Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • КВН "Февромарт". 4-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие для коллектива детей и родителей посвящено 23 февраля и 8 марта. Проводится в форме КВН между мальчиками и девочками. Развивает познавательный интерес, творческую активность, самовыражение, формирует коммуникативные навыки. ИКТ-технологии делают праздник ярким и зрелищным.

  • Урок литературного чтения. Творческая мастерская "Художник весна" 2012

    Педагогические мастерские – система обучения, предложенная французскими педагогами. Обучение основывается на решении проблемы, которая стимулирует ребенка к постановке вопросов. Индивидуально-коллективно ищется оптимальное количество вариантов решений. Главное в технологии мастерских – не сообщать и осваивать информацию, а передавать способы работы. Цель урока: учить постигать тайны слов при описании природы, понять настроение весеннего пейзажа, активизировать употребление лексики, характерной для художественного стиля.

  • Урок технологии в 6-м классе. Тема: "Стилевые и цветовые решения в интерьере" 2012

    Учащиеся должны иметь представление об эстетических принципах дизайна, основах цветоведения; понимать, что каждой эпохе характерен свой стиль убранства комнаты, предметов интерьера; уметь различать стили, подбирать сочетания цветов для оформления интерьера.

  • Рисуем на уроках математики 2012

    Основная идея построения урока заключается в подборе заданий, систематизирующих знания учащихся и развивающих познавательные интересы каждого ученика. Использована презентация, оформленная в программе PowerPoint.

  • Урок по теме "Конфликты в жизни" 2012

    В ходе урока обсуждается определение конфликта, причины, виды, положительные и отрицательные стороны, стили разрешения. При проведения теста выявляется поведение в конфликтной ситуации и отношение к ней. У школьников формируется ценности для решения проблем позитивными способами.

  • Соотношения между сторонами и углами треугольника. 9-й класс 2012

    Цель урока – использование тригонометрии в решении геометрических задач; знакомство с основными алгоритмами решения произвольных треугольников; введение понятия синуса, косинуса и тангенса для углов о 0 до 180 градусов; доказательство теорем синусов и косинусов, площади треугольника.

  • Урок-конференция "Future for children". 11-й класс 2012

    Урок-конференция проводится в системе работы по учебнику “New Millennium English 11” О.Л. Грозы. Проектная работа включает элементы проблемного обучения. Формируются навык публичного выступления и умение дискутировать.


  • Компьютерная анимация 2012

    Технологию создания анимационных объектов целесообразно изучать после обработки графической информации. Вполне достаточно четырех занятий. На первых занятиях ввести учащихся в курс дела, погрузить в историю создания анимации и мультипликации, дальнейшее практическое создание компьютерной анимации не составит труда. Можно использовать различное программное обеспечение для анимационных объектов, в частности GIF-Animator.

  • Завершение эпохи освободительных реформ на рубеже 1870–1880-х годов. 8-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с политической ситуацией в России на рубеже 1870–1880-х годов на реальных событиях и судьбах показывает опасность и бесперспективность террористических методов борьбы революционеров, пытавшихся в условиях авторитарного режима добиться уступок со стороны правительства. Урок заставляет учащихся задуматься, как опасен экстремизм не только для власти, но и для простых людей, волею судьбы втянутых в этот водоворот событий.

  • Презентация "Первоначальные химические понятия" 2012

    Предлагаемая презентация используется на уроках пропедевтического курса химии в 7-м классе или при изучении темы "Первоначальные химические понятия" в 8-м классе.

  • Урок-экскурсия "Лондон. Осмотр достопримечательностей" 2012

    Урок развивает познавательный интерес к стране изучаемого языка, усиливает эмоциональный аспект преподавания, формирует устойчивую мотивацию к изучению английского языка, развивает социо-культурные компетенции. Учащиеся совершенствуют умение практического владения английским языком в монологической и диалогической форме.

