"Правила дорожного движения". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Презентация к уроку

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (21 МБ)


Задачи урока:

  • Образовательные: закрепить лексику по теме, практиковать учащихся в употреблении глагола can, can’t в неподготовленных высказываниях, развивать навыки восприятия речи на слух и монологической речи, вырабатывать умения самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
  • Развивающие: развивать языковые способности у учащихся, готовить их к коммуникации, формировать у учащихся логическое мышление,
  • Воспитательные: формировать у учащихся интерес к изучению английского языка, лидерские качества, воспитывать уважение к правилам поведения на дорогах, умение соблюдать правила, уважать закон.

Оборудование: интерактивная доска, флэш накопитель, раздаточный материал.

В начале урока была проведена фонетическая зарядка. Учащиеся повторяли лексику (узнавали слова, изученные ранее), прослушивая дефиниции слов из уст своих одноклассников, объясняя значение дорожных знаков и цветов светофора. Учащимися были перечислены правила дорожного движения. Перед аудированием им было дано задание прослушать разговор инспектора и водителя и на схемах города начертить маршрут следования машины

На уроке использовалась хоровая работа, парная, в группах, в командах, индивидуальная. В конце урока учащиеся спели песню Hot Wheels.

Было дано домашнее задание: составить проект Цвета.

Подготовка артикуляционного аппарата к работе Фонетическая зарядка карточка 1 Cl 2
Определение темы урока Учитель вместе с учащимися определяет тему урока карточка №2

слайд 1

T-Cl

Cl-T

3
Проверка домашнего задания:

Грамотное использование модального глагола “can” при составлении монологических высказываний

2. a) Учащиеся объясняют значение дорожных знаков слайд №2

карточка №3

S1: You can’t drive fast. It’s dangerous.

S2: You can cross the road here.

b) Учащиеся объясняют слайд №3-5

значения цветов светофора (red, yellow, green)

Cl-T

 

 

 

 

Ss-T

(indv.)

4

 

 

 

 

5

Определение целей урока:

Составление монологических высказываний

слайд № 6

Учащиеся делятся на три карточка №4

команды и по очереди перечисляют правила дорожного движения:

when you ride your bike

when you travel in a car

when you cross the street on foot

when you travel on a bus

(Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.)

 

 

 

 

 

 

Ss-Ss

(group work)

 

 

 

 

 

6

Аудирование с целью полного понимания содержания и смысла

 

Учащиеся демонстрируют грамотное ведение диалога с использованием предлогов места

1. Учащиеся должны прослушать инструктаж, прочертить маршрут следования и обозначить конечную остановку на карте. слайд № 7

Обратная связь. карточка № 5

2. Учащиеся должны карточка № 6 проинструктировать “водителя”, как проехать к определенной точке.

Учащиеся работают в парах.

S1: Excuse me, could you tell me how to get to the cinema?

S2: Sure. Go down the street, turn right…

Cl

 

 

Cl-T

 

Ss-Ss

(pair work)

Tmonitors

3

 

 

2-3

 

5

Учащиеся демонстрируют усвоение лексического материала Игра слайд № 9-16

Учащиеся делятся на три команды.

Задача – объяснить значение слова игроку своей команды.

Ss-Ss 5
  Учащиеся поют песню слайд №17

“Hot wheels”

Cl 3
Учащиеся оценивают степень усвоения данной темы Рефлексия “Три лица” карточка №7 Cl-T 3-4
  Д.З. Проект “Цвета”   2