Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Занятие по правилам дорожного движения в средней группе "Наш верный помощник – спецтранспорт" 2012

    Дети знакомятся с видами специализированных машин (пожарная, скорая помощь, полиция), их назначением в чрезвычайных ситуациях.

  • Математический тренажер для учащихся 1-х классов "Волшебный коробок" 2012

    Математический тренажер «Волшебный коробок» применяется на уроках математики в 1-м классе к любому УМК по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Дети совершенствуют навыки устного счета в пределах 10.

  • Открытый урок по теме "Job Interview" 2012

    Важная составляющая урока – изучение фразовых глаголов, без которых не обходится ни один экзамен по английскому языку и которые представляют собой один из самых трудных моментов изучения языка. Составление относительных предложений – еще одна область грамматики, используемая на уроке для повторения.

  • Классный час "Мой родной Новосибирск" 2012

    Дается первоначальное представление о городе Новосибирске, систематизируются знания о достопримечательностях города, пробуждается интерес учащихся к истории развития Сибири, формируется уважение к истории родного края и чувство гордости за предков.

  • Урок математики по теме "Пересечение геометрических фигур" 2012

    Урок математики во 2-м классе по УМК «Школа–2100» формирует представление о пересечении геометрических фигур, закрепляет умения складывать и вычитать трехзначные числа. Цветовая диагностика интегрирована с техникой фотокопии. Дети выражают свои чувства на символическом уровне, урок проходит благоприятно.

  • Игры на уроках географии 2012

    Вашему вниманию предложен урок-обобщение по теме «Южная Америка» для учащихся 7-го класса. Урок проводится в форме игры «По следам индейских племен».

  • Деятельностный аспект раннего овладения грамматикой английского языка 2012

    В работе описываются основные подходы при обучении детей неправильным глаголам.


  • Орган зрения. Зрительный анализатор. 8-й класс 2012

    Урок-открытие новых знаний проводится после вводного урока по теме «Анализаторы», на которую в разделе «Человек» отведено 6 часов. Проходит в кабинете информатики. Применен деятельностный подход в обучении. Главная идея – «все обучают каждого, каждый обучает всех».

  • Урок-игра "Происхождение человека" 2012

    Цель урока: обобщение, систематизация и контроль знаний по вопросу происхождения человека. Использование игровых технологий, оригинальных заданий и задач позволяет снять переутомление учащихся на уроках, побудить к самостоятельной познавательной деятельности. Игра проходит в 8 туров.

  • Урок математики в 4-м классе "Единицы длины. Километр" 2012

    Урок составлен по УМК "Школа России" М.И. Моро с использованием презентации. На уроке формируются умения: выражать длину в заданных единицах; сравнивать предметы по длине; решать текстовые задачи, содержащие единицы длины; совершенствуются умения читать, записывать, сравнивать многозначные числа; отрабатываются вычислительные навыки.

  • Урок-презентация по химии в 8-м классе. Тема: "Количество вещества. Молярная масса вещества" 2012

    Урок проводится как урок изучения и первичного закрепления знаний, 3-й урок в теме "Простые вещества" в 8-м классе (программа О.С. Габриеляна). На уроке предложены такие формы работы, которые позволят эффективно усвоить и закрепить понятие о количестве вещества и единицах его измерения, познакомиться с постоянной Авогадро, выработать "слагаемые успеха" для решения задач по химии с использованием этих величин.

  • Открытый урок географии в 7-м классе по теме "Разнообразие природы Африки" 2012

    Цели урока: показать разнообразие природы Африки. Задачи урока: закрепить понятие "природные зоны", показать разнообразие и особенности природы Африки, дать характеристику климата, почв, органического мира природных зон; продолжить формирование умения самостоятельно добывать знания и разрабатывать презентации.

  • Благословенная моя земля! Родной Орел! Орловщина моя! 2012

    Благодатный орловский край! Страница великой летописи России, частица истории Отечества. Чем же знаменит наш Орловский край? Орловский край подарил миру великих писателей. Вошел в историю и город Орёл, как город первого салюта и город воинской славы.

