Задачи урока:
- Образовательные: закрепить лексику по теме, практиковать учащихся в употреблении глагола can, can’t в неподготовленных высказываниях, развивать навыки восприятия речи на слух и монологической речи, вырабатывать умения самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
- Развивающие: развивать языковые способности у учащихся, готовить их к коммуникации, формировать у учащихся логическое мышление,
- Воспитательные: формировать у учащихся интерес к изучению английского языка, лидерские качества, воспитывать уважение к правилам поведения на дорогах, умение соблюдать правила, уважать закон.
Оборудование: интерактивная доска, флэш накопитель, раздаточный материал.
В начале урока была проведена фонетическая зарядка. Учащиеся повторяли лексику (узнавали слова, изученные ранее), прослушивая дефиниции слов из уст своих одноклассников, объясняя значение дорожных знаков и цветов светофора. Учащимися были перечислены правила дорожного движения. Перед аудированием им было дано задание прослушать разговор инспектора и водителя и на схемах города начертить маршрут следования машины
На уроке использовалась хоровая работа, парная, в группах, в командах, индивидуальная. В конце урока учащиеся спели песню Hot Wheels.
Было дано домашнее задание: составить проект Цвета.
Подготовка артикуляционного аппарата к работе | Фонетическая зарядка карточка 1 | Cl | 2 |
Определение темы урока | Учитель вместе с учащимися определяет
тему урока карточка №2 слайд 1 |
T-Cl Cl-T |
3 |
Проверка домашнего задания: Грамотное использование модального глагола “can” при составлении монологических высказываний |
2. a) Учащиеся объясняют значение
дорожных знаков слайд №2
S1: You can’t drive fast. It’s dangerous. S2: You can cross the road here. b) Учащиеся объясняют слайд №3-5 значения цветов светофора (red, yellow, green) |
Cl-T
Ss-T (indv.) |
4
5 |
Определение целей урока: Составление монологических высказываний |
слайд № 6 Учащиеся делятся на три карточка №4 команды и по очереди перечисляют правила дорожного движения: when you ride your bike when you travel in a car when you cross the street on foot when you travel on a bus (Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.) |
Ss-Ss (group work) |
6 |
Аудирование с целью полного понимания
содержания и смысла
Учащиеся демонстрируют грамотное ведение диалога с использованием предлогов места |
1. Учащиеся должны прослушать
инструктаж, прочертить маршрут следования и
обозначить конечную остановку на карте. слайд
№ 7 Обратная связь. карточка № 5 2. Учащиеся должны карточка № 6 проинструктировать “водителя”, как проехать к определенной точке. Учащиеся работают в парах. S1: Excuse me, could you tell me how to get to the cinema? S2: Sure. Go down the street, turn right… |
Cl
Cl-T
Ss-Ss (pair work) Tmonitors |
3
2-3
5 |
Учащиеся демонстрируют усвоение лексического материала | Игра слайд № 9-16 Учащиеся делятся на три команды. Задача – объяснить значение слова игроку своей команды. |
Ss-Ss | 5 |
Учащиеся поют песню слайд №17 “Hot wheels” |
Cl | 3 | |
Учащиеся оценивают степень усвоения данной темы | Рефлексия “Три лица” карточка №7 | Cl-T | 3-4 |
Д.З. Проект “Цвета” | 2 |