Информационные технологии на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7 МБ)


Продолжительность: 1 урок – 45 минут.

Класс: 3.

Технологии: презентация Microsoft Office Power Point.

Цель урока: обобщить знания и умения, полученные во время прохождения темы и используя задания УМК.

Задачи:

  • познавательный аспект – познакомить с произведениями детского фольклора (песни "The ABC", "Clap your hands");
  • развивающий аспект – совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в новых ситуациях общения;
  • учебный аспект – развивать навыки говорения: монологической речи и диалогической речи, письменной речи;
  • воспитательный аспект – развивать любознательность и культуру общения;
  • сопутствующая задача – развивать лексико-грамматические навыки говорения (лексика по темам "Животные", "Цвета", "Движения", "Школьные принадлежности", "Продукты питания"; употребление глаголов в Present Simple: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы).

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

2. Введение в ситуацию.

Слайд 2

T: Сегодня мы с вами отправляемся в галактику Знаний. Нас ждут новые планеты. Я приглашаю вас на космический корабль.

Слайд 3

Т: Добро пожаловать в Страну Знаний!

Слайд 3

Т: Отправляемся в путь! Во время путешествия вы будете собирать звезды. Кто соберет больше всех? И вот первая планета на нашем пути.

Слайд 3

3. Развитие лексических навыков диалогической речи.

Т: Планета называется "Animalsland". Ее жители вышли поприветствовать вас. Кто они?

Слайд 4

Дети по-очереди называют животных: a dog, a cat. an elephant, a mouse, a tiger, a lion, a fox, a bear, a frog, a rabbit, a hen, a cockerel, a fish, a parrot, a monkey, a crocodile

Т: Некоторые животные смелые и хотят познакомиться с вами. Ответьте на их вопросы.

Слайд 5

Дети отвечают на вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Where do you live?

T: Но не все животные такие смелые. Познакомьтесь с ними сами. Если вы правильно зададите вопросы, то они ответят вам.

Слайды 6, 7

Дети расспрашивают кролика и мышь, узнают кто они, как их зовут, сколько им лет, где они живут.

4. Развитие лексических навыков.

Т: А теперь мы летим дальше. И вот новая планета "Colourland".

Слайд 8

Т: На этой планете живут цветы, но не обычные, а волшебные. Они умеют менять цвет. Назовите, какого они сейчас цвета.

Слайд 9

Дети называют цвета: yellow, orange, red, pink, white, grey, black, brown, blue, green

T: А теперь поиграйте с цветами. Назовите предметы того цвета, который вам скажут цветы.

5. Динамическая пауза.

Т: И мы снова отправляемся в путь. Следующая планета "Actionland".

Слайд 10

Т: Жители этой планеты не любят сидеть на месте, они все время что-то делают. Давайте выполним их просьбы.

– Please, skip! – Please, jump! – Please, run!
– Please, walk! – Please, sit! – Please, fly!
– Please, swim! – Please, dance! – Please, sing!
– Please, count! – Please, read! – Please, write!
– Please, draw! – Please, ride a bike!  

6. Развитие навыков монологической речи.

Т: А теперь расскажите жителям планеты, что вы умеете делать.

Слайд 11

Дети рассказывают о своих умениях: I can skip. I can ...

Слайд 12

Т: Нам пора лететь дальше. На планете "Schoolland" все жители любят ходить в школу. Посмотрите, что они носят с собой в школу.

Слайд 13

Дети называют школьные принадлежности:a pen, a pencil, a rubber, a pencilbox, a textbook, a workbook, a bag.

Т: А теперь расскажите, что есть у вас.

Слайд 14

Дети рассказывают по образцу: I have got a pen. I have got a ...

7. Развитие навыков диалогической речи.

Т: Все взяли с собой в школу? Тогда полетели дальше, на планету "Foodland".

Слайд 15

Т: Жители этой планеты очень гостеприимные. Они предлагают вам перекусить. Посмотрите, что у них есть на столе.

Слайд 16

Дети перечисляют продукты питания: milk, eggs, juice, bread, ham, fish, butter, cheese, sweets, cake, potatoes, corn, tomatoes, nuts, apples, carrots, cabbages, honey, jam, meat, coffee, tea, soup, porridge, bananas, lemons, oranges, sandwich, ice-cream.

Т: А теперь прошу к столу. Угощайтесь, и угощайте друг друга.

Слайд 17

Дети разыгрывают диалог "За столом" по образцу: – Would you like (some) ...? – Yes, please / No, thank you. – Help yourself! – Thank you!

8. Развитие навыков письменной речи.

Т: А теперь давайте поможем нашим новым друзьям составить меню для новых гостей.

Дети заполняют меню: тетрадь (стр. 22)

9. Работа с алфавитом.

Т: И, наконец, цель нашего путешествия – планета "Wonderland".

Слайд 18

Т: Здесь живут наши друзья – буквы, которые помогали нам в нашем путешествии, без которых мы не сможем ни читать, ни писать.

Слайд 19

Т: Послушайте, они поют веселую песенку. Давайте и мы тоже будем петь вместе с ними.

Дети поют песню "The ABC"

Слайд 19

Т: Вот и подошло к концу наше путешествие. За время путешествия мы встретили много друзей, которые помогают вам учить английский язык. Давайте попрощаемся с ними и улыбнемся на прощание.

Дети исполняют песню "Clap your hands".

Слайд 20

10. Подведение итогов.

Т: Наше путешествие на сегодня завершилось, но путешествие в страну Знаний продолжается. До встречи. Спасибо за урок. Давайте подведем итог нашего путешествия. Кто собрал больше всех звезд?