  • Урок истории России "Страна Вантит" 2012

    Урок предназначен для проведения в 10-м классе в курсе истории России на профильном уровне. Цель урока – расширить и систематизировать знания учащихся по истории Киевской Руси IX–X вв. на примере восточнославянского союза Вятичей. Это урок-презентация. Учащиеся приобретают навыки аналитической работы, публичной презентации и выступления. Использование краеведческого материала помогает воспитывать уважение и любовь к истории не только своего края, но и страны в целом.


  • Автоматизация звука [с] в словах и предложениях 2012

    Презентация "В гостях у Сони" сопровождает конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с] в словах и предложениях. В процессе автоматизации звука дети учатся подбирать антонимы, образовывать родственные слова, составляют предложения по опорным картинкам. Материал позволяет разнообразить процесс автоматизации звуков, помогает поддерживать постоянный интерес к занятию, способствует развитию зрительного внимания, памяти, наглядно-образного мышления детей.

  • Внеклассное мероприятие "Мы этой памяти верны" 2012

    Данная работа посвящена истории создания памятника погибшим воинам-умётцам. Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Анализируя патриотическое чувство, необходимо подчеркнуть его активный характер – проявление любви к Родине, а начать необходимо с любви к своей малой родине.

  • Урок музыки, посвященный Дню толерантности. 9-й класс 2012

    Учителя музыки на своих уроках порой сталкиваются с тем, что подростки считают классическую музыку "пережитком прошлого", хотя часто, слушая современные композиции, они даже не подозревают, что это музыка классическая и ей не одна сотня лет. Этот урок поможет на примере классической музыки в современной обработке объяснить учащимся, что нужно всегда уважать музыкальные вкусы и взгляды других людей, относиться к ним толерантно!

  • Устный журнал "Города-герои" 2012

    История городов-героев – часть нашей истории. Знакомство с ней дает возможность познать историческое прошлое нашей родины, разбудить историческую память, национального самопознания. Приобщение к историческому прошлому нашей родины играет важную роль в становлении личности, в формировании мировоззрения и характера. Оно помогает прививать детям любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны.

  • Нетрадиционный урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 100". 2-й класс 2012

    Урок в игровой форме систематизирует пройденный материал, различные арифметические действия с числами, закрепляет способы устных вычислений.

  • Открытый урок "Что мы знаем о животных?". 3-й класс 2012

    Открытый урок завершает тему «Животные». Актуализируется изученный лексико-грамматический материал по теме, тренируются навыки монологической речи. Урок знакомит с необычными памятниками родного города, развивает учащихся.

  • Урок-игра по неорганической химии. 8-й класс. Обобщение знаний по теме "Соединения химических элементов" 2012

    На уроке учащиеся повторяют основные понятия темы: "оксиды", "кислоты", "основания", "соли", "индикаторы", развивают мышление (анализ, соотнесение, терминология данной темы); учитель проверяет умения обучающихся составлять формулы оксидов, оснований, кислот и солей, экспериментально распознавать кислоты, щелочи и соли. Материал урока можно использовать и при проведении внеклассного мероприятия по химии.


  • Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку 2012

    Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе урока или мероприятия, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе "Жизнь древних славян" 2012

    В материале отражена работа с тестами, картой, наглядным материалом, а также содержатся доклады учащихся по данной теме. Прилагается презентация.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Разграничение приставок и предлогов на письме" 2012

    Урок русского языка по теме "Разграничение приставок и предлогов на письме" во 2-м классе разработан по программе "Перспективная начальная школа". Новые знания ребята получают в форме диалога с героями учебника, работая в группах. Все задания помогают лучше усвоить правило правописания приставок и предлогов, а использование ИКТ позволяет повысить интерес учащихся к предмету, активизировать внимание.

  • Развитие постсоветского пространства после распада СССР 2012

    Двадцать лет – обычно достаточный срок для того, чтобы оценить значение крупного исторического события, в то же время на этой дистанции еще сохраняется живость восприятия произошедшего. Для собственно оценки необходимо сформулировать отношение как минимум к трем вещам: характеру режима в Советском Союзе на момент распада, обстоятельствам разложения и развала СССР, наконец, к тому, что возникло на месте бывшего Союза.