  • Урок древнерусской литературы с презентацией "Сказание о белгородском киселе" 2012

    Автор на уроке знакомит учащихся с древнерусской литературой, ее самобытностью и патриотической направленностью на примере "Сказания о белгородском киселе".

  • Интегрированный урок (математика + география) по теме "Атмосфера. Роль математики в изучении свойств атмосферы". 6-й класс 2012

    Урок выявляет взаимодействие разных областей человеческих знаний как средства формирования целостной картины мира. На уроке осознаются знания и умения по теме "Температура" и развиваются навыки регулятивных действий (анализировать, сравнивать, делать выводы, проводить контрольно-оценочную саморефлексию).

  • Открытый урок в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2012

    Открытый урок в форме сказки создает интерес, повышает активность каждого учащегося, совершенствует умения и навыки работы с десятичными дробями, развивает умение решать задачи, математическую речь и логическое мышление.


  • Использование презентаций на уроках английского языка 2012

    Урок "Royal London" разработан на основе Unit 9 в УМК-VI. Тема урока интересна и познавательна, наглядного материала в учебнике недостаточно. Презентация представляет материал в яркой и доступной форме, систематизирует предлагаемые знания. Изучение страноведческого материала повышает интерес к предмету и играет большую роль в поддержании мотивации к изучению иностранного языка.

  • Урок окружающего мира "Пресмыкающиеся" 2012

    Автор знакомит учащихся с классом пресмыкающихся (рептилий).

  • Урок астрономии "Эта загадочная гармония" 2012

    В статье отражен комплексный подход к изучению понятия "гармония". Представленные материалы могут быть использованы на уроках и во внеурочной деятельности. Сведения, собранные в статье, послужат опорой для занятий педагогов по различным дисциплинам, включая литературу, обществознание, изобразительное искусство, музыку, технологию, физику.

  • Действия с дробями. 6-й класс 2012

    Урок повторяет правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и сокращения дробей. Развивает логическое мышление, вычислительные навыки и укрепление интереса к предмету.

  • Урок-презентация "Физика сказку сделала былью" 2012

    Цель вводного урока ‒ показать значимость науки физики, сформировать личную убежденность каждого ученика, что физика – это нужная и очень интересная наука. Для подготовки урока привлекаются старшеклассники, чтобы стимулировать желание семиклассников изучать физику, быть такими же умными и знающими, как их старшие товарищи.

  • Интегрированный урок "Цвет. Основы цветоведения". Опыт интеграции с предметом "Физика" 2012

    На предложенном уроке изобразительного искусства цветовые природные явления объясняются с точки зрения физики. Дети знакомятся с явлением разложения белого света на цветовой спектр, учатся составлять цветовой круг, запоминать порядок цветов с помощью простых поговорок. Различать холодные и теплые цвета, создавать из основных цветов дополнительные, используя знания о природе цвета.

  • Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста дидактической игрой 2012

    Сенсорное воспитание формирует психические функции, имеющие первостепенное значение для дальнейшего обучения. Развивает зрительное, слуховое, тактильное, кинестическое и другие виды ощущений и восприятий.


  • Основы православной культуры в 3-м классе. Тема урока: "Рождество Христово" 2012

    Урок наглядно показывает, что занятия по основам православной культуры устанавливают творческую атмосферу в классе, духовно совершенствуют учителя, учащихся и родителей, воспитывают у детей благоразумное стремление к добродетелям и желание преодолеть свои пороки. На уроке учащиеся знакомятся с историей и традициями праздника Рождества Христова.

  • Урок по теме "Интернет-круиз" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с различными видами информационных услуг глобальной сети: электронной почтой, WWW, файловыми архивами, поисковыми службами, Интернет-телефонией, chat (прямое общение). Совершенствуют навыки работы по поиску нужной информации в сети. Изучают и осваивают основные приемы извлечения и сохранения нужных фрагментов загруженных страниц.

  • Банкноты как источник изучения памятников культуры 2012

    Денежные знаки – источник изучения истории страны; по денежным знакам можно проследить изменение государственных символов; монеты и купюры представляют собой изделия художественного ремесла, служат источником изучения истории искусства.

