Данный открытый урок был запланирован и проведен в рамках конкурса “Я и мой наставник”. Участники данного конкурса, учителя МОУ “Сунтарский политехнический лицей-интернат” Республики Саха (Якутия) Игнатьева Надежда Алексеевна, учитель высшей категории английского языка и Саввинова Дария Ильинична, учитель английского языка, являются победителями кустового и районного этапа, а также обладатели диплома 2 степени в регионального этапа.
Цели.
Главная цель: реализация гендерного подхода, расширение лексического запаса в тесной взаимосвязи всех функций межпредметных связей при ведущей роли коммуникативной (английский язык, физика, психология, изобразительное искусство).
Обучающие цели:
- по фонетике - тренировка произносительных навыков;
- по лексике – ознакомление с новой лексикой по теме “Цвета”, “Характер человека”, закрепление лексики по теме “Числительные”;
- по грамматике – повторение и активизация грамматических навыков (употребление местоимений it, they и их использование в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях);
- аудирование – практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность;
- чтение – развитие умений и навыков ознакомительного чтения (с целью понимания основного содержания текста);
- письмо - развитие умений и навыков письма;
- говорение - развитие умений и навыков говорения (умение выражать свое мнение, диалогическая речь).
Воспитательные цели:
- воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;
- воспитание культуры взаимоотношения полов, учитывая гендерные особенности учащихся.
Развивающие цели:
- развитие у детей внимания, логического мышления, умения вести беседу;
- развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;
Оборудование:
- проектор,
- доска,
- магнитофон,
- аудиокассета к учебнику 5 класса “New Millennium-English”,
- раздаточный материал (смайлы настроения),
- цветные карточки с текстами,
- маски ежика и зайца,
- акварельные краски, кисточки, палитра.