Тема | «Что есть у Снейки?» – обобщающий урок по теме «Кто это?» | ||
Цель темы | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
||
Планируемый результат | Предметные умения |
УУД |
|
Совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалогическую и монологическую речь, чтение с пониманием содержания | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
|
||
Основные понятия | части тела, внешность, множественное число, числительные, глаголы «to be», «have got», «can». | ||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
|
|
|
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (средства интернет, компоненты УМК:
- Тер-Минасова, С.Г. Английский язык: учеб. для 3-го кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1/С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина – 2-е изд. дораб. – М.: АСТ: Астрель, 2009 – 119,[1] с. : ил.;
- Звуковое пособие к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной «English 3» для общеобразовательных учреждений );
- авторские медиаресурсы (презентация, выполненная в программе Power Point 2007).
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ | |
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ | МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
- | Лексика I цикла |
Итоги урока:
На каждом этапе учебного занятия учитель
оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной
деятельности. При этом учитель учитывает
индивидуальные, возрастные и психологические
особенности учащихся. Упражнения носили
личностно-ориентированный, проблемный характер.
Выполнение заданий урока носило коммуникативную
направленность и осуществлялось через
индивидуальную, парную, групповую и фронтальную
работу. Это способствовало решению
воспитательных задач урока, таких как обучение
сотрудничеству, воспитанию толерантного
отношения друг к другу. Урок проводился с
использованием презентации, были использованы
авторские слайды для иллюстрации заданий.
Красочный наглядный материал и слайды
стимулировали эмоциональную сферу учащихся,
способствовали лучшему запоминанию материала
урока, а также развитию навыков всех видов
речевой деятельности. Выбор активных методов
обучения был целесообразен и способствовал
повышению познавательной активности на уроке,
высокой работоспособности класса. Все этапы
урока были логически связаны, работали на
основной и подготовили учащихся к выполнению
домашнего задания. Психологическая атмосфера на
уроке была очень доброжелательная, яркое
оформление создало положительный эмоциональный
климат на уроке.
В целом урок удался, намеченный план выполнен,
поставленные задачи реализованы.
Информационные ресурсы:
- С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина “English 3” учебник английского языка для общеобразовательных учреждений – М.: Аст-Астрель, 2006
- Аудиоприложение к учебнику английского языка С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной “English 3” – М.: Аст-Астрель, 2006
- http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gxphoOOwTbo#!
- http://www.youtube.com/watch?v=AiWngbknlYI&feature=related