  • Презентация к факультативу по математике "Юный математик". 3-й класс 2012

    Презентацию можно использовать на уроках математики в качестве дополнительного материала, а также на факультативных занятиях математики для развития мышления.

  • Эвристика как способ формирования творческого мышления. Союз компьютерных технологий и литературы на примере ВМЛ 2012

    Обзорно-аналитическая статья по теме. Сопровождается двумя презентациями: "Зал автора" и "Зал героя".

  • Урок математики по теме "Пересечение геометрических фигур" 2012

    Урок математики во 2-м классе по УМК «Школа–2100» формирует представление о пересечении геометрических фигур, закрепляет умения складывать и вычитать трехзначные числа. Цветовая диагностика интегрирована с техникой фотокопии. Дети выражают свои чувства на символическом уровне, урок проходит благоприятно.

  • Орган зрения. Зрительный анализатор. 8-й класс 2012

    Урок-открытие новых знаний проводится после вводного урока по теме «Анализаторы», на которую в разделе «Человек» отведено 6 часов. Проходит в кабинете информатики. Применен деятельностный подход в обучении. Главная идея – «все обучают каждого, каждый обучает всех».


  • Деятельностный аспект раннего овладения грамматикой английского языка 2012

    В работе описываются основные подходы при обучении детей неправильным глаголам.

  • Умножение суммы на число. 2-й класс 2012

    Урок выводит правило умножения суммы на число, формирует способность к выполнению его на основе внетабличного умножения, закрепляет навыки табличного умножения и деления, совершенствует навыки решения выражений на порядок действий, развивает математическую речь, внимание, логическое мышление, воспитывает интерес к математике, самостоятельность, желание преодолевать трудности.

  • Урок английского языка по теме "Хобби" "Мир Уолта Диснея". 4-й класс 2012

    Учащиеся получают интересный страноведческий материал, знакомящий их с театром, кино и телевидением. Появляется возможность в доступной и наглядной форме сравнить различные явления с известными явлениями в нашей стране (например, поговорить о возникновении мультипликации и создании мультфильмов). Представленная презентация может быть использована на этапе изучения (усвоения) новых знаний; при развитии навыка монологической речи; для закрепления и повторения пройденного.

  • Интегрированный урок русского языка, математики и окружающего мира "Весна, весна! И все ей радо!" 2012

    Интегрированный урок русского языка, математики, окружающего мира закрепляет знания о предложении, повторяет признаки весны, умение давать характеристику погоды, художественные средства, используемые в литературных произведениях, анализ стихотворения.

  • Открытый интегрированный урок "Украшение саамской варежки". 3-й класс 2012

    Урок дает новые знания о декоративно-прикладном творчестве родного края, закрепляет их. Ученик развивают творческие способности и интерес к искусству.

  • Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста средствами экспериментирования 2012

    Занятие для детей средней группы на тему «Таблетки растут на грядке» знакомит с понятием "витамины", уточняет и расширяет знания об овощах.

  • Урок-путешествие "В поисках золотого руна" 2012

    Презентация к уроку литературы в 6-м классе по мифу «Аргонавты» может быть использована на уроках внеклассного чтения или внеклассном мероприятии. Она организует игру-путешествие «В поисках золотого руна». Вопросы и задания проверяют знания мифов о Ясоне и составлены по книге Куна «Легенды и мифы Древней Греции». Презентация содержит гиперссылки, триггеры, видеофрагменты, перед использованием рекомендуется внимательно прочитать методическое сопровождение.


  • Использование художественной литературы на уроках химии "Алюминий, его свойства и применение" 2012

    На занятии ученики учатся составлять уравнения химических реакций, характеризующих общие свойства алюминия, разъяснять явления амфотерности на примере алюминия, характеризовать природные соединения алюминия. Изучаются области применения алюминия и его сплавов.

