Продолжительность: 1 урок – 45 минут.
Класс: 3.
Технологии: презентация Microsoft Office Power Point.
Цель урока: обобщить знания и умения, полученные во время прохождения темы и используя задания УМК.
Задачи:
- познавательный аспект – познакомить с произведениями детского фольклора (песни "The ABC", "Clap your hands");
- развивающий аспект – совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в новых ситуациях общения;
- учебный аспект – развивать навыки говорения: монологической речи и диалогической речи, письменной речи;
- воспитательный аспект – развивать любознательность и культуру общения;
- сопутствующая задача – развивать лексико-грамматические навыки говорения (лексика по темам "Животные", "Цвета", "Движения", "Школьные принадлежности", "Продукты питания"; употребление глаголов в Present Simple: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы).
Ход урока
1. Организационный момент.
T: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!
2. Введение в ситуацию.
Слайд 2
T: Сегодня мы с вами отправляемся в галактику Знаний. Нас ждут новые планеты. Я приглашаю вас на космический корабль.
Слайд 3
Т: Добро пожаловать в Страну Знаний!
Слайд 3
Т: Отправляемся в путь! Во время путешествия вы будете собирать звезды. Кто соберет больше всех? И вот первая планета на нашем пути.
Слайд 3
3.
Развитие лексических навыков диалогической речи.Т: Планета называется "Animalsland". Ее жители вышли поприветствовать вас. Кто они?
Слайд 4
Дети по-очереди называют животных: a dog, a cat. an elephant, a mouse, a tiger, a lion, a fox, a bear, a frog, a rabbit, a hen, a cockerel, a fish, a parrot, a monkey, a crocodile
Т: Некоторые животные смелые и хотят познакомиться с вами. Ответьте на их вопросы.
Слайд 5
Дети отвечают на вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Where do you live?
T: Но не все животные такие смелые. Познакомьтесь с ними сами. Если вы правильно зададите вопросы, то они ответят вам.
Слайды 6, 7
Дети расспрашивают кролика и мышь, узнают кто они, как их зовут, сколько им лет, где они живут.
4. Развитие лексических навыков.
Т: А теперь мы летим дальше. И вот новая планета "Colourland".
Слайд 8
Т: На этой планете живут цветы, но не обычные, а волшебные. Они умеют менять цвет. Назовите, какого они сейчас цвета.
Слайд 9
Дети называют цвета: yellow, orange, red, pink, white, grey, black, brown, blue, green
T: А теперь поиграйте с цветами. Назовите предметы того цвета, который вам скажут цветы.
5.
Динамическая пауза.Т: И мы снова отправляемся в путь. Следующая планета "Actionland".
Слайд 10
Т: Жители этой планеты не любят сидеть на месте, они все время что-то делают. Давайте выполним их просьбы.
– Please, skip! | – Please, jump! | – Please, run! |
– Please, walk! | – Please, sit! | – Please, fly! |
– Please, swim! | – Please, dance! | – Please, sing! |
– Please, count! | – Please, read! | – Please, write! |
– Please, draw! | – Please, ride a bike! |
6.
Развитие навыков монологической речи.Т: А теперь расскажите жителям планеты, что вы умеете делать.
Слайд 11
Дети рассказывают о своих умениях: I can skip. I can ...
Слайд 12
Т: Нам пора лететь дальше. На планете "Schoolland" все жители любят ходить в школу. Посмотрите, что они носят с собой в школу.
Слайд 13
Дети называют школьные принадлежности:a pen, a pencil, a rubber, a pencilbox, a textbook, a workbook, a bag.
Т: А теперь расскажите, что есть у вас.
Слайд 14
Дети рассказывают по образцу: I have got a pen. I have got a ...
7. Развитие навыков диалогической речи.
Т: Все взяли с собой в школу? Тогда полетели дальше, на планету "Foodland".
Слайд 15
Т: Жители этой планеты очень гостеприимные. Они предлагают вам перекусить. Посмотрите, что у них есть на столе.
Слайд 16
Дети перечисляют продукты питания: milk, eggs, juice, bread, ham, fish, butter, cheese, sweets, cake, potatoes, corn, tomatoes, nuts, apples, carrots, cabbages, honey, jam, meat, coffee, tea, soup, porridge, bananas, lemons, oranges, sandwich, ice-cream.
Т: А теперь прошу к столу. Угощайтесь, и угощайте друг друга.
Слайд 17
Дети разыгрывают диалог "За столом" по образцу: – Would you like (some) ...? – Yes, please / No, thank you. – Help yourself! – Thank you!
8. Развитие навыков письменной речи.
Т: А теперь давайте поможем нашим новым друзьям составить меню для новых гостей.
Дети заполняют меню: тетрадь (стр. 22)
9. Работа с алфавитом.
Т: И, наконец, цель нашего путешествия – планета "Wonderland".
Слайд 18
Т: Здесь живут наши друзья – буквы, которые помогали нам в нашем путешествии, без которых мы не сможем ни читать, ни писать.
Слайд 19
Т: Послушайте, они поют веселую песенку. Давайте и мы тоже будем петь вместе с ними.
Дети поют песню "The ABC"
Слайд 19
Т: Вот и подошло к концу наше путешествие. За время путешествия мы встретили много друзей, которые помогают вам учить английский язык. Давайте попрощаемся с ними и улыбнемся на прощание.
Дети исполняют песню "Clap your hands".
Слайд 20
10. Подведение итогов.
Т: Наше путешествие на сегодня завершилось, но путешествие в страну Знаний продолжается. До встречи. Спасибо за урок. Давайте подведем итог нашего путешествия. Кто собрал больше всех звезд?