение применить операции работы с графическими объектами; углубить ранее полученные знания об информации и ее видах, о текстовом редакторе и его возможностях; отработать навыки оформления электронного документа.
-
Урок повторение по якутской литератре в 9-м классе 2012
Урок повторения по якутской литературе в 9-м классе, на якутском языке, продолжительностью 45 минут. В начале урока учитель совместно с учащимися исполняют наизусть отрывок из олонхо «Ньургун Боотур Стремительный».
-
Урок музыкальной литературы "Музыка эпохи Возрождения" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с музыкальными инструментами, вокальными и инструментальными жанрами, композиторами эпохи Возрождения. Презентация к уроку основана исключительно на картинах эпохи Ренессанса (XIV–XVI века), включает фрагменты аудио- и видеозаписей аутентичного исполнения музыки.
-
Интегрированный урок литературы и биологии в 6-м классе на тему "Растительный мир в русской поэзии XIX века" 2012
Интегрированный урок литературы и биологии в 6-м классе знакомит учащихся с изображением растительного мира в русской поэзии XIX века.
-
Урок внеклассного чтения в 5-м классе на краеведческом материале по содержательной линии "Литература Омского Прииртышья" 2012
Урок призван формировать у учащихся целостное представление о литературе родного края как части отечественной и мировой художественной литературы и неотъемлемой составляющей культуры Омского Прииртышья, интерес к чтению и непосредственному восприятию литературы родного края.
-
Способы получения металлов. Развитие металлургии в Республике Коми. 9-й класс 2012
Интегрированный урок (химия, география, история) в 9-м классе призван познакомить учащихся со способами получения металлов и историческим развитием металлургии в Республики Коми.
-
Умножение и деление натуральных чисел 2012
Учебное занятие проводится в форме урока-сказки. Урок является обобщающим, где учащиеся продолжают совершенствовать навыки умножения и деления натуральных чисел, формируются рациональные приемы вычислений. Учащиеся учатся выступать с докладами, работать в парах, оценивать свои работы. Использование красочных иллюстраций и музыки в презентации позволяет сделать урок занимательным.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе. Урок-сказка 2012
Урок призван обобщить материал по теме, совершенствовать умение подбирать проверочные слова, развивать монологическую речь детей, внимание, воспитывать патриотизм на основе русского народного фольклора.
-
Презентация к уроку 2012
Цель урока: расширение кругозора и знаний по теме: "Экология", закрепление лексического материала, использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации. Презентация может использоваться как региональный компонент, как материал для проведения недели иностранного языка в школе, может послужить материалом к подготовке интегрированного урока, например, с такими предметами, как география, экология, биология.
-
Урок-кроссворд по теме "Проценты". 5-й класс 2012
Урок проводится в 5-м классе как повторительно-обобщающий. В ходе урока устанавливаются межпредметные связи: математика – природоведение. Учащиеся узнают много интересных фактов из жизни животных, решая задачи и уравнения с процентами. Урок направлен в первую очередь на привитие интереса к математике и активизации познавательной деятельности учащихся.
-
Интеллектуальная игра по ОБЖ "Поле чудес" 2012
Тематическая игра поможет педагогу познакомить учащихся с пожарным инвентарем и его использованием, повторить правила пожарной безопасности, даст возможность на примере поэтических произведений показать героизм и мужество пожарных. Презентация, созданная с помощью триггеров, позволит наиболее эффективно провести мероприятие.
-
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения. Звук [д] в старшей группе с ОНР III уровня 2012
Занятие включает задания на определение позиции звука в слове, обучение звуковому анализу слова, упражнение в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучение составлению предложений по опорным картинкам; развитие речевого и слухового внимания, фонематического слуха, восприятия, памяти, мелкой и общей моторики.
-
Достопримечательности Британских островов 2012
Цели урока: формирование умения монологической и диалогической речи с опорой на фактический материал; формирование умения работать индивидуально, фронтально, в группах и парах; воспитание уважительного отношения к чужой стране и культуре.
