Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Работа с бисером 2012

    Урок обобщает большой раздел «Работа с бисером» по программе «Художественная обработка швейных изделий» для коррекционных школ VIII-го вида. Формирует интерес к рукоделию.

  • Урок математики в 3-м классе "Единица массы. Грамм" 2012

    Учащиеся знакомятся с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Урок повышает интерес детей к урокам математики, развивает интеллектуальные способности, вычислительныхе навыки, внимание, память, мышление и может использоваться учителями 3-х классов в практической работе.

  • Статья "Художественное точение изделий из древесины" 2012

    Статья представлена как учебный элемент модуля «токарная обработка древесины». Предусматривает самостоятельную и совместную деятельность педагога и ученика. Учитель только контролирует весь процесс, но можно назначать в качестве наставника ученика, освоившего учебный элемент.

  • Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии по теме "Твои игрушки придумал художник. Дымковская игрушка" 2012

    Учащиеся знакомятся с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента; учатся отличать дымковскую игрушку от других игрушек, изготавливают дымковскую игрушку «Барыня» из глины.

  • Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира по теме "Мир полон украшений" 2012

    Учащиеся знакомятся с новым видом художественной деятельности и мастером украшения; учатся рисовать цветы, используя правила расположения рисунка на листе бумаги; у них развивается эстетический вкус, творческое воображение.

  • Урок физики в 7-м классе "Механическая работа" 2012

    Цель урока – введение понятия «механическая работа», «работа силы», «отрицательная работа», «положительная работа», их смысл. В наглядной форме повторяются силы, изученные учащимися в курсе физики 7-го класса.

  • Интегрированный урок "английский язык + литература" по теме "И для меня любовь – источник счастья" 2012

    Учащиеся анализируют значение творчества великого английского драматурга эпохи Возрождения В.Шекспира и великого русского поэта Ф.Тютчева в мировой художественной литературе.


  • Открытый урок математики "Решение задач на встречное движение (прямолинейное) 2012

    Учащиеся отрабатывают практические умения и навыки при решении задач на движение; повторяют величины движения и меры, в которых они измеряются; развивают словесно-логическую память; развивают навыки взаимо- и самоконтроля; повторяют знания сигналов светофора.

  • Тригонометрические функции любого угла 2012

    У учащихся формируется умение вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них.

  • Музыка. 5-й класс. Тема урока: "Второе путешествие в музыкальный театр. Балет" 2012

    Цель урока – показать, какую роль играет литература в жанрах музыкально-сценического искусства, в частности в балете. Учащиеся знакомятся с признаками балетного жанра; с балетом П.И. Чайковского “Щелкунчик” как крупным музыкально-сценическим жанром музыки, который не может существовать без литературного источника.

  • Урок литературного чтения. Проектная образовательная технология "В.Ф. Одоевский "Мороз Иванович"" 2012

    Учащиеся составляют сравнительную характеристику героев, учатся анализировать содержание произведения, уточняют и расширяют знания учащихся об укладе жизни крестьян на Руси.

  • Урок русского языка в 3-м классе с использованием ИКТ-технологий "Эти разные приставки" 2012

    Учащиеся знакомятся со значением приставок, основными правилами правописания, учатся применять на их практике.

  • Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства" 2012

    Для развития личности важно мышление. На уроке обобщаются знания о степени с натуральным показателем, закрепляются и совершенствуются навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

  • Урок физики в 10-м классе по теме "Электрический ток в жидкостях" 2012

    Цель урока – формирование понятий «электролиты, электрическая диссоциация, степень диссоциации»; рассмотрение явления электролиза, вывод закона Фарадея; применение электролиза в технике.


  • Урок-обобщение по теме "Неравенства и система неравенств". 9-й класс 2012

    На уроке повторяется теоретический материал и практические задания в форме тестов (алгебраическая трактовка отношений «больше» и «меньше» между числами; свойства числовых неравенств; термины «решение неравенства с одной переменной», «решение системы неравенств с одной переменной»; решение линейных неравенств с одной переменной и их систем; решение квадратного неравенства с одной переменной, опираясь на графическое изображение).

  • Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе с презентацией. Тема: "Звуки "Б, Бь" и буква Б" 2012

    Занятие в интересной форме развивает артикуляционную моторику, формирует фонематический слух, знакомит со звуками "Б, Бь", с буквой Б, дифференцирует понятия «звук» и «буква», тренирует навык звуко-слогового анализа слов.

  • Статья "Игры народов Севера в жизни ребенка". Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе "Выручаем внучку Аркуту" 2012

    В статье показано положительное влияние северных народных игр на здоровье. Северные народные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой начальный этап формирования личности, сочетающей в себе положительные нравственные качества, физическую активность, и оказывают огромное влияние на формирование здоровья детей.

  • Урок-игра "Умники и умницы" на немецком языке по теме "Германия" 2012

    Представлен сценарий урока, который можно использовать при подготовке внеклассного мероприятия на неделе иностранного языка. Урок закрепляет словарный запас и знания учащихся по теме «Германия».

  • Давление. Единицы давления. Способы увеличения и уменьшения давления 2012

    Цель урока – сформировать представление о давлении, помочь учащимся осмыслить практическую значимость давления, полезность приобретаемых знаний и умений.

  • Урок математики по теме "Решение задач". 2-й класс 2012

    Урок знакомит детей с формулировками (больше в…, меньше в…) для отношений между величинами, традиционно используемых в текстовых задачах. Развивает умение решать текстовые задачи; развивает интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять собственные ошибки.

  • Урок страноведения "Знакомство с Англией" 2012

    Урок представляет собой один из этапов знакомства учащихся с историей, культурой и обычаями страны изучаемого языка. Формирует социо-культурную компетенцию. Цель урока – ознакомление учащихся с Великобританией, политическим устройством страны и отдельно с Англией как частью Соединенного Королевства.


  • Смысловые группы наречий 2012

    Урок разработан для учащихся коррекционной школы (VII вида), имеющих нарушения эмоционально-волевой сферы и специфические речевые расстройства. Материал к уроку подобран так, чтобы в достаточной мере реализовать коррекционные цели. Учащиеся знакомятся со смысловыми группами наречий; определяют принадлежность наречия к той или иной смысловой группе.

  • Урок английского языка в 7-м классе "Мое место как читателя в англоязычной литературе" 2012

    Урок развивает навыки монологической речи, аудирования и чтения. Систематизируются знаний учащихся по темам «История книги», «Библиотеки», «Творчество А.Милна».

  • Интегрированный урок "история + литература" по теме "Великая Отечественная война глазами историков, писателей и документалистов" 2012

    Представлен интегрированный урок история + литература по теме «Великая Отечественная война глазами историков, писателей и документалистов». Урок проводится в 9–11-м классе в преддверии празднования 65-й годовщины Великой Победы. Учащиеся вспоминают основные события Великой Отечественной войны, художественные произведения, в которых изображена война.

  • Комплекс пальчиковой гимнастики с проговариванием чистоговорок "Веселая полянка" 2012

    Представленный комплекс состоит из семи упражнений. Каждое упражнение выполняется в течение нескольких минут, два-три раза в день. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от трех до пяти раз, сначала одной, затем другой рукой, а в завершении – двумя руками вместе. Взрослый следит за правильной постановкой кисти ребенка и точностью переключения с одного движения на другое.

  • Урок географии по теме "Великий океан". 7-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с основными особенностями географического положения, рельефа дна, климата, органического мира, свойствами вод Тихого океана.

  • Урок биологии по теме "Разнообразие грибов" 2012

    Учащиеся знакомятся с многообразием грибов, знакомятся с правилами сбора грибов и их значением в природе; учатся различать съедобные и несъедобные грибы, применять полученные знания о грибах в повседневной жизни.

