В основе экологического воспитания школьников лежит формирование ответственного и гуманного отношения к окружающему миру, активная деятельность по изучению и охране природы, защите и возобновлению природных богатств.
В основе проекта лежит цикл из девяти уроков по теме "The World's best friend is you" (раздел 2) УМК Enjoy English-8 М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
Цели проекта:
- Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе лексико-грамматического и речевого материала по теме "Экология" с применением интегрированныx видов учебной деятельности;
- Выработка у учащихся личностного отношения к экологическим проблемам современности.
Задачи проекта:
совершенствование навыков
монологической и диалогической речи по теме
"Экология", активизация лексических единиц,
тренировка коммуникативных навыков.
Ожидаемый результат:
- Обучающиеся должны уметь выражать свое мнение по проблемам экологии, предлагать пути их решения и демонстрировать готовность вносить свой посильный вклад в этот процесс.
Межпредметные связи: экология, химия, биология, информатика.
Основные технологии: коммуникативная технология, технология коллективной мыследеятельности, интеграционные технологии, учебно-исследовательская деятельность, технология организации группового взаимодействия.
Описание проекта
Основополагающий вопрос |
|
Проблемный вопрос |
|
Учебные вопросы |
|
Итоговыми продуктами данного проекта являются:
- создание мультимедийной презентации;
- доклад.
Планирование проекта
№ урока | Тема урока | Организация деятельности учащихся |
1 | Введение и активизация лексического материала по теме "Ecology." | Изучение нового материала. Ознакомление учащихся с целями, задачами и ожидаемыми результатами данного проекта. Знакомство с новой лексикой. |
2 | Применение межпредметных связей по теме. | Обсуждение причин
|
3 | Формирование навыков аудирования. | Совершенствование навыков аудирования с опорой на визуальный ряд с последующим обсуждением вклада каждого человека в улучшении экологической обстановки. |
4 | Формирование навыков чтения | Чтение текста ("Твердые бытовые отходы") с полным пониманием прочитанного. Последующее обсуждение текста, ответы на вопросы. |
5 | Формирование навыка монологической речи. | Выступление учащихся по теме: "Как стать зеленым?" |
6 | Формирование навыка ведения дискуссии и выработки совместных решений. | Совершенствование слухо-произносительных навыков, диалогических умений. Работа в группах и парах. Решение практически экологических задач. |
7 | Формирование навыков письма | Совершенствование навыков письма. Эссе. |
8 | Формирование навыков употребления модальных глаголов | Изучение употребления модальных глаголов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. |
9 | Презентация учебных проектов, контроль и оценивание. Рефлексия. | Представление учащимися
итоговых продуктов проектной деятельности по
темам: Think global, act local! We live here. How green are you? |
- Презентация № 1 является опорной в этом проекте и может быть использована на уроках № 1, 2, 3, 5, 6, 7.
- Презентация № 2 иллюстрирует тему Модальные глаголы (урок 8). Она сопровождается шутливой музыкой, забавными картинками и набором анимационных эффектов, что вносит разнообразие в урок и облегчает ученикам освоение новых грамматических конструкций.
Использованные ресурсы
- Green pack - Образовательный мультимедийный продукт, созданный "Региональным экологическим центром для Центральной и Восточной Европы" в сотрудничестве с Центром "Эко-Согласие" и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
- http://eschooltoday.com
- http://www.environmentalgraffiti.com/news-top-10-reasons-be-green
- http://www.thedailygreen.com/
- http://www.azlyrics.com/lyrics/michaeljackson
- http://akphoto.ru/