-
Зачет по теме "Четырехугольники" 2012
Цели урока: проверка знаний учащихся по данной теме; развитие мыслительной деятельности при практической работе; развитие творческих способностей, логического мышления учащихся.
-
Степени сравнения прилагательных в английском языке 2012
Работа знакомит детей со степенями сравнения односложных и многосложных прилагательных, исключениями. Предназначена для работы с детьми в 6–7-х классах.
-
Повторение. Нумерация двухзначных чисел 2012
Урок разработан в современной информационной технологии подготовки и проведения открытых уроков, предполагающей предварительное раскрытие перед учениками цели урока. Проведение таких уроков способствует формированию приемов развития умственной деятельности, позволяет осуществлять индивидуально-дифференцированный подход и учитывать при подготовке уроков личностно ориентированное обучение.
-
Урок-игра по теме "По морям, по волнам…". Систематизация знаний учащихся 2012
В разработке урока представлены игровые ситуации на закрепление способов устного и письменного сложения и вычитания, связанные темой путешествия. Урок проходит с использованием ИКТ, присутствует фонограмма "Шум моря", наглядный и раздаточный материал.
-
Открытый урок "Обращение" 2012
Это первый урок по теме в 5-м классе по программе С.И. Львовой. Цель урока: познакомить с постановкой знаков препинания в предложениях с обращениями.
-
Тема урока "Прибавление чисел 7, 8, 9". 1-й класс 2012
Урок построен на основе технологии проблемного обучения с использованием ИКТ. Мотивацией для активной работы учащихся является нетрадиционное начало и элементы сказочного путешествия.
-
Конспект урока по теме "Правописание мягкого знака в середине и на конце слов" 2012
Цели урока: формирование умения использования мягкого знака для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова, формировать умение общаться и слушать, развитие умения анализировать, обобщать.
-
Решение задач по теме "Давление в жидкости" 2012
Цели урока: формировать умение использовать полученные знания для описания явлений в жидкостях; развивать общеучебные умения наблюдать, оформлять решения задач, аргументировать выводы.
-
Урок счета в 1-м классе для детей со сложной структурой дефекта, обучающихся в специальной коррекционной школе VIII вида 2012
Урок является итоговым в комплексе уроков, основная тема которых «Понятие о величине» (большой – маленький, длинный – короткий и т.д). Его проведение целесообразно в первом полугодии учебного года. Для решения задач урока подобраны коррекционные методы с включением предметно-практической деятельности, что способствует развитию познавательной активности учащихся, их мышления и речи. На уроке используется мультимедийная система, что вызывает у детей интерес, а также облегчает учителю организацию педагогического процесса.
-
Систематизация и обобщение в курсе физики профильной и предпрофильной школы 2012
Проведение повторительно-обобщающих уроков – одно из основных звеньев методически продуманной системы уроков, которая помогает решать задачи развивающего обучения. Проблема обобщений и систематизации в курсе физики определяется не только его информационной перегруженностью и потребностью экономного, свернутого изложения главного, но и заданием логики исследования мира через уровни обобщений – понятия, законы, теории, физическую картину мира, игровые моменты, играющих роль ориентировок деятельности на следующем этапе познания и усвоения знаний.
-
Лицея день заветный 2012
Сценарий насыщен любопытными фактами. Лицеисты на сцене как бы вновь переживают события лицейской жизни: поступление в Лицей, тягу к творчеству, сплочение на почве патриотизма ребят разной национальности, объединение в братский лицейский союз. Оглядываясь в прошлое, мы как бы соединяем наше сегодня и их далекое и отвечаем на вопрос: сколько может длиться настоящая дружба? XIX век отвечает: всю жизнь! Долгую человеческую жизнь...
-
Урок окружающего мира на тему "Берегите воду". 3-й класс 2012
Работа на уроке позволяет формировать у детей представление об основных загрязнителях воды, развивает логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность; формирует знания об экологической целостности природы; воспитывает привычку бережного отношения к природе. Урок направлен на расширение и обогащение знаний учащихся об окружающем мире.
