Урок "Добро пожаловать в Америку!". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (16 МБ)


Используемый УМК: Английский язык 6 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- М.: Просвещение, 2007г.

Триединая дидактическая задача:

I Образовательный аспект

  • формирование навыков произношения;
  • формирование умения употреблять ранее изученные лексические единицы;
  • увеличение объёма знаний о стране изучаемого языка;
  • формирование знаний по употреблению артикля “the” с географическими названиями

II Развивающий аспект

  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие навыков коллективной мыслительной деятельности и умения анализировать, извлекать основную информацию из прочитанного;
  • развитие творческих способностей учащихся.

III Воспитательный аспект

  • поддерживание и повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка;
  • воспитание патриотического чувства и толерантных отношений к культуре другой страны.

Валеологическая задача:

  • создать комфортные условия;
  • разумно сочетать формы работы на уроке с учётом психологических особенностей учащихся.

Цель урока:

  • совершенствование речевых умений и языковых навыков учащихся;
  • расширение кругозора учащихся, их представления о географическом положение, ландшафте, интересных местах в дикой природе и населении Америки.

Учебно-методическое обеспечение

  • Карта США
  • Проектор, экран
  • Компьютер
  • Раздаточный материал
  • Диск к УМК О. В. Афанасьева, И.В.Михеева
  • Символы Америки

Тип урока:

  • урок обучения умениям и навыкам

Форма урока: практикум

Методы урока:

  • коммуникативный
  • частично-поисковый
  • метод проблемного вопроса
  • репродуктивный
  • контроля и самоконтроля
  • стимулирования и мотивации
  • объяснительно-иллюстративный

Ход урока

I Организационный момент.

T: Hi, boys and girls! Good morning, dear guests. I am very glad to see you at my lesson. Welcome to my lesson! (Слайд 1)

T: What is the date today?

What day of the week is it today?

Children, you have got colored hands. (Слайд 2)

The Green hand means that you are fine.

The Red hand means that you are not fine.

The Black Hand means that you are bad today. (Раздаточный материал: ладони зеленого, красного, черного цветов.) В начале урока учитель проводит рефлексию настроения у ребят.Are you fine today? Ученики поднимают ладонь цвета их настроения.

II Фонетическая зарядка.

not , hot , pot

hello, rose, yellow

big, city, trip, history

read, lead, sweets

month, thanks, thank you

ship, shore, Asia

III Речевая зарядка.

T: Answer the questions:

What holiday was it yesterday?

Did you congratulate your friends, parents and teachers?

What presents did you give them?

What country does this holiday belong to? (Слайд 3)

Dear boys and girls, dear guests. Happy Valentine’s Day!

IV Определение темы и цели урока.

Listen to the song (Cлайд 4) звучит первый куплет “America, the beautiful”на английском языке. Учитель читает на русском языке перевод песни одновременно.

Бескрайними прекрасна небесами,
Златыми кукурузными полями,
Величьем пашен и багрянцем гор,
Америка, будь Господом любима
И благостью и братством будь хранима
От синих рек до золотых озер.

T: today we are going to summarize the information about the USA. You will have a chance to demonstrate your deep knowledge about this country. Once again we are going to speak about its geographical position, its people, about famous American presidents.

The main points of our lesson are: (Слайд 5)

The US scenery and its wild beauty

The US as a melting pot

The article ‘the’ with the geographical names

The US geographical outlook

V Основной блок урока (работа с лексикой).

Open your books at page 223 Ex.17. Listen and repeat the words (кассета к УМК 6 класс слайды 6-15 с географическими названиями).Ученики повторяют слова за диктором, читают по цепочке ,опираясь на транскрипцию, произносят слова (Слайды 6-15) без транскрипции.

VI Работа с артиклем.

Let’s review the definite article “ THE” with the geographical names. (Раздаточный материал для контроля)

Fill in “THE”

1—Alaska

2—Colorado

3—Florida

4—Missouri

5—Grand Canyon

6--Yosemite Valley

7—Appalachians

8—Mississippi

9—Hawaii

10—Caribbean Sea

11—Rocky Mountains (контроль на слайде16)

VII Проверка домашнего задания. Работа с текстом.

(Ex.18 p.223)

Let’s divide the text into logical parts. How many parts have you got? Let’s give them the titles. (Слайд 17)

VIII Работа по карте (на доске)

Ученики показывают все географические названия по карте Америки.

IX Развивающие упражнения.

True /False по тексту (для слабой группы детей). Раздаточный материал.

True/False

1 Alaska and Hawaii do not belong to the USA.

2 The US has almost every kind of weather.

3 More than 250 million people live in the north of the US.

4 The Mississippi begins in the west and ends in the east.

5 The Colorado formed the Grand Canyon over millions of years.

6 The US is a young country.

7 Americans are not interested in old traditions.

8 There is a mixture of customs and traditions in the US.

(Контроль на слайде 18)

Другая группа детей отвечает на вопросы учителя по тексту (Ex.19 p.228)

Answer the guestions:

1 Where is the US situated?

2 What is it washed by?

3 What is the typical weather of the country?

4 What is the scenery of the country?

5 What mighty rivers of the USA do you know?

6 What big mountain chains can you name?

7 What attracts people to the grand Canyon?

X НаселениеАмерики.

Let’s have a talk about the population of the USA (Cлайд 19)

1 What is the population of the country?

2 How do you understand the phrase “ the USA is a big melting port”?

3 Who lives in America? (по слайду 19 составляются предложения кто живет в Америке)

XI Релаксация.

Let’s relax (Слайды19-38 с видами Америки в сопровождении лирической музыки “Одинокий пастух”)

XII Монологическое высказывание.

Рассказ с опорой (Слайд39)

XIII Аудирование песни (Слайд 40).

Ученики слушают песню и вставляют пропущенные слова.

THIS LAND IS YOUR LAND

As I was walking that ribbon of highway

I saw above me that_________ sky-way,

I saw below me that golden ________,

This _____ was made for you and me.

This _____is your ______, this______ is my______,

From_________ to the _______ island,

From the red-wood _____ to the Gulf Stream water,

This_______ was made for you and me.

(Контроль на слайде41)

XIV Творческие задания (Слайд 42). Раздаточный материал. Групповая работа.

I Let’s have FUN.

1. Collect the flag of America and the coat of arms.

2.Do the quiz.Раздаточный материал.

II QUIZ

1. Who is the President of the USA now?

A George Bush

B Bill Clinton

C Barack Obama

2. Who was the previous president of the USA?

A Martin Luther king

B George Bush

С John Kennedy

3. Who was the first president of the USA?

A George Washington

В Abraham Lincoln

С Thomas Jefferson

4. Who discovered America?

A Captain Cook

В Christopher Columbus

С Amerigo Vespucci

III Make up your own sentences. (Слайд43)

IV Famous people of America. (Слайд 44)

XIV Итог урока (Слайд 45)

1. What did you do during the lesson?

2. What new information have you got to know?

3. Did you like our lesson? Учитель проводит рефлексию при помощи раздаточного материала (ладони).

Вывод. (Слайд 46)

Отметки.

Домашнее задание.