  • Внеклассное мероприятие "Праздник Франкофонии" 2012

    Внеклассное мероприятие расширяет кругозор учащихся, знакомит с франкоязычными странами, с культурой и традициями народов этих стран, развивает умение монологической речи на примере презентации «Кто такие квебекцы».

  • Интегрированный урок алгебры и геометрии "Задача о Колодце Лотоса". 10–11-е классы 2012

    Данный материал позволяет соединить в одном уроке алгебру и геометрию, чтобы продемонстрировать неразрывную связь этих двух дисциплин. Презентация теперь является основой, главным элементом, на котором базируются этапы урока. Связь между различными предметами школьного курса, такими как история, информатика, алгебра, геометрия, литература, становится убедительной и неразрывной.

  • Задачи на движение 2012

    Урок математики будет не обычным, мы проведём свою олимпиаду, посоревнуемся в разных видах спорта. В конце урока выявим чемпиона нашего класса.


  • Урок обучения грамоте по теме "Произведения Л.Н. Толстого" 2012

    Цели урока: познакомить с русским писателем Л.Н. Толстым и его творчеством; формировать навыки плавного слогового чтения слов, предложений; формировать навыки выразительного чтения; расширять и обогащать словарный запас учащихся.

  • Искусство Российской империи в 1-й половине XIX века 2012

    Урок разработан для учащихся 11-го класса, выбравших художественно-эстетический профиль, и включает в себя две части («Искусство России в правление Александра I», «Искусство России в правление Николая I»). Тема соответствует «Стандарту среднего (полного) общего образования по МХК: профильный уровень». Межпредметные связи с дисциплиной «История России» по теме «Культура России и ее связи с европейской культурой первой половины XIX века». Основная часть времени отводится для работы с презентацией.

  • Родительское собрание на тему "Девочки и мальчики – два разных мира" 2012

    Родительское собрание проводиться с целью познакомить родителей с проблемой полоролевого воспитания детей; раскрыть некоторые полоролевые различия детей, особенности полоролевого поведения мальчиков и девочек; дать информацию о разных подходах к воспитанию мальчиков и девочек.

  • Тема урока: "Решение биквадратного уравнения" 2012

    Урок может быть проведен для углубленного изучения темы "Решение квадратных уравнений". В середине урока предлагается задача занимательного характера. Она помогает детям отвлечься и отдохнуть от основной темы. Это повышает интерес учащихся и сохраняет трудоспособность в течение всего урока.

  • Урок математики по теме "Доли. Обыкновенные дроби" 2012

    Систематически и правильно поставленное вкрапление сведений из истории математики способствует лучшему усвоению науки, возбуждает интерес к ней, делает ее не столь "сухой", какой она кажется многим ученикам. Цель урока: знакомство с записью и чтением обыкновенных дробей; совершенствование вычислительных навыков; развитие интереса к предмету.

  • Открытый урок природоведения в 5-м классе "Прибор, открывающий невидимое" 2012

    Урок показывает учащимся значимость увеличительных приборов, их разностороннее использование человеком; прослеживает исторический путь совершенствования увеличительных приборов и роль исследователей. Изучает части микроскопа и правила работы с ним.

  • Урок английского языка по теме "Люди и окружающая среда". 7-й класс 2012

    Цель урока английского языка – стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Процесс изучения эффективен, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация, представленная на уроке, повышает интерес учащихся к предмету, развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речь.


  • Урок истории в 8-м классе по теме "Отечественная война 1812 года" 2012

    Цели урока: сформировать представление о войне с Наполеоном как одной из славных вех отечественной истории; показать отражение массового героизма, готовности русских солдат, офицеров, генералов к самопожертвованию во славу Отечества на страницах литературных произведений; подвести учащихся к пониманию того, что война – сложное общественное явление, которое охватывает все стороны жизни российского общества.