-
Логоритмическое занятие в 4-м классе по теме "Путешествие в осенний лес" 2012
Цель занятия: научить детей говорить громко, четко, одновременно выполняя какие-либо действия.
-
Книги-юбиляры 2011 года. В.Драгунский. "Он живой и светится" 2012
В школе сложилась интересная традиция отмечать юбилеи книг. Мероприятие проводилось среди учащихся 1–5-х классов. Цель мероприятия: расширить читательский интерес к чтению, развивать творческое воображение и логическое мышление. Использование презентации и игровых моментов помогли увлечь учащихся, раскрыли творческие способности в литературном, театральном и художественно-оформительском аспекте.
-
Reported Speech 2012
Цели урока: формирование грамматических навыков; трансформация предложений в косвенную речь; трансформация вопросительных предложений в косвенную речь; формирование грамматических навыков: просьбы и команды в косвенной речи; тренировка в употреблении грамматики: косвенная речь.
-
Мини-энциклопедия по правилам безопасного поведения 2012
Цель работы: сформировать у младших школьников устойчивые знания и жизненные навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения и безопасного поведения на улице.
-
Урок окружающего мира "Охрана животных" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с Красной книгой России, Красной книгой Приморского края. С помощью компьютерной презентации учащиеся расширяют и углубляют знания о животных, которые внесены в Красную книгу, раскрывают основные причины сокращения численности животных, учатся бережно относиться к животным.
-
Урок по теме "Строение и функции белков" 2012
Задачи урока: сформировать у учащихся понятие о строении и функциях белков; формировать умение строить ответ с использованием дополнительного материала, выделять общее и особенное при использовании нескольких источников информации, делать выводы; развивать познавательный интерес и способности учащихся.
-
Разговор о правильном питании. Занятие 1 2012
Занятие 1 в первом классе по программе «Разговор о правильном питании». Задача урока: убедить детей стремиться быть здоровыми, творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы. На занятии раскрывается два условия правильного приема пищи: умеренность и разнообразие. Урок сопровождается презентацией.
-
Акционерное общество 2012
Цели урока: познакомиться с акционерными обществами: их видами, структурой управления, положительными и отрицательными чертами; узнать, что такое акция. Познакомиться с видами акций; научиться решать задачи на определение дивидендов.
-
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Повседневная жизнь. Условия жизни" 2012
Методическая разработка позволяет совершенствовать знания, умения и навыки по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Цикл состоит из 5 уроков. Причем пятый урок посвящен полностью самостоятельной работе, которая контролирует сформированность умений и навыков.
-
План и карта. 6-й класс 2012
Урок обобщения знаний, умений и навыков учащихся. На уроке проводится фронтальный опрос «Разминка», выполняется практическая работа по карте и плану местности, задания на карточках (раздаточный материал). Проверка знаний осуществляется в виде теста. Ученики работают коллективно, в парах и индивидуально. Урок построен как игра «Отвечай быстро и правильно», в течение урока ученики набирают жетоны и по окончании урока считают их.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2012
Музыкальные занятия – это одна из форм организации в образовательной области "Музыка". Главная задача, стоящая перед педагогом на занятии, – вызвать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства и впечатления. Это одна из форм праздничных мероприятий на осеннюю тематику, в совместной деятельности дружеского творческого трио: педагог – ребенок – родитель.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
Урок с использованием презентации проводится в конце первой четверти 3-го класса. Повторяются лексические единицы по темам: животные, цвета, движения, школьные принадлежности, еда, продукты, алфавит. Формируются навыки диалогической, монологической, письменной речи. Развиваются лексико-грамматические навыки – употребление времени Present Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Используются игровые моменты, элементы здоровьесберегающей технологии.
