What has Snakey got?

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Тема «Что есть у Снейки?» – обобщающий урок по теме «Кто это?»
Цель темы Образовательные:
  • обобщить и систематизировать знания по теме «Кто это?»;
  • систематизировать и совершенствовать навыки и умения диалогической и монологической речи;
  • закрепить умение использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;
  • совершенствовать навыки аудирования;
  • совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации.

Развивающие:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать внимание, память, мышление;
  • развивать монологическую речь, чтение с пониманием содержания.
  • развивать коммуникативные способности.

Воспитательные:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.
Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалогическую и монологическую речь, чтение с пониманием содержания Личностные:
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Коммуникативные:

  • формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;
  • брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные:

  • построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать
Основные понятия части тела, внешность, множественное число, числительные, глаголы «to be», «have got», «can».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • русский язык,
  • математика,
  • физкультура,
  • фронтальная,
  • групповая,
  • индивидуальная,
  • парная
  • учебник
  • рабочая тетрадь
  • звуковое приложение (СD)
  • авторская презентация к уроку в программе Power Point

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
  • информационные (средства интернет, компоненты УМК:
    • Тер-Минасова, С.Г. Английский язык: учеб. для 3-го кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1/С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина – 2-е изд. дораб. – М.: АСТ: Астрель, 2009 – 119,[1] с. : ил.;
    • Звуковое пособие к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной «English 3» для общеобразовательных учреждений );
  • авторские медиаресурсы (презентация, выполненная в программе Power Point 2007).
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
- Лексика I цикла

Итоги урока:

На каждом этапе учебного занятия учитель оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной деятельности. При этом учитель учитывает индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся. Упражнения носили личностно-ориентированный, проблемный характер. Выполнение заданий урока носило коммуникативную направленность и осуществлялось через индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу. Это способствовало решению воспитательных задач урока, таких как обучение сотрудничеству, воспитанию толерантного отношения друг к другу. Урок проводился с использованием презентации, были использованы авторские слайды для иллюстрации заданий. Красочный наглядный материал и слайды стимулировали эмоциональную сферу учащихся, способствовали лучшему запоминанию материала урока, а также развитию навыков всех видов речевой деятельности. Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса. Все этапы урока были логически связаны, работали на основной и подготовили учащихся к выполнению домашнего задания. Психологическая атмосфера на уроке была очень доброжелательная, яркое оформление создало положительный эмоциональный климат на уроке.
В целом урок удался, намеченный план выполнен, поставленные задачи реализованы.

Информационные ресурсы:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина “English 3” учебник английского языка для общеобразовательных учреждений – М.: Аст-Астрель, 2006
  2. Аудиоприложение к учебнику английского языка С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной “English 3” – М.: Аст-Астрель, 2006
  3. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gxphoOOwTbo#!
  4. http://www.youtube.com/watch?v=AiWngbknlYI&feature=related

Приложение 1