  • Цветовые модели компьютерной графики 2012

    Автор формирует понятие компьютерной графики, изучает и показывает особенности цветовых моделей компьютерной графики. Учит разделять цветовые схемы в зависимости от представленного изображения, развивает представления о видах компьютерной графики.

  • Обучающее изложение "Шляпа-гнездо" 2012

    Занятие направлено на развитие связной монологической речи, а также обучение пересказу и написанию изложения в 1–2-х классах начальной школы. Занятие сопровождается презентацией, что позволяет более наглядно показать учащимся особенности написания изложения, пересказа.

  • История башкирского джаза 2012

    Урок представляет собой защиту проектов. Цель урока: как можно ярче и выразительнее показать индивидуальные, творческие особенности и самобытность джазовых музыкантов, оркестров и ансамблей. Тема урока актуальна для учащихся класса. Все этапы урока сопровождаются ИКТ.

  • Здоровьесбережение на уроках информатики 2012

    Что должен сделать учитель информатики для обеспечения безопасного сотрудничества ребенка с компьютером? Создать условия по здровьесбережению школьников на уроках информатики выполнением норм СаНПиН и требований к кабинету информатики, использованием здоровьесберегающих технологий. Кроме того, необходимо включать школьников в систему пропаганды сохранения и укрепления своего здоровья, а самое главное, заставить их задуматься о здоровом образе жизни.

  • Урок по теме "Умножение обыкновенной дроби на натуральное число" 2012

    Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятия и навыков умножения обыкновенной дроби на натуральное число. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме "Многозначные слова, синонимы, антонимы" 2012

    В настоящее время главной целью образования становится развитие личности каждого ребенка. Эту проблему я решаю, используя УМК "Школа 2100" и приемы ТРИЗ-педагогики, так как считаю, что современный ребенок должен сам добывать знания под руководством учителя, а не получать их в готовом виде.


  • Урок в 7-м классе по теме "Тихий океан" с использованием проекта "Семиклассный остров" 2012

    Цель урока: дать комплексную физико-географическую характеристику Тихому океану.

  • Литературное чтение. 2-й класс. Тема: "Д. Биссет "Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски" 2012

    Цель урока - познакомить учащихся с произведением зарубежной детской литературы.

  • Урок-экскурсия "Лондон. Осмотр достопримечательностей" 2012

    Урок развивает познавательный интерес к стране изучаемого языка, усиливает эмоциональный аспект преподавания, формирует устойчивую мотивацию к изучению английского языка, развивает социо-культурные компетенции. Учащиеся совершенствуют умение практического владения английским языком в монологической и диалогической форме.

  • Урок астрономии "Эта загадочная гармония" 2012

    В статье отражен комплексный подход к изучению понятия "гармония". Представленные материалы могут быть использованы на уроках и во внеурочной деятельности. Сведения, собранные в статье, послужат опорой для занятий педагогов по различным дисциплинам, включая литературу, обществознание, изобразительное искусство, музыку, технологию, физику.

  • Действия с дробями. 6-й класс 2012

    Урок повторяет правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и сокращения дробей. Развивает логическое мышление, вычислительные навыки и укрепление интереса к предмету.

  • Урок-презентация "Физика сказку сделала былью" 2012

    Цель вводного урока ‒ показать значимость науки физики, сформировать личную убежденность каждого ученика, что физика – это нужная и очень интересная наука. Для подготовки урока привлекаются старшеклассники, чтобы стимулировать желание семиклассников изучать физику, быть такими же умными и знающими, как их старшие товарищи.

  • Урок окружающего мира "Пресмыкающиеся" 2012

    Автор знакомит учащихся с классом пресмыкающихся (рептилий).


  • Подготовка к сочинению-рассуждению по данной фразе прочитанного текста 2012

    Материал урока дает возможность учащимся отработать технологию написания сочинения по заданной фразе прочитанного текста (задание типа С2.2). Они поймут, что этот тип работы требует от них знаний структуры написания сочинения-рассуждения. Кроме того, учащиеся в ходе составления алгоритма действий получат четкую установку, в какой последовательности они должны строить свою работу с текстом, чтобы понять его содержание, тему и основную мысль.