  • Птицы нашего города 2012

    Статья содержит занимательный материал о птицах, адаптированный для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Дети знакомятся с особенностями строения птиц, их повадками. В увлекательной форме рассказывается о типичных представителях городской фауны.

  • Викторина по русскому языку в 6-м классе 2012

    Презентация проверяет знания учащихся по четырем разделам русского языка: фонетике, лексике, морфологии и орфографии, развивает интерес к русскому языку.

  • Урок-презентация "Отечественная война 1812 года в произведениях В.В. Верещагина" 2012

    Урок изучает творчество Василия Васильевича Верещагина, привязан к 200-летию Бородинского сражения.

  • Квадратные уравнения 2012

    Презентация в работе – опорный конспект. План урока вынесен на каждый слайд. Предложены слайды с заданиями к уроку-обобщению по теме "Квадратные уравнения". Использован дифференцированный подход к учащимся.

  • Урок-устный журнал "Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов"" 2012

    Урок формирует знания об охране природы и рациональном использовании природных ресурсов.

  • Урок башкирского языка "Дорожи дружбой. Условное наклонение глагола". 6-й класс 2012

    Цель занятия: изучение условного наклонения глагола в башкирском языке. Сопровождается наглядной презентацией.


  • По страницам Красной книги 2012

    Познавательный час не только знакомит учащихся с растениями и животными, занесенными в Красную книгу Красноярского края, но и разъясняет, что каждый из них может сделать для сохранения окружающей природы. Можно использовать на уроках биологии или экологии, разделив текст и презентацию на два занятия.

  • Коррекционно-развивающее занятие "Тропинка к школе" 2012

    В системе подготовки дошкольников к обучению в школе актуальна организация педагогом-психологом коррекционно-развивающих занятий, которые развивают у детей учебные навыки, адаптируют их к обучению в школе. Компьютерные игры предлагаются в сочетании с традиционными играми и упражнениями. Занятие продолжительностью 30 минут проводится с подгруппой из 4–5 человек.

  • Обучение учащихся правилам езды на велосипеде 2012

    Мероприятие состоит из теоретической части в форме презентации (изучение истории создания велосипеда, эволюция велосипедов, правила вождения, викторина) и практической часть в виде эстафеты «Веселые старты» (закрепление полученных знаний, формирование здорового образа жизни, совершенствование двигательных навыков, воспитание командного духа).

  • Урок физики по теме "Сила трения". 7-й класс 2012

    На уроке учащиеся исследуют причины возникновения силы трения, способы ее уменьшения; выполняют практические задания по факторам, влияющим на силу трения; знакомятся со значением силы трения в природе и жизни.

  • Заключительный урок по теме "Условные предложения" 2012

    Урок закрепляет умение высказываться с использованием изученной лексики, развивать социокультурные навык. Благодаря презентации учащиеся контролируют свои знания правописания и грамматики. При неправильном выполнении задания ошибки исправляются с отображением результатов на слайде.

  • Урок геометрии "Введение в геометрию". 7-й класс 2012

    Презентация разработана для уроков математики в 5–6-x классах или первого урока геометрии в 7-x или 10-x классах для повышения интереса к математике, в частности геометрии. Знакомит с историей создания основ геометрии и ее развития, применением знаний: от простых фигур до космических объектов. В качестве примеров стереометрических фигур показаны древние и современные сооружения.

  • Урок математики "Масштаб". 6-й класс 2012

    Тема рассматривается в курсе математики при изучении раздела «Отношения и пропорции» как урок-обобщение. Урок обучает работе с масштабом, демонстрирует практическое применение пропорции, ее законов, определений и понятий.


  • "Тригонометрические уравнения и методы их решения". Учебник А.Н. Колмогорова. 10-й класс 2012

    Урок-открытие нового материала актуализирует, обобщает теоретические знания, совершенствует навыки преобразования тригонометрических выражений, повторяет формулы решения простейших тригонометрических уравнений, развивает познавательный интерес учащихся, грамотную математическую речь и креативные способности, учит видеть связь между математикой и окружающей жизнью.