  • Урок природоведения "Как человек стал разумным?". 5-й класс 2012

    На уроке природоведения формируется представление о времени появления человека и об основных этапах эволюции человека. Раскрываются особенности предков человека. Учащиеся совершенствуют умения работать с научными текстами, воспитывают чувство ответственного отношения к себе и окружающим.


  • Электризация тел. 8-й класс 2012

    В школе проходит слет специалистов в области электростатики. На уроке учащиеся развивают умения наблюдать физические явления, проверяют теоретические положения в эксперименте. Совершенствуют навыки и умения классифицировать и обобщать, формулировать вывод по изученному материалу. Развивают культуру речи.

  • Памятные места славных героических побед 2012

    Урок воспитывает у ребят любовь к родине, чувство гордости за свой народ. Учащиеся закрепляют исторические знания о Великой Отечественной войне.

  • Занятие по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников с ЗПР по теме "Соревнования в лесу" 2012

    Для того чтобы повысить уровень познавательной активности детей с ЗПР, формировать необходимые математические представления, знания и умения, педагог-дефектолог погружается вместе с детьми в атмосферу сказки, игры. Дети в непринужденной игровой обстановке закрепляют знание цифр, основных и оттеночных цветов, упражняются в дифференциации предметов по величине, соотнесении числа предметов с цифрой.

  • Особенности профессий типа "Человек–человек" 2012

    Цель: проверить коммуникативные навыки учащихся, обратить внимание на особенности профессий типа "человек–человек", требования к качествам человека, профессия которого предполагает работу с людьми, действия.

  • Интегрированный урок "английский язык + география" по теме "Лондон" 2012

    Интегрированный урок английского языка и географии проводится с целью изучения, закрепления и обобщения материала по теме «Лондон». На уроке предусматривается смена видов деятельности учащихся, использование технических средств (показ слайдов), выполнение заданий на закрепление изученного. Интеграция помогает сблизить предметы, найти общие точки соприкосновения, в большем объеме преподнести содержание дисциплин.

  • Систематизация знаний по теме "Причастие". 7-й класс 2012

    Повторительно-обощающий урок русского языка использует презентацию, обобщает и систематизирует знания о причастии как части речи и правилах правописания. Цель урока: повторить правописание причастий; совершенствовать умение употреблять причастия и причастные обороты в речи.

  • ИЗО. Тема: "Рисунок шоколадом" 2012

    Занятие предназначено для педагогов ИЗО общеобразовательных школ, изостудий, художественных школ. Объясняется, как нарисовать картину шоколадом. Содержит наглядный материал по этапам работы, техническим приемам. Проиллюстрировано работами учащихся.


  • Инсценировка сказки "Маленькая курочка" на английском языке 2012

    Инсценировка сказки ориентирована на учащихся начальной школы.

  • Программа "Разговор о правильном питании" 2012

    Для восполнения запасов энергии, роста и развития дети должны правильно питаться. Цель программы: получение общих сведений о питании, продуктах, приготовлении пищи; расширение представлений о необходимости заботы о здоровье, важности правильного питания, поведении за столом.

  • Урок геометрии "Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°". 8-й класс 2012

    Урок изучает новый материал по теме "Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°". Применяются информационные технологии, учитель решает несколько задач: повышает мотивацию учащихся, визуализирует изучаемый материал, интенсифицирует труд.

  • Осевая симметрия. 6–11-е классы 2012

    Презентация по теме "Осевая симметрия" используется при изучении темы, для обобщения знаний, во время итогового повторения. Практические задания могут быть выполнены учениками самостоятельно. Цель: научить строить симметричные фигуры и предметы окружающей действительности, помочь ученикам осознать социальную значимость материала; развивать мышление, математическую речь.