-
Устное народное творчество. 2-й класс 2012
Изучение фольклора сквозной темой проходит на уроках изучения литературного чтения во всех классах начальной школы. Этот раздел очень важен для формирования отношения к своей истории, ее корням. Любовь к Родине невозможно представить без нравственных и моральных устоев, которые учитель закладывает вместе с родителями, формируя характеры и убеждения детей. Конечно, хорошее знание истоков культуры поможет развитию младшего школьника и сформирует правильную личность.
-
Презентация "Алгоритм решения задач на определение к.п.д. теплового цикла по графику зависимости давления от объема" 2012
Данная работа ставит учебную задачу и дает несколько "подсказок" позволяющих продвинутым учащимся самостоятельно разобраться в ее решении.
-
С любовью к миру, окружающему нас (творчество шадринского писателя В.И. Юровских) 2012
Внеклассное мероприятие вызывает интерес учащихся к творчеству шадринского писателя В.И. Юровских. Знать историю своего родного края, относиться с любовью к миру, окружающему нас, – основная идея мероприятия. Внеклассные занятия по литературе приносят пользу детям: расширяют кругозор, приучают к самостоятельному чтению, воспитывают чувство гордости за свой край, за свою малую родину, в которой жили и живут такие замечательные люди.
-
Конструкция головы человека 2012
Материал предназначен для изучения на уроках изобразительного искусства в 6–7-х классах. В материале содержатся основные моменты, которые должен знать школьник: форма лица, расположение глаз, носа, рта, ушей, брови...
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Творчество Шарля Перро" 2012
Автор знакомит учащихся с биографией Шарля Перро и обобщает знания произведений великого сказочника. На уроке использована мультимедийная презентация, музыкальная физкультминутка, инсценирование, картинный пересказ, групповая форма работы, тесты, викторины, загадки и другие современные методы.
-
Уравнения. Уравнения вида а + в 2012
Цель этого урока – сформировать представление об уравнении, о корне уравнения. Найти способ решения уравнения. Важно развитие у детей умения анализировать, сравнивать.
-
Конспект урока по теме "Герб моей семьи" 2012
Тема рассчитана на 2 урока. На первом уроке обучающиеся знакомятся с искусством геральдики, историей ее возникновения, символикой цвета. Выполняют всю подготовительную работу по составлению герба своей семьи. На втором уроке после анализа домашнего задания учащиеся заканчивают работу по составлению герба своей семьи. Подводятся итоги и защита полученных гербов. Проходит просмотр – в форме выставки. Обсуждение и защита каждого герба.
-
ИКТ как фактор реализации коррекционной программы "Человек" в ОУ VIII вида 2012
Опыт по внедрению образовательной программы «Человек» в учебную программу (вариативной части) школы-интерната VIII вида п. Матвеева-Кургана и реализация посредством ИКТ в учебную деятельность. Программа реализуется в 1–4-х классах и является предметом, который целенаправленно решает задачи коррекции общего и речевого развития.
-
Урок по социально-бытовой ориентировке. 9-й класс. Экономическая игра "Миг удачи" 2012
Цели урока: обобщение знаний по экономике, развитие мышления, воспитание взаимопомощи и взаимовыручки, корректирование связной речи.
-
Внеклассное мероприятие "Авторские сказки" 2012
Внеклассное мероприятие в коррекционной школе-интернате VIII вида расширяет знания учащихся о сказках; развивает речь, тренирует память; учит извлекать из сказок поучительные моменты и делать из них выводы.
-
Внеклассное общешкольное мероприятие в коррекционной школе-интернате VIII вида "День Земли" 2012
Внеклассное общешкольное мероприятие в коррекционной школе-интернате VIII вида проводится с целью расширить экологические знания воспитанников.
-
Азотсодержащие органические соединения. Белки 2012
Статья включает план урока по теме, презентацию, приложение. В приложении представлены сообщения учащихся. К каждому слайду презентации дается подробное описание материала урока. Большое внимание уделено истории открытия белка и исследованиям в области его изучения. Также рассматривается вопрос о здоровом и правильном питании.