  • "Слово о полку Игореве" – величайший памятник древнерусской литературы 2012

    Вступительный урок при изучении "Слова о полку Игореве" сопровождается презентацией и видеосюжетами, образно знакомит учащихся с величайшим памятником древнерусской литературы, его сюжетом и настроением; историей открытия "Слова", событиями, нашедшими отражение в нем, а также с исследованиями "Слова" и его переводами; воспитывает патриотические чувства у учащихся.

  • Единицы времени. Обобщение. 3-й класс 2012

    Цель урока: обобщить полученные знания по теме, систематизировать и расширить знания детей об измерении времени; формировать вычислительные навыки, умения самостоятельно определять время на часах, переводить одни единицы времени в другие; расширять кругозор детей.

  • Урок истории "Николай II – портрет примерного семьянина". 9-й класс 2012

    Учащиеся в ходе урока формируют личностное отношение к теме. Важно отметить, что учащиеся самостоятельно извлекают информацию из источников, тем самым учатся работать с дополнительной литературой. Они учат детей размышлять, высказывать свою точку зрения.


  • Обобщающий урок алгебры. 7-й класс "Случайные события и их вероятности" 2012

    В школьный курс математики включена новая содержательная линия – элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей. На уроке закрепляется классическое определение и формула для вычисления вероятностей, решаются задачи на вычисление вероятностей с применением формул комбинаторики. Представлены карточки с задачами как для решения на уроке, так и для домашнего задания.

  • Открытый урок "Путешествие с ускорением за Полярный круг". Решение задач 2012

    Урок закрепляет знания об ускорении и движении с постоянным ускорением решением задач. Учит детей рассуждать, опираясь на имеющиеся знания, логически мыслить, делать выводы.

  • Коррекционно-развивающее занятие "Путешествие в волшебную страну сказок" 2012

    Коррекционно-развивающее занятие предназначено для группы учащихся 2-го класса с ОНР 111-го уровня. Занятие проводится при перемене положения тела – стоя, сидя, в движении, в произвольно выбранной позе. Темп занятия меняется с учетом динамики работоспособности обучающихся. Формы выполнения заданий разнообразны: индивидуально, парами, коллективно, группой. Деятельность обучающихся оценивается с использованием шкал самооценки: активность, интерес, правильность, аккуратность, старательность.

  • Умножение обыкновенных дробей. 6-й класс 2012

    На этом уроке учащиеся имеют возможность обобщить и систематизировать материал по теме "Умножение обыкновенных дробей", совершенствовать знания и развивать умения выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями. С целью развития вычислительной культуры учащихся, подготовки их к ГИА проводятся различные виды опроса, применяются тестовые технологии.

  • Урок физической культуры по теме "Развитие паралимпийского движения в мире" 2012

    Материал изучает теоретический раздел на уроках физической культуры по теме "Олимпийские игры". Урок знакомит с историей, видами спорта паралимпиад и победителями игр в Ванкувере-2010. В приложении представлен проверочный тест по теме.

  • Мастер-класс для педагогов по теме "Формирование базовых знаний в области безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности" 2012

    Главная задача взрослого – научить ребенка правильно вести себя и ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение правилам дорожного движения. Мастер-класс разработан для педагогов, родителей для знакомства с опытом работы МОУ Агаповская СОШ № 2 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Интегрированный урок "география + биология" с использованием информационных технологий по теме "Природные ресурсы и ресурсообеспеченность стран мира". 10-й класс 2012

    Интегрированный урок разработан по инновационной технологии программы Intel, рассчитан на 150 минут. Практическая работа проводится в программах PowerPoint и Exsel. Учитель играет роль фасилитатора. Урок сопровождается презентацией, учащиеся могут проверить результат работы и акцентировать внимание на ключевых вопросах.


  • Урок "Добро пожаловать в Америку!". 6-й класс 2012

    Открытый урок по УМК О.В. Афанасьева И.В. Михеева сопровождается презентацией и включает коммуникативные задания. Актуализируются и систематизируются лексико-грамматические навыки и страноведческие знания учащихся по теме «Америка».